KosarinPotemkina1888
?>

По произведению "Фотография, на которой меня нет" 1 Где происходят события? Как в рассказе отражено довоенное время? 2 Почему Саньки и героя не оказалось на фотографии? 3 Какую роль в рассказе играет образ бабушки Катерины Петровны. 4 Расскажите об учителях школы? Как к ним относятся жители деревни? 5 Проанализируйте эпизод со змеёй. Значение этого эпизода в рассказе. 6 Чем особенно дорого автору ушедшее время (перечитайте финал рассказа со слов «Школьная фотография…» ) Что из запомнившегося он считает самым важным и стремится донести до читателя?

Литература

Ответы

katekn6032
Высохший худой старик с седыми бакенбардами и крючковатым носом, невероятный скряга и жадина. Одевается скромно. ведет полуаскетический образ жизни из соображений экономии, хотя по своим доходам может себе позволить жить в роскоши. Во всем себя урезывает, и считает, что так должны жить все. По мере сил пытается урезать и понизить уровень жизни всех, кто с ним вынужден соприкасаться. Служащих заставляет работать сверхурочно без вознаграждения, старается лишить их законных выходных - без компенсации. Вел себя таким образом до встречи с призраками рождества, затем в корне поменял мировоззрение и поведение, начал людям и научился находить в этом радость.
Абдулганиева Сергей
Главный герой - Муравьишка.
Муравьишка собирался содой, присел на сухой листочек и ветер унёс его далеко от дома, прямо на этом листочке. Когда муравей приземлился на землю, он увиден Гусеницу-Землемера, которая решила ему и несла столько, сколько смогла. Потом Паук добираться домой. Потом шестиногая Жужелица понесла его домой. После несли его Блошак и Кузнечик. Потом Водомерка и Майский Хрущ перебраться через воду и пролететь над лесом.Далее,  когда дом Муравья был уже рядом, Гусеница Листовертка отказалась Муравью и Муравей укусил Гусеницу. Падая Муравей успел попасть в свой муравейник, но если бы не успел, то съели бы его

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По произведению "Фотография, на которой меня нет" 1 Где происходят события? Как в рассказе отражено довоенное время? 2 Почему Саньки и героя не оказалось на фотографии? 3 Какую роль в рассказе играет образ бабушки Катерины Петровны. 4 Расскажите об учителях школы? Как к ним относятся жители деревни? 5 Проанализируйте эпизод со змеёй. Значение этого эпизода в рассказе. 6 Чем особенно дорого автору ушедшее время (перечитайте финал рассказа со слов «Школьная фотография…» ) Что из запомнившегося он считает самым важным и стремится донести до читателя?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексеевна
mail2017
Эрендженова
vak1984
Дудина895
starabanov
superbalsa
baxirchik
sergei641
Татьяна Марина1287
Fetyukov
Igorevich1559
temik10808564
Васильева-Александрович
Иван флягин достоин смерти или вечной жизни
dream2366