andreich97
?>

Анализ повести А. П. Платонова «Котлован» 1. Охарактеризуйте место действия повести «Котлован». 2. Пронаблюдайте движение времени и организацию в повести. Что необычного в результате вы можете отметить? С какой целью автор «раздвигает» время и Охарактеризуйте композицию повести. Какие части композиции вы выделили? 4. Как строится система образов повести? На какие группы могут быть разделены её герои? По каким признакам их можно разделить на группы? ответ аргументируйте.

Литература

Ответы

tat122

Повесть “Пелагея” рассказывает нам о другой женской судьбе. Другой, но не менее тяжелой. Пелагея Амосова — пекарша, с зари до зари работающая в своей пекарне. Это, однако, не одна ее забота: еще надо и по дому справиться, и двор прибрать, и травы накосить, и за мужем, больным успеть ухаживать. У нее постоянно душа болит за дочь свою — Альку. Эта непоседа и егоза, которая не может усидеть на месте, целыми днями и ночами пропадает на гулянках. А между тем сама еще школу не закончила.. .

Вся жизнь Пелагеи — это сплошная вереница одинаковых дней, проходящих в непосильном труде. Пелагея не может позволить себе хоть день отдыха: вся работа держится на ней. Да и не могла она жить без своей пекарни. “Всю жизнь думала: каторга, жернов каменный на шее — вот что эта пекарня. А оказывается, без этой каторги да без этого жернова ей и дышать нечем”.

Кроме непосильной работы, на Пелагею наваливаются и другие невзгоды: тяжелая болезнь и смерть мужа, бегство дочери в город вместе с офицером. Силы постепенно оставляли ее. Нестерпимее всего была невозможность работать. “Не умела болеть Пелагея”. Не могла она примириться с тем, что не та уже стала, как раньше.

А жизнь готовит все новые и новые удары уже больной женщине: от дочери никаких вестей, пекарня, ее родная пекарня, запущена, в магазине ее обманули, подсунули давно вышедшие из моды плюшевики. С каждым новым ударом Пелагея понимает, что отстает она от жизни. “Да как тут жить дальше? ” — ищет она ответа и не находит его.

sarycheva659

Буква А встретила своих  знакомых в алфавите в  тетради мальчика.Тут в тетради появилась злая Кляксича.Она была большая и загораживала все буквы в алфавите.буква А,Б,В с зачем ты появилась здесь?Убирайся!".Она не теряя стойкости ответила-"я большая и огромная,мне не смеют указывать маленькие буквы!!".Начался спор и ссора кто лучше и тут буква К задала Кляксиче во от тебя есть какая нибудь польза?от нас есть мы составляем слова которые превращаются в слова а слова в текст".Она ответила грубо-"зачем от меня должна быть польза если я лучше!".она потеряла стойкость и она ушла.Вот так буква А и её друзья победили злую Кляксичу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ повести А. П. Платонова «Котлован» 1. Охарактеризуйте место действия повести «Котлован». 2. Пронаблюдайте движение времени и организацию в повести. Что необычного в результате вы можете отметить? С какой целью автор «раздвигает» время и Охарактеризуйте композицию повести. Какие части композиции вы выделили? 4. Как строится система образов повести? На какие группы могут быть разделены её герои? По каким признакам их можно разделить на группы? ответ аргументируйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Скворцов
Imarmy67
info4632
agitahell149
РобертИрина
yusliva
Lvmadina
Иванов
tatiyanabe2013727
akakne86
timeev3160
serg1976g
Буянто1346
suhovaab
fymukham