ribanina
?>

Дайте характеристику персонажу Лидие Михайловне из повести В. Г. Распутина "Уроки французского" по пунктам:1. Описание внешности (портрет) 2.Поведение, поступки героя3.Чувства, переживания, мысли4.Речь–о чём и как говорит герой5.Отношение героя к окружающим, к своему делу6. Отношение к герою других действующих лиц(P. S. можно написать иаленькое ЭССЕ) Зарание

Литература

Ответы

Avolohova

Лидия Михайловна- учительница французского языка у главного героя. Она же классный руководитель. Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее всегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому.Она была очень воспитанной.Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком.Она очень добрадушная. судя по рассказу можно понять, что она любит детей.Также она очень любит своё дело.  За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.

Объяснение:

Ну вроде как то так.

pronikov90
Современное общество - модернизированное общество, которое противопоставляется традиционному обществу в базовой социологической типологии "традиция - современность". 

Социология возникла как теория современного общества. Поэтому полное представление о современности даёт вся западная теоретическая социология, в совокупности различных подходов и концепций. 

Особенности современного (модерного) типа социальных отношений, которые обычно определяют как индивидуалистические, состоят в следующем: 

1. Личное, индивидуализированное существование индивида в обществе, выделенная персональность. Освобождение от всех форм личной зависимости 

2. Приоритет формальных, рациональных, безличностных отношений (правовых, товарно-денежных) 

3. Более высокий уровень идентичности личности - классовая, национальная, гражданская (гражданство как гарантия прав и свобод личности) 

4. Универсализация ценностно-нормативной системы и системы социального контроля, который осуществляется преимущественно через механизмы права, а не межличностного взаимодействия 

5. Достижительский характер социальных статусов и социального неравенства (общество индивидуального достижительства, где статус личности определяется главным образом не аскриптивными признаками, а реальными успехами). 

В современной социологии, постепенно преодолевающей евроцентристский подход, эти особенности перестают рассматриваться как универсальные и все большее внимание уделяется анализу "незападной современности"
gresovanatalya
Современное общество - модернизированное общество, которое противопоставляется традиционному обществу в базовой социологической типологии "традиция - современность". 

Социология возникла как теория современного общества. Поэтому полное представление о современности даёт вся западная теоретическая социология, в совокупности различных подходов и концепций. 

Особенности современного (модерного) типа социальных отношений, которые обычно определяют как индивидуалистические, состоят в следующем: 

1. Личное, индивидуализированное существование индивида в обществе, выделенная персональность. Освобождение от всех форм личной зависимости 

2. Приоритет формальных, рациональных, безличностных отношений (правовых, товарно-денежных) 

3. Более высокий уровень идентичности личности - классовая, национальная, гражданская (гражданство как гарантия прав и свобод личности) 

4. Универсализация ценностно-нормативной системы и системы социального контроля, который осуществляется преимущественно через механизмы права, а не межличностного взаимодействия 

5. Достижительский характер социальных статусов и социального неравенства (общество индивидуального достижительства, где статус личности определяется главным образом не аскриптивными признаками, а реальными успехами). 

В современной социологии, постепенно преодолевающей евроцентристский подход, эти особенности перестают рассматриваться как универсальные и все большее внимание уделяется анализу "незападной современности"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте характеристику персонажу Лидие Михайловне из повести В. Г. Распутина "Уроки французского" по пунктам:1. Описание внешности (портрет) 2.Поведение, поступки героя3.Чувства, переживания, мысли4.Речь–о чём и как говорит герой5.Отношение героя к окружающим, к своему делу6. Отношение к герою других действующих лиц(P. S. можно написать иаленькое ЭССЕ) Зарание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

scraer198258
Александровна-Васильевна
Anatolevna
ooomedray4
miheev-oleg578
stomcom01
festjob
kassel1b
valya-7777
Андрееевич787
nordwokintos4
kirill76536
diana8
sve-lysenko
Иванова