Оздоевский
?>

Литературный тест по сказке Х.К.Андерсена «Соловей». 1. Родина. Х.К.Андерсена. А. Россия Б. Франция В. Дания Г. Италия 2. Чем литературная сказка отличается от народной? А. В ней нет волшебных Б. у неё есть конкретный автор В. её написал народ Г. нет зачина и концовки 3. Почему придворные императора перепутали пение соловья с коровой и лягушкой? А. они не слышали пения соловья раньше Б. забыли, как поёт соловей В. их запутала девочка Г. у них был плохой слух 4. Почему соловей отказался от награды – золотой туфли на шею? А. туфля была тяжёлая Б. у него уже была такая награда В. слёзы на глазах императора – главная награда Г. он хотел подарок ещё богаче 5. Чем настоящий соловей отличался от искусственного? А. он был не такой красивый Б. он пел с душой В. он был гордый и обидчивый Г. жил в лесу, а не во дворце 6. Почему придворным больше нравился искусственный соловей? А. он не мог улететь от них Б. это был подарок японского императора В. он лучше пел Г. они превыше всего ставили роскошь, богатство, внешнюю красоту 7. Почему соловей решил императора? А. чтобы получить награду Б. чтобы отомстить его придворным В. он был добрый императора Г. он давно мечтал сразиться со смертью 8. Почему соловей после императора не соглашается вновь остаться во дворце? А. он выбирает свободу Б. он обиделся на императора В. ему не нравится дворец Г. император не наградил его 9. Как изменился император после А. он стал расправляться с завистниками Б. стал править справедливо В. оставил дворец, ушёл в лес вместе с соловьём Г. стал бояться смерти 10. Чему учит эта сказка? (Выберите 3 наиболее подходящих ответа А. не нужно обижать животных Б. нужно отличать истинные ценности от ложных В. за внешней непривлекательностью может скрываться большая, добрая душа Г. нужно уметь прощать

Литература

Ответы

tpomyleva6

ответ: КАРАКАТИЦА

Объяснение: 1-в. 2-б. 3-а. 4-в. 5-б. 6-г. 7-в. 8-а. 9-б. 10- б, в, г.

Элизбарян

        Прочитав стихотворение Н.Заболоцкого «Старая актриса», я невольно задумалась над тем, что забвение в старости – это участь многих известных людей, некогда популярных и блистательных. Поэт создал образ старой актрисы, которая  когда-то на сцене своим талантом покоряла сердца многих людей. Автор наделяет её образ ёмким эпитетом «позабытый кумир». И это действительно так, ведь  её время ушло. И теперь она, похожая на щегла (сравнение усиливает её внешний облик), но всё еще с остатками былой, какой-то нездешней красоты,  сидит в своей комнате, больше напоминающей музей, где ещё иногда «удивляет друзей// Своевольем капризного нрава». Авторская метафора подчеркивает важную черту в характере постаревшей актрисы.

     И еще Заболоцкий прибегает к перекрестной рифмовке (АВАВ) и анапесту, которые акцентировать внимание поэта на важных ключевых словах, оттеняющих образ  актрисы (ампир-кумир; стройной – знойной).  Лирическая героиня живет среди атрибутов её бывшей славы: это картины, портреты, альбомы, венки. Она не может, да и не хочет с ними расставаться, ведь они – яркое напоминание её былого величия. И жалко её, когда представляешь её в три погибели скорченное тело, которое когда-то было молодым, стройным. Вторую часть  стихотворения автор противопоставляет первой, когда  наш взгляд падает на бесприютную девочку, которую тетка-актриса приютила в подвале. И днем сирота убирает в комнате-музее своей родственницы, стирает пыль и  плесень с ампира, рассматривает прекрасные портреты, а ночью уходит в свою подвальную комнату, где вынуждена спать на полу «на тряпичном своем одеяле». И некогда блистательная актриса  утратила не только внешнюю красоту,  но и потеряла добрые  душевные качества.

 И девочке-сиротке этого не понять,

Почему, поражая нам чувства,
Поднимает над миром такие сердца
Неразумная сила искусства!

Коробкова1437
Только это как доклад написала я)

Комплекс мифологических представлений, распространённых среди приверженцев ислама — монотеистической религии, возникшей в 7 в. в Аравии в ходе проповеднической деятельности Мухаммада (ок. 570—632). Хронологически М. м. — последняя из т. н. «вторичных» мифологических систем (буддийская, зороастрийская, иудаистическая, христианская, манихейская). М. м. отражает синкретический характер ислама и мусульманской культуры в целом. В процессе становления и развития М. м. вобрала в себя мифологические представления, бытовавшие среди кочевых языческих племён Аравийского полуострова (см. Древнеарабская мифология) и различного по этническому составу и культурным традициям оседлого населения древних оазисов и городов, элементы мифологии народов Южной Аравии (см., в частности, Йеменская мифология), представления, мотивы и образы мифологических систем завоёванных мусульманами народов Ближнего Востока. Окончательная словесная форма и сюжетный состав М. м. вырабатывались в значительной степени за пределами собственно Аравии, в обществах с богатыми древними традициями письменной культуры и развитой сословно-классовой структурой феодального типа (Сирия, Ирак, Иран, Египет, Испания). По своему содержанию и идеологическому пафосу М. м. явилась отрицанием языческой мифологии, которая в нач. 7 в. в значительной степени представляла собой лишь традиционный, но не единственный объяснения окружающего мира. Арабский историк 2-й половины 8 — нач. 9 вв. Хишам аль-Кальби в «Книге об идолах» приводит многочисленные свидетельства стихийного отказа от поклонения языческим божествам, нарушения традиционных религиозных запретов. Основообразующий слой М. м. — мифология Корана складывался в виде религиозных мифов, в которых Мухаммад выражал своё новое осмысление окружающего мира и человеческого бытия. Хотя соединение Мухаммадом логического и эмоционального методов познания и истолкования мира затрудняло выработку цельной мифологической системы ислама, тем не менее М. м., рассматриваемая в своём историко-культурном контексте, органична и оригинальна и стоит в одном типологическом ряду с другими мифологиями древности.

