araqsyabadalyan1988
?>

Каким вам представляется автор, его отношение к войне, к солдатам?Поэма "Василий Теркин" Ребят Но по теме, очень надо.Не огромный текст, предложений 10-15 точный ответ по во

Литература

Ответы

ирина_Андреевич1634

«Рядом с эпическим героем поэмы - Теркиным стоит ее лирический герой... Единство образов поэта и его героя особенно наглядно проявляется в их языке, т.е. в языке и стиле поэмы». «Теркин не «лирический герой» в том специальном смысле, в котором часто применяется этот термин, не авторская тень, не переодетый в шинель рядового бойца писатель Твардовский (в таком переодевании не было бы особой заслуги)... Но автор так сблизился с ним и его товарищами, так вошел в их воинскую судьбу... что может с абсолютной подлинностью и совершенной внутренней свободой выражать их мысли и чувства». «Есть в «Книге про бойца», кроме героя-протагониста - Теркина, еще и второй герой. Этот герой - сам автор-поэт... Это не обязательно во всем сам Твардовский; правильнее, как и во всех подобных случаях... говорить о специально созданном по законам искусства, художественно обобщенном образе автора-повествователя, личность, характер которого определенным образом вырисовываются из произведения, сообщены даже некоторые внешнебиографические сведения, совпадающие с реальной биографией А. Твардовского... Тёркин, как было уже сказано, феерически талантлив. Таков же по типу талант Твардовского». Говоря об Александре Трифоновиче Твардовском как реальной личности, следует признать, что в некоторых чертах Теркин и его создатель «сходны меж собою». Подобно Твардовскому, Теркин не любил людей спесивых», был, как и автор, рассудителен и справедлив, не давал себя в обиду, но вовсе не был задирист; так же, как и его создатель, Теркин «щедрым сердцем наделен», т.е. повышенной совестливостью (пробыв всего лишь сутки на отдыхе, до возвращается назад, к передовой), которая в конечном счете есть не что иное, как высокое чувство гражданского долга. Автор и не скрывает, что Теркин - его единомышленник Автор, несмотря на свое постоянное жизнелюбие, нередко, особенно в первые полтора года войны, бывал мрачен, замкнут, обособлен и угрюм. Теркин - балагур, весельчак и жизнелюб, который «курит, ест и пьет со смаком на позиции любой». Теркин в зависимости от обстоятельств может быть злым и добрым, веселым и печальным, честолюбивым и насмешливым и серьезным, заносчивым и скромным, лукавым и прямым, задумчивым и игривым; может в какие-то мгновения быть и по-человечески слабым - «словом, парень сам собой он обыкновенный». Но те качества, которые необходимы воину, - упорство, бесстрашие, выносливость, ловкость, мужество, быстрота реакции, а также глубоко осознанная и прочувствованная любовь к родной стране и все растущая ненависть к врагу - развиты в нем заметно сильнее, чем в некоем, если позволительно так выразиться, «среднем» бойце, - это-то и дает автору право сказать о нем: «герой героем».

«Подвиг мой»... эти слова могут показаться не совсем скромными. Но Твардовский не обманывается, ибо создание «Книги про бойца» - действительно подвиг. Ее создатель жил не в башне из слоновой кости, он был окружен людьми, с упоением читавшими главу за главой его книгу, получал несметное количество писем от самых разных людей, в которых, как правило, содержалась высокая оценка его детища. Долгие годы спустя, вскоре после опубликования «Теркина на том свете», Твардовского пытались упрекнуть в заносчивости и отыскивали ее истоки еще в заключительной главе «Книги про бойца», в словах: «Что ей будущая слава? Что ей критик, умник тот, что читает без улыбки, ищет, нет ли где ошибки, горе, если не' найдет?» Но подобное отношение к определенной категории критиков вовсе не означало, что поэт - «занесся», «задурил, кичась талантом», и уж тем более не давало повода думать, что он «не дорожит любовью народной». Будучи от природы чужд всякого тщеславия, Твардовский действительно довольно безразлично относился к тому, сколько в будущем посвятят его книге статей, исследований. Но для него было важно, чтобы его книга продолжала и после войны жить в народном сознании...

