1. Определите жанр произведения
в) рассказ .2. Кто автор этого произведения?
б) Ф.А. Абрамов .3. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади?
б) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили» .4. Какое чувство чаще всего вызывали лошади у главного героя?
а) жалости .5. Почему лошади вызывали у автора «чувство какой-то непонятной вины пред ними»?
в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше .6. Как звали конюха?
в) Миколка .7. Любимую лошадь главного героя звали:
б) Рыжуха .8. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных сородичей?
в) веселым нравом, молодым задором .9. К какой породе относилась Рыжуха?
а) мезенок .10. «Кобылка была чистая, характер весёлый, неунывающий, нервность молодости». Это сказано:
а) о Рыжухе .11.Рыжуха была на сенокосе:
а) две недели.12.У лошадей случился спор:
в) о лошадиной жизни .13.Старую кобылу звали:
а) Забава14. Старая кобыла пела песни:
б) о счастливой лошадиной жизни .15. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рассказ старой кобылицы оказался правдой?
в) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека лошадь играла важнейшую роль16. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, которые были до сих пор?
а) он не понял душевных переживаний лошади и обманул ее.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
¨ Уяви, що ти зустрівся з Гітчі-Маніто. Які поради міг би дати Володар Життя нам? написати 10 речень до ть
1.Центральный конфликт трагедии. (Столкновение молодого искреннего чувства с предрассудками, разделенного вековой враждой старинных феодальных семейств; вражда — злая судьба влюбленных, ведущая к неизбежной гибели; гибель влюбленных — победа над враждой.)
2.Образы влюбленных.Образ Ромео. (Сначала просто юноша, вздыхающий о «жестокой красавице»; потом бесстрашный и безумно влюбленный: «Меня перенесла сюда любовь. Ее не останавливают стены». Ромео готов все отдать за миг с любимой; не сумев соединиться с любимой и считая, что она умерла, выпивает яд, чтобы не жить без Джульетты.)
2) Образ Джульетты. (В начале трагедии — наивная девочка, которой еще не исполнилось 14 лет; кормилица называет ее «божьей коровкой». Любовь заставила Джульетту задуматься над жизнью, над истинностью понятий «родовая честь», «знатность имени»; имя теперь для нее ничего не значит, это звук пустой: «Ты был бы ты, не будучи Монтекки...» Сила глубокой страсти захватывает ее:Приди же, ночь! Приди, приди Ромео,Мой день, мой снег, светящийся во тьме...Джульетта мужественно-спокойна в минуту смерти: узнав о гибели Ромео, закалывает себя кинжалом.
1.Значение трагедии. (Провозглашение новой истины времени: человеческие чувства святее и значительнее вековых предрассудков. Обличение жестокого, бессердечного отношения к живому человеческому чувству.)