kristina1989
?>

ПОЧТИ ВСЁ ОТДАЮ написать сочинение по рассказу В.Г.Распутина "Уроки французского" по следующему плану:1.Какие желания, мечты были у подростков, живших в послевоенные годы? 2Кто является главным героем рассказа. 3.Как ты относишься к его желанию продолжать обучение? 4.Как характеризует мальчика его забота о младших брате и сестре, нежелание расстраивать мать, возникшими у него проблемами? 5.Что ты можешь сказать о мальчике, так стойко переносящем голод?6.Почему скромный, неизбалованный мальчик начал играть на деньги?7.Как героя рассказа характеризует его поведение во время драки? Что более обидело мальчика: унижение избитого или ложь?8.Как меняют поведение мальчика жизненные уроки? Как два описания природы полянки изображают различное внутреннее состояние героя?9.Что испытывает мальчик, ожидая наказание за игру на деньги? 10.какое воздействие оказал образ Лидии Михайловны на мальчика?11.Какой урок преподает читателям В.Г.Распутин? Тема самого сочинения:"Образ мальчика в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского"

Литература

Ответы

Антон-Марина
В разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , исторических и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в русскую литературу. В разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки) , несказочной прозе (предания, легенды) , исторических и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в русскую литературу. В народных сказках и произведениях древней литературы проявляется общность сюжетов (бой с двенадцатиголовым змеем Ивана царевну, в сказке «Два Ивана – солдатских сына» повторяется в предании «Чудо Георгия со змеем») . Уже в древнерусской литературе ощущается тесная связь с фольклором. Фольклорные жанры многообразно входили в древнерусскую литературу. Исторические предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях древнерусской литературы и ее образной системе. Образы многих литературных героев близки былинным. Они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. Враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. Действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям. Русские богатыри – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович соотнесены с героями древней литературы: Никитой Кожемякой, Пересветом и Ослабя. Описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «Слове о полку Игореве» напоминает изображение врага в былине «Илья и Соловей-разбойник» («у того ли города Чернигова нагнано-то силушки черным-черно») . Для древнерусской литературы, как и для сказки, характерно перевоплощение-оборотничество героев, использование повторов, символов, иносказательной речи персонажей, перенесение в литературу из фольклора таких народно-поэтических элементов, как постоянные эпитеты (черна земля, зелена трава, сине море, борзый конь и т. п.) . И в былине, и в литературе действие чаще всего происходит в Киеве. События, образы, природа в древней литературе напоминают фольклорные. Здесь также звери и птицы (вой волков и лай лисиц, клекот орлов, черные тучи, идущие с моря) , народно-поэтические символы (кукушка, соловей) . Женские образы в древней литературе – Ярославна, Ксения, княгиня Ольга, Феврония – близки к сказочным мудрым девам (Василиса Премудрая, Марья Моревна) , песенному фольклору (Авдотья Рязаночка) . И в древней литературе, и в сказке используются одинаковые изобразительные средства, олицетворяющие природу (светлое-пресветлое солнце, Днепр-Словутич, ветер-ветрило) и художественные элементы, в частности повтор. Сам жанр плача, столь характерный для древнерусской литературы, является фольклорным жанром.
chernova1exei862
Русская народная  сказка  "Летучий корабль" 
Главные герои:

-Дурень-младший брат,нелюбимый сын и главный герой.-Старичок-лесовичок,волшебник Дурню строить корабль и даёт мудрые советы.
-Старик и Старуха-родители трёх братьев.
-Старший и средний братья-умные,любимые сыновья.
-Царь-правитель государства,выдумывает испытания для женихов дочери.
-Царевна-становится женой Дурня.
-Семь дядюшек Дурню пройти испытания:
Слухало,Скороход,Опивало,Стреляло,Объедало,Превращало (хворост в войско),Охлаждало(соломой заменял жар зимой).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПОЧТИ ВСЁ ОТДАЮ написать сочинение по рассказу В.Г.Распутина "Уроки французского" по следующему плану:1.Какие желания, мечты были у подростков, живших в послевоенные годы? 2Кто является главным героем рассказа. 3.Как ты относишься к его желанию продолжать обучение? 4.Как характеризует мальчика его забота о младших брате и сестре, нежелание расстраивать мать, возникшими у него проблемами? 5.Что ты можешь сказать о мальчике, так стойко переносящем голод?6.Почему скромный, неизбалованный мальчик начал играть на деньги?7.Как героя рассказа характеризует его поведение во время драки? Что более обидело мальчика: унижение избитого или ложь?8.Как меняют поведение мальчика жизненные уроки? Как два описания природы полянки изображают различное внутреннее состояние героя?9.Что испытывает мальчик, ожидая наказание за игру на деньги? 10.какое воздействие оказал образ Лидии Михайловны на мальчика?11.Какой урок преподает читателям В.Г.Распутин? Тема самого сочинения:"Образ мальчика в рассказе В.Г.Распутина "Уроки французского"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sharap
Дмитрий-Олейникова
alfaantonk
terehin863
avetisov-84850
Анна гутлина
Olga Arutyunyan
Tsevich333639
yda659
Kalashnikova
Mikhail579
shurshin6975
Лилит_Шутова
mmoskow3
mon84