yurkovam-037
?>

Выполните задания по тексту Драгунский "Денискины рассказы" Заколдованная буква Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли как дураки и улыбались. Потом Аленка взялась за одну веточку и сказала: – Смотрите, а на елке сыски висят. «Сыски»! Это она неправильно сказала! Мы с Мишкой так и покатились. Мы смеялись с ним оба одинаково, но потом Мишка стал смеяться громче, чтоб меня пересмеять. Ну, я немножко поднажал, чтобы он не думал, что я сдаюсь. Мишка держался руками за живот, как будто ему очень больно, и кричал: – Ой, умру от смеха! Сыски! А я, конечно, поддавал жару: – Пять лет девчонке, а говорит «сыски»… Хаха-ха! Потом Мишка упал в обморок и застонал: – Ах, мне плохо! Сыски… И стал икать: – Ик!.. Сыски. Ик! Ик! Умру от смеха! Ик! Тогда я схватил горсть снега и стал прикладывать его себе ко лбу, как будто у меня началось уже воспаление мозга и я сошел с ума. Я орал: – Девчонке пять лет, скоро замуж выдавать! А она – сыски. У Аленки нижняя губа скривилась так, что полезла за ухо. – Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски»… Мишка сказал: – Эка невидаль! У нее зуб вывалился! У меня целых три вывалилось да два шатаются, а я все равно говорю правильно! Вот слушай: хыхки! Что? Правда, здорово – хыхх-кии! Вот как у меня легко выходит: хыхки! Я даже петь могу: Ох, хыхечка зеленая, Боюся уколюся я. Но Аленка как закричит. Одна громче нас двоих: – Неправильно! Ура! Ты говоришь хыхки, а надо сыски! А Мишка: – Именно, что не надо сыски, а надо хыхки. И оба давай реветь. Только и слышно: «Сыски!» – «Хыхки!» – «Сыски!». Глядя на них, я так хохотал, что даже проголодался. Я шел домой и все время думал: чего они так спорили, раз оба не правы? Ведь это очень слово. Я остановился и внятно сказал: – Никакие не сыски. Никакие не хыхки, а коротко и ясно: фыфки! Вот и всё! 1. Определите, какую связь между предложениями использует автор ( цепную, параллельную, их сочетание) 2. Найдите в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова; слова, употребленные в переносном значении. Объясните их значение. 3. Найдите стилистически окрашенные слова. Какова их роль в тексте? 4.Найдите в тексте заимствованные слова, диалектизмы, профессионализмы, архаизмы, фразеологизмы. Объясните их значение. 5. Выделите ключевые слова (словосочетания), составьте план. Заранее

Литература

Ответы

fermproddk
Хочу рассказать историю, которая произошла со мной два месяца назад. Мы пошли гулять с моей подругой. Было уже темно, как вдруг раздался плачь... Мы решили посмотреть, что это, зашли в переулок, где увидели плачущую девочку. Мы вспомнили, что местная ребятня рассказывала нам легенду про девочку, которую до смерти избила мать. И якобы её призрак всё ещё бродил в этих местах. Но так как нам было по 17 лет, мы не поверили в эту ерунду, хотя я давно что-то подобное слышала по новостям. Несмотря на это мы решили подойти к этой девочке, она стояла к нам спиной.

Моя подруга подошла первой - и я увидела ужас на её лице. Когда девочка повернулась ко мне лицом, я впервые испытала настоящий страх. Всё её лицо, руки и ноги были в побоях, а платьице было в крови. Она посмотрела на нас и убежала. Я попыталась её догнать, но вскоре она просто исчезла. Я вернулась в тот переулок, там меня ждала подруга и я увидела, что она держит что-то в руке...

Это оказалась записка, где эта девочка пишет, что её убила не мама, а отчим. Но он сумел доказать вину матери, а сам сейчас на свободе. Мы сразу поняли, что легенда о девочке была правдой.
Yuliya Aleksandr282
Как мы узнаем в самом начале произведения, Гендальф выбрал Бильбо не случайно, ведь именно в хоббитах кроется особенное провидение, у них есть тонкое чутье опасности, маленький рост и бесшумные ноги.
Когда компания наталкивается на троллей, его хитрость и смекался отыграть немного времени, прежде чем Гендальф друзей. Бильбо всегда старался всем, на что огромные пауки в лесу гномам выйти из тюрьмы эльфов и тд.
Вход в гору также нашел именно Бильбо, причем он продолжал искать вход даже тогда, когда солнце зашло и надежды уже не было. Бильбо проявил своего рода храбрость,  ведь именно он отправился к дракону, остальные побоялись. 

С другой стороны, как только он украл кольцо у Голлума, оно завладело его разумом, и как бы он не сопротивлялся, жадность начала поглощать его.

В общем, думаю, поймешь, о чем я говорю)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните задания по тексту Драгунский "Денискины рассказы" Заколдованная буква Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли как дураки и улыбались. Потом Аленка взялась за одну веточку и сказала: – Смотрите, а на елке сыски висят. «Сыски»! Это она неправильно сказала! Мы с Мишкой так и покатились. Мы смеялись с ним оба одинаково, но потом Мишка стал смеяться громче, чтоб меня пересмеять. Ну, я немножко поднажал, чтобы он не думал, что я сдаюсь. Мишка держался руками за живот, как будто ему очень больно, и кричал: – Ой, умру от смеха! Сыски! А я, конечно, поддавал жару: – Пять лет девчонке, а говорит «сыски»… Хаха-ха! Потом Мишка упал в обморок и застонал: – Ах, мне плохо! Сыски… И стал икать: – Ик!.. Сыски. Ик! Ик! Умру от смеха! Ик! Тогда я схватил горсть снега и стал прикладывать его себе ко лбу, как будто у меня началось уже воспаление мозга и я сошел с ума. Я орал: – Девчонке пять лет, скоро замуж выдавать! А она – сыски. У Аленки нижняя губа скривилась так, что полезла за ухо. – Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски»… Мишка сказал: – Эка невидаль! У нее зуб вывалился! У меня целых три вывалилось да два шатаются, а я все равно говорю правильно! Вот слушай: хыхки! Что? Правда, здорово – хыхх-кии! Вот как у меня легко выходит: хыхки! Я даже петь могу: Ох, хыхечка зеленая, Боюся уколюся я. Но Аленка как закричит. Одна громче нас двоих: – Неправильно! Ура! Ты говоришь хыхки, а надо сыски! А Мишка: – Именно, что не надо сыски, а надо хыхки. И оба давай реветь. Только и слышно: «Сыски!» – «Хыхки!» – «Сыски!». Глядя на них, я так хохотал, что даже проголодался. Я шел домой и все время думал: чего они так спорили, раз оба не правы? Ведь это очень слово. Я остановился и внятно сказал: – Никакие не сыски. Никакие не хыхки, а коротко и ясно: фыфки! Вот и всё! 1. Определите, какую связь между предложениями использует автор ( цепную, параллельную, их сочетание) 2. Найдите в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова; слова, употребленные в переносном значении. Объясните их значение. 3. Найдите стилистически окрашенные слова. Какова их роль в тексте? 4.Найдите в тексте заимствованные слова, диалектизмы, профессионализмы, архаизмы, фразеологизмы. Объясните их значение. 5. Выделите ключевые слова (словосочетания), составьте план. Заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алла14
александр496
Nadegdasb
skorpion7228528
Yurevich1243
ea-office
chizhenkovd9
Роман_Гречина
dyatchina63
ОвчинниковаТатьяна
superbalsa
Melsan19914239
tarhan1221
allo22-27
Попов1946