Объяснение:

Максим Павел

   Автор в поэме является посредником между героем и читателем. С читателем постоянно ведется доверительный разговор, автор уважает “друга-читателя”, а потому стремится донести до него “правду сущую” о войне. Автор ощущает свою ответственность перед читателями, он понимает, насколько важно было не только рассказать о войне, но и вселить в читателей (а мы помним, что “Василий Теркин” издавался отдельными главами в течение войны, а замысел восходит еще ко времени финской войны) веру в несокрушимость духа русского солдата, оптимизм. Иногда автор как бы приглашает читателя проверить истинность своих суждений и наблюдений. Такой непосредственный контакт с читателем весьма тому, что поэма становится понятной большому кругу людей.

Объяснение:

sergeevich

Объяснение:

Как художественное направление реализм сложился в XVIII в., в эпоху Однако реалистические черты проявляются уже в музыке Возрождения, когда композиторы отказываются от средневекового аскетизма, обращаются к личности человека, его мыслям и чувствам. Эти черты углубляются в XVII в. в произведениях К. Монтеверди. В 1-й половине XVIII в. И. С. Бах создает произведения, с огромной выразительной силой воплотившие реалистический мир глубоких человеческих переживаний. В период классицизма композиторы стремились к изображению героических страниц истории, проникнутых благородной и драматизмом (творчество К. В. Глюка; см. Западноевропейская музыка XVII—XX вв.)

Реалистическая направленность творчества была в высшей степени свойственна венским классикам — Й. Гайдну, В. А. Моцарту, Л. Бетховену, создавшим величайшие произведения мирового музыкального искусства, образы, проникнутые высокими гуманистическими идеалами. Элементами социальной критики отмечены первые русские комические оперы, героями которых были люди (Русская музыка XVIII — начала XX в.).

Стоит сказать, что внутреннему обогащению реализма во многом романтизм. Композиторы-романтики особое внимание уделяли внутреннему миру человека, тончайшим движениям его души, передаче острых душевных конфликтов.Песни, сказания, легенды народов нашли отражение в музыке Ф. Шуберта, Ф. Шопена, Ф. Листа и других композиторов.

Доказано, что музыка правдиво и глубоко отражать действительность, утверждена проблема реализма в музыкальном искусстве, с учётом того, что правда жизни в нем выражается своеобразными средствами. Музыка тяготеет к воспроизведению типичных человеческих отношений и реальных противоречий в них. При этом музыка не обозначает конкретно предмет, условия и обстоятельства проявления человеческих чувств, а выражает их в обобщенном виде.

Кирилл_Гульницкий

Мое любимое занятие.

У каждого есть свое любимое занятие. У меня их много, но все-таки самое любимое - это чтение книжек. Ведь это так интересно и занимательно! Если книга действительно интересная, можно потратить на её чтение целый день, даже не заметив этого. Книжки бывают разные - старые, мудрые, которых уже перечитывали много раз, склеенные, с закладками; а бывают совсем новенькие, с иголочки, которых еще даже не открывали, у которых совсем новый переплет и нет ни одной порванной странички. Эти книжки в волнении ждут в магазинах и библиотеках своего первого читателя.

Одни книги рассказывают о потрясающих и опасных приключениях, другие о большой любви и верности, третьи повествуют о полезности редких лекарственных растений... Жанров очень много, а тем для рассказов не сосчитать!

Нет ничего лучше, чем пить чай и читать любимую книгу в кресле, укутавшись в теплый плед.

Именно поэтому чтение мое любимое занятие!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким вам представляется автор, его отношение к войне, к солдатам?Поэма "Василий Теркин" Ребят Но по теме, очень надо.Не огромный текст, предложений 10-15 точный ответ по во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юлия1972
лукашова940
mail9
aaazovcev
соловьев_Куркина
Владимир-Денисович1080
ПодлеснаяМакарова1883
Владимирович
cristiansirbu9974
marinamarinazmeeva2444
Оксана
emmakazaryan290
Rinatum1978
Svetlana ALLA
red-sun2