kurmaleeva
?>

ответьте на во по Поэзии И.Бродского "Я входил вместо дикого зверя в клетку" Во и задания: 1. Место и время, обстоятельства и события в жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения 2. Тема, идея, композиция стихотворения 3. Основной мотив стихотворения 4. Основное настроение стихотворения 5. Средства выразительности и изобразительности в произведении 6. Наличие поэтических обобщений 7. Ваше впечатление от стихотворения

Литература

Ответы

Щуплова Александр

ответ: Главный герой действующее лицо

Объяснение:

Главные герои: Девочка со спичками(так как речи идёт о ней), также можно отнести сюда бабушку

Второстепенные персонажи: родители девочки (а они присутствуют в произведении и являются отрицательными героями, так как били девочку, хотели избавится от лишнего рта) и бабушка.

Почему я отнесла бабушку в обе группы: Бабушка играла большую роль для девочки и произведения - главный герой, главная мысль не о ней и не часто используемое лицо - второстепенный персонаж.

Надеюсь

Golovinskii_Sirotkina1944
Три игрушки

Это был обыкновенный летний день. Солнце палило очень сильно! даже птицы не пели и не летали. Рядом с опушкой стоял деревянный двухэтажный домик. в нем жила небольшая семья, ничем не отличающаяся от других семей. Но кое что было интересным маленький сын очень сильно любил играть в игрушки. у него их было очень много, и одна из них маленький мишка. все его называли Мишуткой. он был коричневато- бурый, с милыми черными глазами и чуть чуть розоватым носиком. Но самое интересное у этого мишки было то , что он живой! как человек! он мог ходить, говорить, считать и читать! характер у него был очень спокойный и дружелюбный! он никогда не откладывал дела на другой день! его любимым занятием была прогулка ночью. этим он и решился заняться сегодняшней ночью... Мишутка дождался ночи и тихонечко пошёл к выходу из дома. спустившись с крыльца и пошел по дорожке к лесу. шел он по другой дороже. по которой никогда раньше не ходил. спустя время Мишутка замечает что то странное... за листком что то шевелилось! он подошёл поближе. движение остановилось, но спустя время опять продолжилось. Мишутка из своего любопытства решил узнать что же там находится! от резко подошёл и откинул лист в сторону! под листом лежал маленький тканевый кролик... он посмотрел на Мишутку и улыбнулся.

"Кто ты такой?" - спросил Мишутка.

"Я игрушка. Все меня называют Петькой! Меня купили в другом городе. А потом выбросили на и я стал путешествовать". - ответил Петька.

"Ты что, добрался до другого города?" - удивился Мишутка.

"Нет, однажды меня подобрал один мальчик и вскоре после этого его семья переехала в другой город"- пояснил кролик.

Спустя несколько минут общения с Петькой, Мишутка понял, что кролик очень добрый, общительный и хороший друг! Они продолжили прогулку вместе! они ещё долго шли по лесу, разговаривали и пели разные песенки. спустя час они присели отдохнуть на пеньке. вдруг Петька закричал и показал пальцем на дерево в двух человеческих шагах от них. оттуда на них смотрел игрушечный клоун с ободранным костюмчиком, злыми красными глазами и кривой улыбкой... он медленно приближался к ним. и подойдя уж слишком близко , остановился.

"Кто вы такие?" - спросил незнакомец.

"Я Мишутка, а это Петька, мой друг,"- ответил Мишутка," и мы человеческие игрушки!"

"Что?! Вы пришли сюда от людей? Этот лес не терпит сдесь таких как вы!", - огрызнулся клоун.

Мишутка и Петька смотрели на клоуна недоумевая. они пятились назад , но клоун не отставал! ребята побежали вперёд , клоун за ними! тогда Мишутка заметил тропинку уходящую в сторону его дома!

"Петя, быстрее сюда!"- сказал другу Мишутка и они свернули по тропе...

как ни странно, но им удалось убежать от клоуна! они вдвоем пришли к Мишуткиному дому и зашли туда. На утро сын удивился новой игрушке, но подумал что просто раньше ее не замечал

надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на во по Поэзии И.Бродского "Я входил вместо дикого зверя в клетку" Во и задания: 1. Место и время, обстоятельства и события в жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения 2. Тема, идея, композиция стихотворения 3. Основной мотив стихотворения 4. Основное настроение стихотворения 5. Средства выразительности и изобразительности в произведении 6. Наличие поэтических обобщений 7. Ваше впечатление от стихотворения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

steam22-9940
elhovskoemodk
Itina321t
iracaenko153
mvolkov8
ali13zakup5064
benonika
testovich1012
donertime8
cetarbkilork82
Inozemtseva Korolev1271
Hugokate77729
Prostofil200790
Vladimirovich351
drozd228758