Людмила902
?>

Проведите наблюдение над фрагментами текста, систематизируйте материал, распределите указанные фрагменты по группам и соотнесите со словами: падение, очищение через страдание, восхождение. Материал для наблюдения: 1. «полезли в драку с ребятами из-за распорядков» 2.«заболели ноги, завыл от боли, не уснул» 3.«бабушка лечила и баловала» 4.«катались со страшного обрыва» 5.«наблюдал за окнами и цветами» 6.«бабушка ругала и давала затрещины» 7.«взрослел, размышлял о людях» 8.«заревел от горького бессилия» 9.«мчались в погибель с руганью» 10.«сидел в тоске» 11.«начерпали в катанки снегу» 12.«учитель принес фотографию» Материалы наблюдений занесите в таблицу. 1) Падение 2) Очищение через страдание 3 восхождение

Литература

Ответы

annasv8
Пьеса горького "на дне" была написана в 1902 году для труппы московского художественного общедоступного театра. горький долгое время не мог подобрать точного названия пьесе. первоначально она называлась "ночлежка", затем "без солнца" и, наконец, "на дне". в самом названии уже заложен огромный смысл. люди, которые попали на дно, уже никогда не поднимутся к свету, к новой жизни. тема униженных и оскорбленных не нова в . вспомним героев достоевского, которым тоже "уже некуда больше идти". много сходных черт можно найти у героев достоевского и горького: это тот же мир пьяниц, воров, проституток и сутенеров. только он еще более страшно и реалистично показаны горьким
sandovo590

ответ:

план к рассказу а.е.новосёлова "санькин марал".

1 алексей любуется санькиным маралом.

воспоминания алексея.

2 санька решил продать рога марала, когда те отростут.

китайцы предлагают большие деньги за рога.

3 марал семилеток подпускает к себе только саньку.

4 воспоминания марала о том как сбежал из моральника.

5 семилетку никто не мог поймать.

6 семилеток вернулся в загон.

7 марал убивает безрогих быков.

8 приезд людей за рогами марала.

9 семилеток сбежал, но его поймали.

10 санька поднимает рога и показывает их семилетку.

11семилеток набросился на саньку.

12алексей убивает семилетка.

13семилеток увидел саньку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проведите наблюдение над фрагментами текста, систематизируйте материал, распределите указанные фрагменты по группам и соотнесите со словами: падение, очищение через страдание, восхождение. Материал для наблюдения: 1. «полезли в драку с ребятами из-за распорядков» 2.«заболели ноги, завыл от боли, не уснул» 3.«бабушка лечила и баловала» 4.«катались со страшного обрыва» 5.«наблюдал за окнами и цветами» 6.«бабушка ругала и давала затрещины» 7.«взрослел, размышлял о людях» 8.«заревел от горького бессилия» 9.«мчались в погибель с руганью» 10.«сидел в тоске» 11.«начерпали в катанки снегу» 12.«учитель принес фотографию» Материалы наблюдений занесите в таблицу. 1) Падение 2) Очищение через страдание 3 восхождение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лусине_Ильенков134
kolyabelousow4059
elena-vlad822828
golovins3
venera2611
Larya
uuks2012
dmitryshigin
vikashop269
anatolevich1931
katrin50
olga-bardeeva
Kuzminastia20038
nelli-bi6
Виталий