1. У Кусаки была сложная т.к. её обижали ребята бросая камни и палки, а взрослые весело улюлюкали и страшно пронзительно свистали
2. Она боялась людей которые её обижали
3. На пустынной даче
4. Собаке было сложно полюбить людей т.к. она боялась что её снова начнут обижать бросая камни и палки или из-за того что когда-то пьяный мужик хотел её приласкать, но в один момент его настроение изменилось и он начал её обижать
5. Собака изменилась внешне: «длинная шерсть…очистилась, почернела и стала лосниться, как атлас». Но не только. У нее появилось имя, она обрела смысл жизни: Кусака «принадлежала людям и могла им служить». Кусачка стала более открытой, сама «искала и просила ласки».
6. Она поняла, что её счастливая жизнь закончилась: никто больше не будет кормить и ласкать её. Но самое страшное для собаки было то, что она опять почувствовала свою ненужность и неприкаянность, потому что вернулось время унижений, побоев, голода и одиночества. Осознав это, собака завыла: “Собака выла ровно, настойчиво и безнадежно спокойно. И потому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвется к свету сама беспросветно-темная ночь...
7. Мама пообещала что они возьмут маленького породистого щенка, а не Кусаку (Комфорт городской жизни не согласуется с наличием дворовой собаки, поэтому внешне добрые люди остались безучастными к дальнейшей судьбе Кусаки. «Двора у нас нет, а в комнатах ее держать нельзя», – приводила свои аргументы мама Лели. Да и непрестижно держать дворовую собаку в городе: «…предлагали мне щеночка. Говорят, очень породистый и уже служит»)
8. Отчаяние
9. Собака вновь осталась в одиночестве. Но теперь она забыта и брошена теми людьми, которым доверяла, к которым привязалась и которых любила: «собака выла — ровно, настойчиво и безнадёжно спокойно».В начале рассказа собака не знала человеческой ласки, а в конце испытала человеческое предательство.
Краткое содержание
Объяснение:
Дениска, решил не учить все заданные для него задания, и пошёл играть на улицу. Он провёл весь день на улице, и решил не делать д/з . Дениска думал так что он не выйдет завтра к доске.
И вот на утро он проспал. Оделся он быстро словно в армии.
В класс Дениска забежал не раньше чем вошла его учительница. В этот момент его вызвали к доске. и спросили про Главные Реки Америки.
Дениске все начали подсказывать и вот на задней парте он прочитал слово Миссисипи. И закричал:
Миссиписи
Весь класс рассмеялся. И в этот момент ему вкатили двойку.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие автобиографические произведения вы уже читали на уроках литературы ? Интересно ли читать такие произведения ? Возникает ли у вас особое отногшение к герою автобиографического произведения ?
В русской литературе есть немало автобиографических произведений. Среди них можно выделить: "Детство" М. Горького, "Детство" Л. Толстого, "Детские годы Багрова-внука" С. Аксакова.
Больше всех мне понравилось произведение "Детские годы Багрова-внука". Мне было интересно читать о детских годах будущего писателя. Читая автобиографические произведения, появляется особое отношение к герою. Я начинаю сочувствовать и сопереживать ему, если он находится в трудной ситуации, и наоборот, радуюсь, когда ему хорошо.