Сюжет сказки знаменитого немецкого писателя Гофмана переносит нас в удивительный волшебный мир Кукольного царства. Действия сказки приходятся на канун Рождества, поэтому автор во всех подробностях описывает всё, что происходит в доме маленькой девочки Мари: все приготовления к празднику, ёлка, игрушки, действия, мысли и переживания главных героев. К сожалению, Кукольному царству приходится сосуществовать в сложных отношениях с Мышиным царством.
Главной героиней сказки становится маленькая девочка Мари. Именно для неё крёстный Дроссельмейер рассказывал невероятную историю Щелкунчика и Мышиного короля. Эта история в большей степени основана на реальных событиях. Но, поскольку Мари умеет фантазировать, в неё были искусно добавлены придуманные девочкой многие моменты.
Таким образом Гофман хотел подчеркнуть, что мир реальности и иллюзии очень близки друг другу. Также достоверно известно, что дети, которые умею фантазировать и представлять в уме то, что им рассказывают в сказках и историях, достаточно умные и творческие. С другой стороны, автор показывает читателям, что каждый человек должен быть хорошим, добрым и проявлять сострадание и великодушие к другим людям. В современном мире про эти качества многие люди забыли и многие считают, что такие чувства и качества сейчас не модно .
Объяснение:
После захвата Белогорской крепости Емельян Пугачёв, объявивший себя царём Петром Третьим, предлагает Петру Гринёву присягнуть ему на верность и обещает своё покровительство и привилегии. Но молодой офицер, не страшась смерти, отказывается, говоря, что не изменит присяге, данной императрице и Отечеству. Находясь под впечатлением смелости и честности Гринёва и помня, как молодой человек подарил ему тулуп и поднёс вина, когда он его и Савельича в буран от гибели, самозванец отпускает его и велит ехать в Оренбург с известием, что через неделю прибудет туда со своим войском.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие знаки препинания стоят в конце предложений под цифрами 1, 2, 3?Какой из них не сохранился в предложениях с прямой речью перед сло-ами автора? Найдите обращение в данных предложениях. Преобразуйтелюбое предложение с прямой речью в предложение с косвенной речью.1. Что с вами случилось, ласточки?«Что с вами случилось, ласточки?» - удивился машинист.2. Наведайтесь, милочки, завтра!«Наведайтесь, милочки, завтра!» — отвечает им вишня.3. Вы у меня в гостях, ребята.«Вы у меня в гостях, ребята», - сказал писатель.1) «П?» – а. 2) «П!» - а. 3) «П», - а.Прямая речь выделяется кавычками.После слов автора перед прямой речью ставитсядвоеточие.После прямой речи перед словами автора ставитсяили запятая, или во знак, или воскли-цательный знак, а после любого из этих знаков - тире.Девочка с Как твоё имя? » А: «П?»«Ансар», - ответил я. «П», - а.
1)Кавычки,запятая,тире,точка.
2)Обращение: "Что с вами случилось, ласточки?"
"Наведайтесь, милочки, завтра!"
"Вы у меня в гостях, ребята."
3)Писатель сказал, что мы у него в гостях.
Осылай деп ойлаймын. Бірақ, үшінші жадғанып қате деп ойлаймын.