Объяснение:
Жил на свете король. У него был роскошный дворец. И каких только богатств не было в этом дворце! Золото, серебро, хрусталь и бронза, драгоценные камни - все можно было найти с излишком в нарядных и роскошных горницах королевского дворца. Красивые мальчики-пажи, похожие на нарядных кукол, неслышно скользили по комнатам, устланным коврами, и не спускали глаз с короля, желая предупредить его малейшее желание.
Король был не один: у него была жена-королева, кроткая и нежная, с добрыми глазами, прекрасными, как небо в час заката.
Объяснение:
Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу»
«Утро в сосновом лесу» - одна из известнейших картин великого русского художника И. И. Шишкина, которую он написал в 1889 году.
На полотне изображена глухая лесная чаща на рассвете, пробуждающаяся ото сна. Солнце еще только позолотило верхушки старых сосен, и в овраге все еще висит туман. Мастер поразительно точно смог передать состояние природы.
Лесные обитатели – медведица со своими детенышами - уже проснулись и принялись резвиться на большом стволе упавшего дерева, которое, видимо, было вывернуто из земли ураганом вместе с корнем. Ствол переломлен пополам, и его верхушка перекинута через овраг. Видно, что медвежата сытые и веселые. Но на бревне только двое медвежат, третий засмотрелся вглубь леса - возможно, на сизый туман или на ранние солнечные лучи. Они играют, а мама внимательно следит за их шалостями, охраняя и оберегая своих малышей-непосед, ведь в лесу кроется множество опасностей.
О том, что это место глухое и далекое от человеческих поселений говорит то, как свободно здесь чувствует себя медвежье семейство, а еще могучие сосны, растущие вокруг.
Картина очень позитивна, она написана в теплых тонах, много зеленого цвета. Художник смог создать ощущение восхищения первозданной, дикой природой родного края. Она погружает зрителя в атмосферу свежего лесного утра, можно услышать птичьи голоса и забавный рев медвежат, а если постараться, то можно почувствовать запах хвои. Это все становится возможным благодаря таланту великого пейзажиста.
Когда я смотрел на эту картину, она сначала вызвала у меня радость и подъем, а потом легкую грусть потому, что я подумал о том, сколько диких животных живет в неволе, когда их место в дикой природе. Глядя на это полотно, можно лишний раз убедиться, насколько гармонично они выглядят в естественной среде обитания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа по произведению «Уроки французского» Задание № 1 Распутина «Уроки французского» - это 1. роман; 2.рассказ; 3.повесть? Задание № 2 Действие произведения разворачивается в 1.1945 г.; 2.1947 г. 3.1948 г.? Задание № 3 «Первым, опять сзади, меня ударил Птаха. Я полетел на Вадика, он быстро и ловко, не примериваясь, поддел меня головой в лицо, и я упал, из носу у меня брызнула кровь…» В данном отрывке автор использовал 1.описание; 2.повествование; 3.рассуждение? Задание № 4 Причиной одиночества рассказчика является 1. гордость; 2. тоска по дому; 3. его скупость? Задание № 5 Персонаж произведения, о котором рассказчик говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня, с длинной рыжей челкой», - это 1.Птаха; 2.Федька; 3.Вадик? Задание № 6 «Все лето мы старательно поливали свои семена чистой…водичкой». О какой реке идет речь? 1. Лена; 2.Енисей; 3.Ангара. Задание № 7 «Знать бы нам, чем это все кончится…» 1. исключение из школы; 2.отъезд Лидии Михайловны; 3.выговор Лидии Михайловне? Задание № 8 «Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых…» В предложении автор использует 1. метафору; 2. сравнение 3.гиперболу? Задание № 9 «Но я бросал лучше, и если уж мне доставалась возможность бросать, шайба, как намагниченная, летела точно на деньги…» В предложении автор использует 1.фразеологизм; 2.сравнение; 3.метафору? Задание № 10 «Эту науку мне пришлось в ту осень постигнуть на собственной шкуре…» В предложении автор использует 1.сравнение; 2.гиперболу; 3.фразеолозизм? Задание № 11 По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда 1. перестает удивляться чудесам; 2. перестает быть ребенком; 3. доживает до преклонного возраста? Задание № 12 «У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и поэтому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким»; «...пока училась, приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб...». В этих отрывках, рассказывающих об особенностях голоса Лидии Михайловны, рассказчик употребил 1.сравнение; 2.иронию; 3.антитезу? Задание № 13 Что было в первой посылке от Лидии Михайловны, которую получил повествователь? А что он увидел во второй посылке? Задание № 14 Почему произведение названо «Уроки французского»? Задание № 15 Зачем учительница Лидия Михайловна играла с повествователем в «пристенок»? Задание № 16 Какой предстаёт учительница Лидия Михайловна в произведении «Уроки французского»? Чему она научила своим поведением и поступками рассказчика?
1-2,2-3,3-1,4-2,,5-3,6-1,7-3,8-3,9-1,10-3,11-2,12-3,13-два гематогена, кусочки Сахара и макароны.
14-т.к. Лидия Михайловна натягивала его по французскому языку и из за этого произошла завязка,они со временем начали дружить.
15-чтобы дать ему денег на пропитание,т.к. просто так денег он бы не взял.
16-Лидия Михайловна культурная ,рассудительная и добрая женщина,она своими поступками научила расказчика верить в себя в свои силы,привила ему чувство справедливости и не боятся проявлять себя.