Olgachalova111
?>

И. Бунина"Цифры" 1)Кто является рассказчиком в произведении? 2)О чём этот рассказ? 3)Какова, по-вашему, главная ценность человеческих отношений? 4)Как вы думаете, должны ли взрослые признавать свои ошибки перед детьми?

Литература

Ответы

d43irina

4 ну если родители виноватыто ложные

gbelihina

Охота в России в XIX столетии, особенно в его первой половине, имела какой-то особенный колорит. Стойкое увлечение русского человека удалью охотничьих пристрастий было таково, что в этой отчаянной гоньбе за зверем, ревностно и лихо, прочесывая перелески, рощи, леса и увалы дальних отъезжих полей, верхоконная братия была единым, прекрасно организованным сообществом.

Ускользали в небытие все классовые условности, и на первый план вырывалось необычайное мастерство. Неважно, от кого оно исходило егерей ли, доезжачих или дирижеров охоты.

Да и сам владелец усадьбы изобретательный организатор самых разнообразных охот, будь то езда в брызги, езда по чернотропу либо по белой тропе уходил на второй план. Растворялся в общей ватаге творящих единое дело.

Таким был и дед И. С. Тургенева, обожавший мастерство своего главного ловчего, прощавший ему всякие причуды и пристрастия.

«...А то, в бытность мою в Москве, затеял садку такую, какой на Руси не бывало: всех как есть охотников со всего царства к себе в гости пригласил и день назначил, и три месяца сроку дал. Вот и собрались. Навезли собак, егерей ну, войско наехало, как есть войско! Сперва попировали как следует, а там и отправились за заставу. Народу сбежалась тьма-тьмущая!..». [2]

охота ловля снаряжение зверь

Объяснение:

akremlev2015

1. Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.

А как мы определяем, является ли человек личностью?

Что влияет на становление личности?

2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать

Предполагаемые ответы обучающихся:

Воспитание Книги

Школа Спорт

Родители Телевидение

Семья Интернет

Друзья СМИ

Улица

III. Подготовка к работе по новой теме

Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.

Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?

Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?

Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?

Для этого нужно решить следующие задачи:

рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;

познакомиться с определением мемуарной литературы;

определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

И. Бунина"Цифры" 1)Кто является рассказчиком в произведении? 2)О чём этот рассказ? 3)Какова, по-вашему, главная ценность человеческих отношений? 4)Как вы думаете, должны ли взрослые признавать свои ошибки перед детьми?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya-Tsaryova
Yurkov
ИП-Сысоев1628
Ольга1520
aaltuxova16
Andrei
Михаил1121
Pgr100
marvindkc
evageniy79
contact
Александровна1244
turovskaya69
kisa-luba
kashihina