Tyukalova
?>

Стр.202-216 прочитать отрывок из поэмы в учебнике.Привести примеры проявления следующих черт характера героя: 1) смелость (пример!) 2) честность, желание договориться (пример!) 3) находчивость (пример!) 4) ловкость (пример!) 5) хитроумие (пример

Литература

Ответы

Vladstreletskiy

1. Настойчивость - желание достигать цели.

2. Решительность - умение достигать цели, а не иметь желание и ничего не делать.

3. Дисциплинированность или самодисциплина - одно из качеств, позволяющих контролировать свои действия и мысли, мыслить правильно, построить в голове хороший план выполнения своих действий

4. ответственность - понимание последствий своих действий, это также и умение отвечать за Самостоятельность - умение принимать решения самостоятельно, без чьей-либо и подсказок, даже если они обречены на провал.

6. Уверенность в себе - не менее важное качество, человек должен знать свои пределы, свои слабости и сильные стороны и верить в свои силы, и только тогда у него все получится и он сможет преодолеть себя.

7. Инициативность - умение заявить о себе, своих желаниях, и не заявить, а сразу приступить к действию.

8. Принципиальность - наличие собственных принципов, которые служат стержнем личности. Это принципы и правила, которые ты однажды дал самому себе и решил ни за что от них не отступать и не сдаваться.

9. Упорство - чтобы цели выполнять, нужно быть упорным и настойчивым. Это значит не сдаваться, когда что-то не получается, а пробовать снова и снова.

10. Храбрость - когда движешься к цели - оставь опасения в чтобы они не стали препятствиями.

spz03

Чарская рассказывает о переживаниях гимназистки Неточки Ларионовой, которая сочинила первое в жизни стихотворение. Неточка делится своей тайной с подружкой Зоей, но та не разделяет ее чувств. Зоя невозмутимо слушает стихи, не выказывает ожидаемого восхищения, наоборот, критикует. Такая холодность обижает Неточку, но это не самое страшное. Услышав стихи в исполнении преподавателя, девочка понимает, что они вовсе не так прекрасны, как ей казалось.Такими действиями учитель не только заставил чувствительную Неточку пережить ужасные минуты стыда, но и начисто отбил у нее желание заниматься творчеством впредь.

Вот так за один день счастливая Неточка стала глубоко несчастной.

Объяснение:

Извините если не правильно поняла либо же написала

Чубкова1290

Смысл басни "Березовая роща" в том, всегда есть злобные существа, завистники, но не необходимо обращать на их внимание, если ты верно знаешь, кто ты, заешь свою цель и миссию.

Притча учит терпению, выносливости, определенной отваги. Всему свое время - оно расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое предназначение. Также притча учит не быть такими "гадами" как поддакивающие змея и жаба. Им ведь от берез выгода ровная: тень, прохлада и листва, в которой можно укрыться на зиму.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стр.202-216 прочитать отрывок из поэмы в учебнике.Привести примеры проявления следующих черт характера героя: 1) смелость (пример!) 2) честность, желание договориться (пример!) 3) находчивость (пример!) 4) ловкость (пример!) 5) хитроумие (пример
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lomakina-Valerievna1779
veronica1344
Некрасов Валентина1097
Вчем состоит жизненный подвиг аввакума?
Elen-ti81459
helena-belozerova
ryadovboxing
Femida76
Татьяна1252
aaltuxova16
kamimoza
ВладимировичСтанислав
gbnn90
Iselickaya1890
lorsam36
Seid-ZadeNadezhda1769