gulnaradjhumabaeva123
?>

Он был болен уже давно; но не ужасы каторжной жизни, не работы, не пища, не бритая голова, не лоскутное платье сломили его: о! что ему было до всех этих мук и истязаний! Напротив, он даже рад был работе: измучившись на работе физически, он по крайней мере добывал себе несколько часов спокойного сна. И что значила для него пища – эти пустые щи с тараканами? Студентом, во время прежней жизни, он часто и того не имел. Платье его было тепло и при к его образу жизни. Кандалов он даже на себе не чувствовал. Стыдиться ли ему было своей бритой головы и половинчатой куртки? Но пред кем? Пред Соней? Соня боялась его, и пред нею ли было ему стыдиться?А что же? Он стыдился даже и пред Соней, которую мучил за это своим презрительным и грубым обращением. Но не бритой головы и кандалов он стыдился: его гордость сильно была уязвлена; он и заболел от уязвленной гордости. О, как бы счастлив он был, если бы мог сам обвинить себя! Он бы снес тогда все, даже стыд и позор. Но он строго судил себя, и ожесточенная совесть его не нашла никакой особенно ужасной вины в его кроме разве промаху, который со всяким мог случиться. Он стыдился именно того, что он, Раскольников, погиб так слепо, безнадежно, глухо и глупо, по какому-то приговору слепой судьбы, и должен смириться и покориться пред «бессмыслицей» какого-то приговора, если хочет сколько-нибудь успокоить себя...И хотя бы судьба послала ему раскаяние – жгучее раскаяние, разбивающее сердце, отгоняющее сон, такое раскаяние, от ужасных мук которого мерещится петля и омут! О, он бы обрадовался ему! Муки и слезы – ведь это тоже жизнь. Но он не раскаивался в своем преступлении.По крайней мере, он мог бы злиться на свою глупость, как и злился он прежде на безобразные и глупейшие действия свои, которые довели его до острога. Но теперь, уже в остроге, на свободе, он вновь обсудил и обдумал все прежние свои поступки и совсем не нашел их так глупыми и безобразными, как казались они ему в то роковое время, прежде.«Чем, чем, – думал он, – моя мысль была глупее других мыслей и теорий, роящихся и сталкивающихся одна с другой на свете, с тех пор как этот свет стоит? Стоит только посмотреть на дело совершенно независимым, широким и избавленным от обыденных влияний взглядом, и тогда, конечно, моя мысль окажется вовсе не так... странною. О отрицатели и мудрецы в пятачок серебра, зачем вы останавливаетесь на полдороге!..Вот в чем одном признавал он свое преступление: только в том, что не вынес его и сделал явку с повинною.1)Тема каждого абзаца2) Главная мысль каждого абзаца 3)Как и что говорит автор в каждом абзаце

