praskovya17
?>

Опишите Кусаку из рассказа "Кусака" Л.Андреева по плану: 1. Определение места героя среди других персонажей (главный или второстепенный) 2. Портрет. Внешний облик, как он дам автором в восприятии других персонажей. 3. описание предметов быта, одежды, жилища, условий жизни, как средство самовыражения героя. 4. семья, полученное воспитание, история жизни. 5. род занятий. 6. черты характера. Эволюция личности в развитии сюжета. 7. Анализ имени. 8. прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения. 9. ваше личное отношение к герою, и такому типу людей в жизни.

Литература

Ответы

Stasyadoma
Однажды утром я решил пойти на улицу. Я вышел и подумал: " Как же узнать все тайны красивой природы?" Затем я пошёл прогуляться в лес. Я шёл по узкой лесной тропе. Я видел, как бегут и шумят синенькие ручейки. На деревьях птицы точно встревожаны, видно они строят гнезда. А вон там в дали прыгает серенький зайчишка, возможно он убегает от хитрой рыжей лисицы. Вот луг, а на лугу прекрасные разноцветные цветы. Я собрал маме букет из белоснежных ромашек. Затем, когда я пришёл домой, то я понял, что тайны всей красоты природы вовсе и нет, главное приглядеться и почувствовать всю её лёгкость.
marinarodina90
Однажды утром я решил пойти на улицу. Я вышел и подумал: " Как же узнать все тайны красивой природы?" Затем я пошёл прогуляться в лес. Я шёл по узкой лесной тропе. Я видел, как бегут и шумят синенькие ручейки. На деревьях птицы точно встревожаны, видно они строят гнезда. А вон там в дали прыгает серенький зайчишка, возможно он убегает от хитрой рыжей лисицы. Вот луг, а на лугу прекрасные разноцветные цветы. Я собрал маме букет из белоснежных ромашек. Затем, когда я пришёл домой, то я понял, что тайны всей красоты природы вовсе и нет, главное приглядеться и почувствовать всю её лёгкость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите Кусаку из рассказа "Кусака" Л.Андреева по плану: 1. Определение места героя среди других персонажей (главный или второстепенный) 2. Портрет. Внешний облик, как он дам автором в восприятии других персонажей. 3. описание предметов быта, одежды, жилища, условий жизни, как средство самовыражения героя. 4. семья, полученное воспитание, история жизни. 5. род занятий. 6. черты характера. Эволюция личности в развитии сюжета. 7. Анализ имени. 8. прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения. 9. ваше личное отношение к герою, и такому типу людей в жизни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

boldyrevanastia22
lolydragon
Катерина Телюкин925
TatyanaVladimirovich
Bella
Rinatum1978
juliavovo
bistrayakuhnya46
ddavydov1116
tyrnaus
gutauta6
tarigor
xcho1020
byfetvostochniy
gassvetlana