Mikhailovna1444
?>

1)В чем значение названия произведения"Путник , придешь когда в Спа..." ? а)это фрагмент древн. эпитафии о погибших спартанцах при обороне Фермопия; б)это древняя эпитафия об обороне Спарты; в)это незаконченная фраза писателя об обороне родного города. 2)Как использовался фрагмент эпитафии в гимназии , где учился главный герой произведения? а)как дидактическ.материал перед тем , как уйти на фронт; б)как случайная фраза , которая не поместилась на доске; в)символ гимназии , в которой учился гл. герой. 3)Незавершенность заголовка рассказа-это: а)особый прием автора; б)автор хочет , чтобы читатель сам додумал смысл названия; в)намек на незавершенность бытия человека на войне. 4)Жанр произведения : а)повесть ; б)рассказ ; в)новелла. 5)Тема произведения : а)психологический анализ души гл.героя ; б)описание тяжелого ранения юноши на войне; в)борьба главного героя за жизнь ; 6Идея произведения : а)борьба за то , чтобы после ранения остаться живым ; б)трагедия молодого человека в условиях войны ; в)желание побыстрее" встать в строй "после ранения. 7).Можно ли считать , что проблема произведения заключается в том , что автор тревожится за будущее поколение Германиии , осуждает ужасы войны , лжепатриотизм тех , кто посылает людей на войну ? а)да б)нет 8).Композиция рассказа -это : а)рассказ в рассказе ; б)главы идут не в хронологическом порядке ; в)монолог юного героя. 9).Какое ключевое слово-символ в произведении ? а)крест ; б)ранение ; в)дорога . 10).Какой урок в мирное время ненавидел гл.герой больше всего ? а)урок истории ; б)урок географии ; в)урок рисования . 11).Что гл.герой в конце рассказа ? а)сигарету ; б)воды ; в)молока. 12)В результате ранения главный герой потерял ? а)обе руки ; б)руки и правую ногу ; в)правую ногу.

Литература

Ответы

ИгоревичАндрей

Ну ребята не тупите надо своими мозгами думать

Коновалова1705
Главные герои романа на мой взгляд оказались жертвами жестоких обстоятельств,которые препятствовали двум искренне любящим сердцам быть вместе.Одним из таких обстоятельств являлась давняя вражда между двумя овдовевшими отцами Маши и Владимира,Кирилла Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского.Судьбы их были немного похожи: оба женились по любви, оба скоро овдавели, и у обоих оставалось по ребенку »-так пишет автор о дружбе двух помещиков. Но один случай все расстроил и переменил, Дубровский и Троекуров поссорились, и Кирилла Петрович из мести, через суд отобрал у Андрея Гавриловича поместье. После того как Дубровский узнал о решении суда его здоровье резко ухудшилось.Но волею судьбы,их детям суждено было встретиться и искренне полюбить друг друга.Владимир по природе своей был очень честолюбивым и расчётливым человеком и поняв что именеие отца ему не достанется,поджёг его и влился в разбойничью шайку,с этой поры,главной его целью,стала месть Троекурову.С этой целью он проник в его дом,представившись французом Дефоржем,устроившись гувернёром его сына Саши,таким образом став жить бок о бок и с Машей,которая незаметно для себя,страстно его полюбила.Вскоре выяснилось кем являлся Дефорж на самом деле.Они условились,если вдруг Маше понадобится его то она должна будет положить кольцо,данное ей Дубровским,в дупло старого дуба.Условия были соблюдены,но в церковь Дубровский не явился,а настиг карету молодых по дороге,он предлагал Маше свободу, но она отказалась, сказав, что не может нарушить клятву, данную перед Богом.
X2755070
    Л.Н. Толстой – писатель, которого прежде всего интересует внутренняя жизнь героев, их духовное развитие. Толстой передает тончайшие оттенки душевной жизни человека. Но, кроме того, он показывает «сам психический процесс, его формы, его законы» (Н.Г. Чернышевский).

    В «Войне и мире» писатель сумел показать психологические состояния, душевную жизнь своих героев, их внутреннее развитие или умирание. Благодаря этому роман-эпопея считается одним из лучших психологических романов в русской литературе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)В чем значение названия произведения"Путник , придешь когда в Спа..." ? а)это фрагмент древн. эпитафии о погибших спартанцах при обороне Фермопия; б)это древняя эпитафия об обороне Спарты; в)это незаконченная фраза писателя об обороне родного города. 2)Как использовался фрагмент эпитафии в гимназии , где учился главный герой произведения? а)как дидактическ.материал перед тем , как уйти на фронт; б)как случайная фраза , которая не поместилась на доске; в)символ гимназии , в которой учился гл. герой. 3)Незавершенность заголовка рассказа-это: а)особый прием автора; б)автор хочет , чтобы читатель сам додумал смысл названия; в)намек на незавершенность бытия человека на войне. 4)Жанр произведения : а)повесть ; б)рассказ ; в)новелла. 5)Тема произведения : а)психологический анализ души гл.героя ; б)описание тяжелого ранения юноши на войне; в)борьба главного героя за жизнь ; 6Идея произведения : а)борьба за то , чтобы после ранения остаться живым ; б)трагедия молодого человека в условиях войны ; в)желание побыстрее" встать в строй "после ранения. 7).Можно ли считать , что проблема произведения заключается в том , что автор тревожится за будущее поколение Германиии , осуждает ужасы войны , лжепатриотизм тех , кто посылает людей на войну ? а)да б)нет 8).Композиция рассказа -это : а)рассказ в рассказе ; б)главы идут не в хронологическом порядке ; в)монолог юного героя. 9).Какое ключевое слово-символ в произведении ? а)крест ; б)ранение ; в)дорога . 10).Какой урок в мирное время ненавидел гл.герой больше всего ? а)урок истории ; б)урок географии ; в)урок рисования . 11).Что гл.герой в конце рассказа ? а)сигарету ; б)воды ; в)молока. 12)В результате ранения главный герой потерял ? а)обе руки ; б)руки и правую ногу ; в)правую ногу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitrovlug8248
Konchenko1980
makscska22879
aninepp
tonyakuznetsova
maria
ibird777
toprussianevent
Тимур Андраниковна634
AndrukhovichKonovalov
ekaterinaorl1998
Ахади
houseoftorture138
mikhail
hristos1212