meu72
?>

Проанализируйте стихотворение А.Т.Твардовского "Уржай" по плану: 1. Автор и название стихотворения. Краткая информация об авторе 2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.) 3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. Тема стихотворения: - пейзаж; - общественно-политическая; - любовная/интимная; - философская. Сюжет: - есть сюжет: образы событий (...каких именно...); - без сюжета: образы чувств (...). 4. Художественные средства, с которых созданы эти образы: Какую лексику использует автор: - бытовую, повседневную - литературную, книжную - публицистическую - архаизмы, устаревшие слова 5. Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 6. Поэтическая лексика. Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. - выяснить меру близости поэтического языка с разговорным; - определить своеобразие и активность использования тропов. Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; - гипербола - художественное преувеличение; - ирония - скрытая насмешка; - литота - художественное преуменьшение; - метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют; - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; - паралеллизм; - сравнение; . - эпитет - художественное определение. 7Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) - антитеза/противопоставление; - градация - например: светлый - бледный - едва заметный; - инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; - повторы/рефрен; - риторический во обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; - умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. 8. Поэтическая фонетика: Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи. - аллитерация - повторение одинаковых согласных; - анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; - ассонанс - повторение гласных; - эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 9. Образ лирического героя, авторское "Я". - сам автор, - рассказ от лица персонажа, - автор играет какую-то роль. 10. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д. 11. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.

Литература

Ответы

pechyclava

Жано

Объяснение:

В мире много мест но жанров очень мало один из них драма

vorobyeva6428
Лёд-в огне горит в воде не тонет.снег-наша полянка зайчьей шкурой покрылась и в чего-то превратилась. что-же это?(снег).весна-деревья одеваю и грядки полеваю.и радости полна .а как зовут меня ?конечно-же (весна).листья-осенью опадают,а весной из почек вырастают.дождь-посмотри ты в окошко потому-что идёт длинный Антошка.кто или что это?ну конечно (дождь).лес-он большой зелёный очень,ну прям с дом он там стоит в этом доме поют и птицы,а живут там зайцы,кабаны.что-же это(лес).подсолнух-в огороде,и на грядке расцвёл зелёненький столб до неба что же это расцвело (это подсолнух).
Semenova
Жил был как-то Иван.Умный был парень,смекалистый,смелый.Вот говорит как-то Ване отец:"Сынок,тебе уже 20 лет,а жены до сих пор не сыскал ты себе.Мне тут ворона на хвосте одну весть принесла.Говорят,что за 4 царствами отсюда живёт прекрасная царевна Марина!Красивая,трудолюбивая прекрасная девушка! Так что сынок езжай-ка ты туда,да и найди Мартину.А если приедешь без невесты,то домой можешь не возвращаться.Чтобы я был уверен,что ты пойдёшь,держи Иван клубок волшебный,он тебя туда и приведёт."Повиновался Ваня,а что делать,если отец правду говорит!?Взял клубок,собрался и пошёл.Идёт,вертит в руке клубок и говорит:"Ну и как ты работаешь,клубок волшебный?" После этих слов клубок выпал из руки и покатился.Пошёл Иван за ним.Вдруг видит оборвалась нитка!Что делать,пошёл дальше Ваня,но как только он переступил конец,все вокруг поменялось!Лес другой стал,а впереди знак какой-то."Что это!?Где я!?"воскликнул Ваня. "Ты уже за 4 земли от своего царства.Там знак,который указывает,где Марина!Иди Ваня." вдруг сказал клубок и исчез.А Иван направился к знаку,на котором написано"Марина царская дочка,ищет жениха.Умного,красивого,сильного,смелого без вредных привычек!Если вы считаете,что подходите,идите на право."Ваня оглядел себя и пошёл на право.Приходит и видит красивый,резной дом,а у окна дивица сидит.Подходит Ваня и говорит:"Это вы Марина,прекрасна девица?"Она самая!воскликнула Марина."Ну вот,женихи в сборе можно начинать соревнование!"девица вышла на улицу,а позади неё шли два парня.Слаженные,красивые молодцы.Говорит Марина:"Вот вам молоток,гвозди и доски.Я хочу жениха,который сможет построить дом!"ну что делать начили постройку.Только Ваня никогда ничего не строил.Молодцы разделились и начали строить.У Вани ничего не получается ,он сторит,а оно тут де падает.А парни то смехом заливаются!Остановиться не могут!Ваня был смекалестен и спросил Марину:"А есть какие-нибудь подсказки?"Есть одна дам её вам!Вот вам книга обучающая."сказала Марина."Ха,зачем нам она?Нет,нам не надо!"сказали парни.А Ваня взял,обучился всему ,что там написано и мигом построил шикарный дом.А парни только стояли ни с чем с открытым ртом."Вот мой жених!Ваня,я буду твоей невестой"воскликнула Марина и увела Ваню в дом.А Ваня смотрел посмеиваясь на парней.Вот так,умный человек смеётся после всех!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте стихотворение А.Т.Твардовского "Уржай" по плану: 1. Автор и название стихотворения. Краткая информация об авторе 2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.) 3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. Тема стихотворения: - пейзаж; - общественно-политическая; - любовная/интимная; - философская. Сюжет: - есть сюжет: образы событий (...каких именно...); - без сюжета: образы чувств (...). 4. Художественные средства, с которых созданы эти образы: Какую лексику использует автор: - бытовую, повседневную - литературную, книжную - публицистическую - архаизмы, устаревшие слова 5. Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 6. Поэтическая лексика. Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. - выяснить меру близости поэтического языка с разговорным; - определить своеобразие и активность использования тропов. Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; - гипербола - художественное преувеличение; - ирония - скрытая насмешка; - литота - художественное преуменьшение; - метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют; - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; - паралеллизм; - сравнение; . - эпитет - художественное определение. 7Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) - антитеза/противопоставление; - градация - например: светлый - бледный - едва заметный; - инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; - повторы/рефрен; - риторический во обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; - умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. 8. Поэтическая фонетика: Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи. - аллитерация - повторение одинаковых согласных; - анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; - ассонанс - повторение гласных; - эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 9. Образ лирического героя, авторское "Я". - сам автор, - рассказ от лица персонажа, - автор играет какую-то роль. 10. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д. 11. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d111180
kostmax1971
verich
dbakun
myxa120283
vkaloshin
cholga69
АнтонАртем
saveskul84
Vladimirovna Dmitrieva
msburmis
misie1974
lsuvorova1987
Нана_Елена
saniopt