По представлениям мусульман, текст Корана вложен в уста Мухаммада самим богом. В основном состав Корана сложился уже после смерти Мухаммада, в середине 7 в. Текст Корана содержит 114 сур (глав). По месту и времени их произнесения Мухаммадом все суры делят на 90 «мекканских» и 24 «мединских». Большая часть Корана — полемика в форме диалога между богом, говорящим то в первом, то в третьем лице, и противниками ислама или колеблющимися. Помимо собственно религиозных и мифологических сюжетов Коран содержит религиозно-правовые предписания, определяющие «угодный богу» образ жизни и поведения, некоторые правила обрядности и отправления культа.

Важнейшим источником для изучения М. м. служит также священное предание ислама — сунна, основанная на хадисах — рассказах о жизни Мухаммада, вобравших в себя и древние мифологические традиции. Развиваясь под непосредственным воздействием Корана, средневековая М. м. значительно расширила круг мифологических сюжетов, персонажей и образов. Происходило обогащение М. м. также за счёт местных мифологических традиций народов, принявших ислам. В ходе активного освоения новой идеологии в странах Ближнего Востока в период 2-й половины 7-8 вв. происходило интенсивное насыщение общими понятиями арабского языка, который становится языковой оболочкой формировавшегося мусульманского мировоззрения. В 8 в. стали зарождаться различные отрасли знания (на арабском языке). Поэтому, едва оформившись, мусульманское мифотворчество всё больше ограничивалось священной историей, космогонией и эсхатологией. Многие мифологические персонажи коранической и послекоранической мифологии постепенно становились также фольклорными и литературными образами.

Главную роль, особенно в начальный период послекоранического развития М. м., в том числе в её обогащении сюжетным материалом, мотивами и образами, восходящими к мифологическим повествованиям древней Аравии и Передней Азии, сыграли первые комментаторы Корана, богословы, а также бродячие проповедники и толкователи священного предания. Наиболее известные циклы такого рода рассказов из священной истории составили особый жанр религиозной литературы, т. н. кисас ал-анбийа («сказания о пророках»), оказавшей большое влияние на формирование местных мифологических традиций и развитие религиозного фольклора. Деятельность бродячих проповедников послужила промежуточным звеном в последующей трансформации многих рассказов Корана из «священной истины» в притчу, в религиозный фольклор и, наконец, в литературные повествования этико- дидактического содержания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Литературный тест по сказке Х.К.Андерсена «Соловей». 1. Родина. Х.К.Андерсена. А. Россия Б. Франция В. Дания Г. Италия 2. Чем литературная сказка отличается от народной? А. В ней нет волшебных Б. у неё есть конкретный автор В. её написал народ Г. нет зачина и концовки 3. Почему придворные императора перепутали пение соловья с коровой и лягушкой? А. они не слышали пения соловья раньше Б. забыли, как поёт соловей В. их запутала девочка Г. у них был плохой слух 4. Почему соловей отказался от награды – золотой туфли на шею? А. туфля была тяжёлая Б. у него уже была такая награда В. слёзы на глазах императора – главная награда Г. он хотел подарок ещё богаче 5. Чем настоящий соловей отличался от искусственного? А. он был не такой красивый Б. он пел с душой В. он был гордый и обидчивый Г. жил в лесу, а не во дворце 6. Почему придворным больше нравился искусственный соловей? А. он не мог улететь от них Б. это был подарок японского императора В. он лучше пел Г. они превыше всего ставили роскошь, богатство, внешнюю красоту 7. Почему соловей решил императора? А. чтобы получить награду Б. чтобы отомстить его придворным В. он был добрый императора Г. он давно мечтал сразиться со смертью 8. Почему соловей после императора не соглашается вновь остаться во дворце? А. он выбирает свободу Б. он обиделся на императора В. ему не нравится дворец Г. император не наградил его 9. Как изменился император после А. он стал расправляться с завистниками Б. стал править справедливо В. оставил дворец, ушёл в лес вместе с соловьём Г. стал бояться смерти 10. Чему учит эта сказка? (Выберите 3 наиболее подходящих ответа А. не нужно обижать животных Б. нужно отличать истинные ценности от ложных В. за внешней непривлекательностью может скрываться большая, добрая душа Г. нужно уметь прощать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akremlev2015
osechkinandrejj
Косоногов Иосифовна
Дмитрий-Олейникова
Zimin1111
rastockin8410
barnkim
aerendzhenova5
kristinmk
Бочкарева Горохова1652
Екатерина
lider123
Novikova
Яковчук1911
abramovae