Литература

Ответы

orange-salon-job77
Тема стихотворения ясна нам сразу: великая отчечественная война 1941-1945 гг. идея: стихотворение подразумевает диалог между автором, константином симоновыми, и его товарищем, алексеем суриковым. они оба попали на фронт как корреспонденты. автор рассказывает на о тех моментах, которые он пережил, которые затронули его. это и усталые женщины, выносившие им кринки и провожавшие благословлениями и молитвами. это погосты с простыми крестами. автор удивляется вере людей в солдат, которые, вынужденно отступая, на растерзание фашистам села и деревни. большой акцент автор делает на женщинах. он гордится ими, ведь стоит вспомнить тех же солдаток, бесстрашно идущих на фронт. в то время все держалось на женщинах, ведь мужчины воевали за свободу своей родины. так что идея стихотворения - это любовь народа к родине. что все готовы встать на защиту друг друга.
steam22-9940
Христофор бонифатьевич врунгель преподавал в мореходном училище навигацию. студенты спорили о том, плавал когда-нибудь их учитель либо нет. этому посвящена 1-ая глава произведения. с этого же начинается и короткое содержание. «приключения капитана врунгеля» — достаточно большая книжка. чтоб прочесть ее, пригодится около 2-ух часов. если необходимо сберечь время и стремительно выяснить содержание повести, выручит ее короткое содержание. приключения капитана врунгеля начались не сходу. о их можно выяснить начиная со 2-ой главы. в один прекрасный момент педагог захворал, и студент, от лица которого ведется повествование, решил навестить его, а заодно и выяснить, какие отметки христофор бонифатьевич поставил учащимся за работу по навигации.  педагог порадовал тем, что все написали на «отлично». потом оговорился, что он когда-то плавал. студент опешил, а педагог приступил к увлекательному повествованию. как яхта стала «неудачой» создатель начинает говорить про приключения капитана врунгеля во 2-ой главе. в один прекрасный момент бравому капитану надоело посиживать дома, и он решил отправиться в кругосветное путешествие. ему могли дать большой пароход, но пришлось бы этого достаточно длительно ожидать. капитан желал побыстрее отплыть со своим ассистентом ломом, потому решил взять неплохую яхту. подняли они паруса, но яхта не двинулась с места. оказалось, что плотники использовали свежайший лес. бревна, которые применяли при ее постройке, проросли и даже пустили зелень. корешки этих кустиков прочно держались за прибрежную землю. христофору бонифатьевичу и лому пришлось издержать день на то, чтоб яхту в порядок. днем они узрели, что она растеряла свое прежнее заглавие. ранее яхта называлась «победа», но две 1-ые буковкы отпали, и судно перевоплотился в «неудачу».  спасение белок на этом завершается 2-ая глава, таково ее содержание. приключения капитана врунгеля длятся в третьей главе. в ней рассказывается о том, что команда «неудачи» вошла в бухту. днем начался отлив, и судно оказалось в воздухе, зажатым меж 2-ух скал. пока ожидали прилива, было решено походить по острову. через какое-то время в лесу начался , капитан, его ассистент и свора белок отыскали спасение на яхте и благополучно отчалили от острова. но это еще далековато не все приключения капитана врунгеля. в конце третьей главы, находчивости головного героя, была спасена норвежская команда, терпящая крушение. «неудача» высадила норвежцев в их городке ставангере. об этом рассказывается в 4-й главе. так стремительно знакомит читателя с повестью ее короткое содержание. «приключения капитана врунгеля» по главам читать любопытно. в каждой можно выяснить о смекалистом уме христофора бонифатьевича. так, в 4-й он представил белок как часть ходового механизма. капитан заказал три особых колеса. 1-ое крутили белки, два вторых были соединены с ним и яхте плыть. в пятой главе создатель ведает, как врунгель выдумал транспортировать селедок «своим ходом» – по воде. но для этого бригаде пригодился ассистент, потому наняли матроса фукса, который отлично разбирался в картах. как оказывается позднее, не в морских и , а в игральных. последующие приключения мимоходом «неудача» одолела в регате. так стремительно перенестись из 1-го действия в другое короткое содержание. приключения капитана врунгеля длятся в египте, где экипаж сдал сельдь, правда, ранее места доплыла только половина косяка.  забавнй случай был во время скрещения экватора. капитан решил прибегнуть к древнему морскому обычаю и переоделся в нептуна. лом пошевелил мозгами, что того хватил солнечный удар, и охладил христофора в воде, пару раз окунув его в бочку. об этом можно выяснить, прочитав 9 главу либо ее короткое содержание. приключения капитана врунгеля длятся посреди льдов, позже экипажу предстояло испытать муки голода. но отважная команда вышла с честью из всех испытаний. даже тогда, когда глава в конце повести встречает собственного двойника, умный капитан сумел разоблачить его.  в книжке много увлекательных моментов. к примеру, когда экипаж «неудачи» давал радостный концерт, врунгель расправился с удавом. выяснить о их можно, прочитав не только лишь короткое содержание. «приключения капитана врунгеля», повесть, написанная а. с. некрасовым, поведает обо всем этом в подробностях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Он был болен уже давно; но не ужасы каторжной жизни, не работы, не пища, не бритая голова, не лоскутное платье сломили его: о! что ему было до всех этих мук и истязаний! Напротив, он даже рад был работе: измучившись на работе физически, он по крайней мере добывал себе несколько часов спокойного сна. И что значила для него пища – эти пустые щи с тараканами? Студентом, во время прежней жизни, он часто и того не имел. Платье его было тепло и при к его образу жизни. Кандалов он даже на себе не чувствовал. Стыдиться ли ему было своей бритой головы и половинчатой куртки? Но пред кем? Пред Соней? Соня боялась его, и пред нею ли было ему стыдиться?А что же? Он стыдился даже и пред Соней, которую мучил за это своим презрительным и грубым обращением. Но не бритой головы и кандалов он стыдился: его гордость сильно была уязвлена; он и заболел от уязвленной гордости. О, как бы счастлив он был, если бы мог сам обвинить себя! Он бы снес тогда все, даже стыд и позор. Но он строго судил себя, и ожесточенная совесть его не нашла никакой особенно ужасной вины в его кроме разве промаху, который со всяким мог случиться. Он стыдился именно того, что он, Раскольников, погиб так слепо, безнадежно, глухо и глупо, по какому-то приговору слепой судьбы, и должен смириться и покориться пред «бессмыслицей» какого-то приговора, если хочет сколько-нибудь успокоить себя...И хотя бы судьба послала ему раскаяние – жгучее раскаяние, разбивающее сердце, отгоняющее сон, такое раскаяние, от ужасных мук которого мерещится петля и омут! О, он бы обрадовался ему! Муки и слезы – ведь это тоже жизнь. Но он не раскаивался в своем преступлении.По крайней мере, он мог бы злиться на свою глупость, как и злился он прежде на безобразные и глупейшие действия свои, которые довели его до острога. Но теперь, уже в остроге, на свободе, он вновь обсудил и обдумал все прежние свои поступки и совсем не нашел их так глупыми и безобразными, как казались они ему в то роковое время, прежде.«Чем, чем, – думал он, – моя мысль была глупее других мыслей и теорий, роящихся и сталкивающихся одна с другой на свете, с тех пор как этот свет стоит? Стоит только посмотреть на дело совершенно независимым, широким и избавленным от обыденных влияний взглядом, и тогда, конечно, моя мысль окажется вовсе не так... странною. О отрицатели и мудрецы в пятачок серебра, зачем вы останавливаетесь на полдороге!..Вот в чем одном признавал он свое преступление: только в том, что не вынес его и сделал явку с повинною.1)Тема каждого абзаца2) Главная мысль каждого абзаца 3)Как и что говорит автор в каждом абзаце
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irinagarmonshikova
Даниил247
Ушакова1902
mila010982
aifbon
mgrunova
ИванМолчанов
danya1509379
subbotinlan
mishamedbrat
versalmoda2971
Sacharov84
Designer
Lopatkin_Shchepak174
xeniagolovitinskaya4546