Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расположите цитаты из рассказа «Фотография, на которой меня нет» в хронологическом порядке в соответствии с сюжетом. Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе! У меня заболели ноги. Люблю я смотреть на оживающие цветы. Всем хотелось угодить фотографу, чтобы оценил он заботу о нем и снимал бы ребят как полагается, хорошо снимал. Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался. Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое. По окну, еще не заходя в дом, можно определить, какая здесь живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе. Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа. Разбудился от голосов. Санька препирался или ругался с бабушкой в кути. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово учитель. Еще и подумать никто ничего не успел, как учитель оттолкнул нас, схватил палку и принялся молотить по змее, по подснежникам. Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке – лечит она меня.
1. "Всем хотелось угодить фотографу, чтобы оценил он заботу о нем и снимал бы ребят как полагается, хорошо снимал." - Цитата указывает на начало событий, которые происходят вокруг фотографа и желание ребят попасть на качественные фотографии.
2. "Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался." - Эта цитата указывает на действие, которое происходит после желания угодить фотографу и приводит к необычному событию с катанием с обрыва.
3. "Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе!" - Эта цитата описывает, что происходит на фотографии и является частью основного сюжета.
4. "Еще и подумать никто ничего не успел, как учитель оттолкнул нас, схватил палку и принялся молотить по змее, по подснежникам." - Эта цитата показывает действия учителя, которые происходят после фотографии и после катания с обрыва.
5. "Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке – лечит она меня." - Эта цитата дает представление о состоянии рассказчика после событий с учителем и указывает на их завершение.
6. "Разбудился от голосов. Санька препирался или ругался с бабушкой в кути." - На основе этой цитаты, было бы логично предположить, что это событие произошло после всех предыдущих, так как рассказчик просыпается, что может указывать на конец или новое начало истории.
7. "У меня заболели ноги." - Эта цитата не имеет явной связи с другими, поэтому ее можно расположить в любой части сюжета.
8. "Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое." - Эта цитата указывает на отношение к учителям и может быть событием, происходящим до сюжета с фотографией.
9. "Люблю я смотреть на оживающие цветы." - Эта цитата является описанием предпочтений и может располагаться в любой части сюжета.
10. "По окну, еще не заходя в дом, можно определить, какая здесь живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе." - Эта цитата предоставляет информацию о хозяйке и может быть введена до или после фотографии.
11. "Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа." - Эта цитата является описанием фотографии и может быть размещена в любой части сюжета.
12. "Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово учитель." - Эта цитата указывает на отношение к учителю и может быть размещена в любой части сюжета.
Учитывая все предоставленные цитаты, предлагаю следующую хронологическую последовательность:
8. "Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое."
9. "Люблю я смотреть на оживающие цветы."
10. "По окну, еще не заходя в дом, можно определить, какая здесь живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе."
11. "Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа."
1. "Всем хотелось угодить фотографу, чтобы оценил он заботу о нем и снимал бы ребят как полагается, хорошо снимал."
2. "Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался."
4. "Еще и подумать никто ничего не успел, как учитель оттолкнул нас, схватил палку и принялся молотить по змее, по подснежникам."
5. "Я уж ни гугу, не огрызался, не перечил бабушке – лечит она меня."
6. "Разбудился от голосов. Санька препирался или ругался с бабушкой в кути."
7. "У меня заболели ноги."
Однако, предлагаемый порядок может не быть идеальным, так как оригинальный текст рассказа может предоставлять более точную последовательность. В целом, ответ на данный вопрос может зависеть от специфического сюжета и контекста рассказа.