Королева-взбалмошная,капризная и своенравная девчонка,живущая во дворце и правящая страной.Отдавая приказы,Королеве короче казнить человека,чем помиловать.Выросшая без родителей и должного воспитания,Королева вызывает сочувствие у окружающих,а под надменностью и спесивостью скрывается бес и несамостоятельность.
Незнание законов природы и сумасбродство приводят Королеву в зимний лес,где встреча с Падчерицей меняет характер правительницы и заставляет о многом задуматься.Лицемерная свита бросает Королеву на верную смерть в лесу,только старый Солдат остаётся предан своему долгу.Королева понимает,что купить можно не всё,как и повелевать можно не всеми,есть более дорогие качества,такие как честь,преданность,доброта и сочувствие.
Профессор-добрый,хочет королеве,но подчиняется её прихотям. Умный учёный жалеет сироту,но этим лишь портит её.Профессор -добродушный старичок,с седой бородой и грустными глазами.Своей семьи у него нет,он привязан к ученице,но не умеет проявить строгость и требовательность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить тест по литературе (3 во Художественный троп, использованный дважды Есениным в стихотворении «Вот уж вечер. Роса…» («тепло, как зимой у печки», «берёзы… как большие свечки») - это : 2)Выберите строки стихотворения Есенина «Вот уж вечер. Роса…», в которых прямо выражена общая тональность стихотворения. Хорошо и тепло, Как зимой у печки. … песнь соловья Вдалеке я слышу. И берёзы стоят, Как большие свечки. 3)Каким литературоведческим термином называется завершающая стихотворение Есенина «Край ты мой заброшенный…» фраза? Риторический во Во Финал заранее!
1. Сравнение.
2. Хорошо и тепло, как зимой у печки.
3. Риторический вопрос.