anitanemtsewa
?>

ТЕСТ К РАССКАЗУ Ф. ИСКАНДЕРА «ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА» А1.Кто написал рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла»? А) Ф.Искандер БВ. Астафьев В)М.Пришвин Г) Ю. Нагибин А2.Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович? А) историю Б) математику В) биологию Г) географию А3.О чём на одном из уроков рассказывал Харлампий Диогенович? А) об истории Древнего Рима Б) о двенадцатом подвиге Геракла В) что-нибудь поучительное или древнегреческое Г) о своём детстве А4.Что, по мнению директора школы, больше всего мешало учебному процессу? А) близкое расположение аэродрома Б) маленькое здание школы В) шум в коридорах школы Г) стадион А5. Как назвал учитель опоздавшего ученика? А) принц Уэльский Б) принц Датский В) принц Гамлет Г) принц Зигфрид А6. Какими больше всего боятся показаться люди? А) смешными Б)глупыми В)умными Г)трусливыми А7. Какова роль Харлампия Диогеновича в формировании детских характеров? А) приучал детей относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора Б) разрешал хулиганить В) требовал чёткого выполнения своих поручений Г)высмеивал глупость А8. Как рассказчик выражает невозможность для детей сбежать на стадион с урока математики? А)охранник не пускал детей на стадион Б)их одежда была в другом здании В) смешным примером Г)учитель стоял у дверей кабинета А9.Зачем учитель предлагает отличнику Сахарову пересесть к Саше Авдеенко? А) Чтобы Авдеенко мог списать у Сахарова Б)Чтобы Авдеенко не сломал себе шею В) Чтобы Сахаров объяснил Авдеенко , как выполнить работу Г)Чтобы напомнить Саше о чувстве собственного достоинства А10.Главное «оружие» Харлампия Диогеновича: А) громкий голос Б) властный характер В) смех Г) умение видеть и слышать всё, что происходит на уроке В1. Назовите в рассказе все, что связано с Древней Грецией. В2. Как учитель понял хитрость мальчика? В3.Назовите, кто совершил тринадцатый подвиг.

Литература

Ответы

vipppp19743355

Объяснение:

А1 а

А2 б

А3  В

А4  г

А5 а

А6 а

А7 а

А8 в

А9 г

А10 в

В1 Главный герой попытался избежать урока математики ,так как не правильно сделал дз по математике ,этот подвиг Харлампий Диогенович назвал подвиг из за трусости

В2 Главный герой постоянно пытался медсестрам которые делали прививки ,он пытался избжать ответа на д.з

В3 Тринадцатый подвиг совершил главный герой .

ответы неточные на В1,2,3

voen-torg

МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

МЕТÁФОРА

Женский род

Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения.

"ячейка в знач. низовой общественной организации"

ЭПИ́ТЕТ

Мужской род

В поэтике: определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.

"Постоянный э. напр., в народной поэзии — синее море"

Сравне́ние — троп, в котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому — либо общему для них признаку. Цель сравнения — выявить в объекте сравнения новые, важные, преимущественные для субъекта высказывания свойства

klimenko05

МЕТÁФОРА

Женский род

Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения.

"ячейка в знач. низовой общественной организации"

ЭПИ́ТЕТ

Мужской род

В поэтике: определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.

"Постоянный э. напр., в народной поэзии — синее море"

Сравне́ние — троп, в котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому — либо общему для них признаку. Цель сравнения — выявить в объекте сравнения новые, важные, преимущественные для субъекта высказывания свойства

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕСТ К РАССКАЗУ Ф. ИСКАНДЕРА «ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА» А1.Кто написал рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла»? А) Ф.Искандер БВ. Астафьев В)М.Пришвин Г) Ю. Нагибин А2.Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович? А) историю Б) математику В) биологию Г) географию А3.О чём на одном из уроков рассказывал Харлампий Диогенович? А) об истории Древнего Рима Б) о двенадцатом подвиге Геракла В) что-нибудь поучительное или древнегреческое Г) о своём детстве А4.Что, по мнению директора школы, больше всего мешало учебному процессу? А) близкое расположение аэродрома Б) маленькое здание школы В) шум в коридорах школы Г) стадион А5. Как назвал учитель опоздавшего ученика? А) принц Уэльский Б) принц Датский В) принц Гамлет Г) принц Зигфрид А6. Какими больше всего боятся показаться люди? А) смешными Б)глупыми В)умными Г)трусливыми А7. Какова роль Харлампия Диогеновича в формировании детских характеров? А) приучал детей относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора Б) разрешал хулиганить В) требовал чёткого выполнения своих поручений Г)высмеивал глупость А8. Как рассказчик выражает невозможность для детей сбежать на стадион с урока математики? А)охранник не пускал детей на стадион Б)их одежда была в другом здании В) смешным примером Г)учитель стоял у дверей кабинета А9.Зачем учитель предлагает отличнику Сахарову пересесть к Саше Авдеенко? А) Чтобы Авдеенко мог списать у Сахарова Б)Чтобы Авдеенко не сломал себе шею В) Чтобы Сахаров объяснил Авдеенко , как выполнить работу Г)Чтобы напомнить Саше о чувстве собственного достоинства А10.Главное «оружие» Харлампия Диогеновича: А) громкий голос Б) властный характер В) смех Г) умение видеть и слышать всё, что происходит на уроке В1. Назовите в рассказе все, что связано с Древней Грецией. В2. Как учитель понял хитрость мальчика? В3.Назовите, кто совершил тринадцатый подвиг.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zanthia94
fab2004
Nikishina
losevev5619
iplizogub74
Sharmel26
Nataliyaof
vkaloshin
РубенШафетдинов
iv1as2
aromastil88
Дмитрий_Владимирович1162
evageniy79
Вадимовна
BelyaevNadezhda223