Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Письменно ответить на во по фильму "Судьба Человека" 1. Эпизод в церкви. А. Какие варианты человеческого поведения изображает Шолохов в этой сцене (солдат — христианин, Крыжнёв, взводный, доктор)? Б. Какая позиция ближе Соколову? 2. Анализ эпизода поединка Андреи Соколова с лагерфюрером Мюллером. А. О чём думает Соколов, готовясь к смерти? Б. В каком физическом состоянии находится герой? Почему он соглашается выпить, но отказывается от закуски? Буду очень благодарен)
1. Де відбуваються події повісті? (Карпатські гори, Тухольщина)
2. Хто такий Тугар Вовк? (Боярин)
3. З чим порівнює автор Мирославу, дочку Тугара Вовка? (З тополею)
4. Хто привчив Мирославу до роботи, хто – до полювання (Мужичка-нянька, батько)
5. Хто був провідником на ловах? (Максим Беркут)
6. Хто врятував на полюванні життя Мирослави? (Максим)
7. З якою метою три старці обходили село з хорогвою? (скликали громаду на раду)
8. Хто був старійшиною в громаді? (Захар Беркут)
9. Що стояло при вході в село Тухлю? (Камінь Сторож)
10. Про кого розповідалося в легенді, яку розказав Максим? (Про богиню смерті Морану)
11. Яких слів багато в повісті? (Діалектних та застарілих)
12. Хто з героїв, Мирослава чи Максим, виявляє сміливість, гордість та доброту?
Объяснение нравится" и и "идеальный ответ". Заранее