Lorvi_Shevkunova849
?>

Вариант 1Проанализируйте эпизод встречи Печорина и Веры из романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (запись в журнале Печорина от 16 мая) со слов «Сегодня я встал поздно...» до слов «...радости забываются, а печали никогда», выполнив следующиезадания:1. Каково психологическое состояние Печорина в этом эпизоде?2. Какими его показывает автор?3. Как с душевными переживаниями героя связан пейзаж?4. Сравните фрагмент записи из журнала Печорина с фрагментом из рассказа И. А. Бунина «Тёмные аллеи» со слов «Приезжий сбросил на лавку шинель...» до слов «...а любовь — другое дело». Что общего в описании встречи двух любящих людей после долгой разлуки?​

Литература

Ответы

Chitaia

Відповідь:

1) Что известно о Ларионе Малявине? охотник..."дед  охотился на северном берегу озера"

2) Как заяц деда? - Дед настоял на том, чтоб врач принял их ..."Что ребенок, что заяц - все одно, - упрямо пробормотал дед. - Все одно! Полечи, яви милость! Ветеринару нашему такие дела неподсудны. Он у нас коновал. Этот заяц, можно сказать мой: я ему жизнью обязан, благодарность оказывать должен, а ты говоришь - бросить!"  

3) Почему сердился аптекарь когда его спрашивали о Карле Петровиче?Аптекарь не понимал деда, он считал его странным, потому что дед решил лечить заица  "странный вопрос! Карл Петрович Корш - специалист по детским болезням -- уже три года как перестал принимать пациентов. Зачем он вам? "4) Какое значение имеет письмо дела Московскому профессору?Дед понимал, что заяц ему жизнь" Заяц не продажный, живая душа, пусть живет на воле. При сем остаюсь Ларион Малявин." 5) Выписать 2-3 предложения с описанием зайца.

"Заяц плакал и часто моргал красными от слез глазами...Заяц повел рваным ухом и закрыл глаза. ...Заяц совсем притих, только изредка вздрагивал всем телом и судорожно вздыхал.

Пояснення:

suturinavaleriya51
Почему я хочу стать учителем.

Учитель - это серьёзный, собранный и терпеливый человек. Каждый день он преподаёт, делится умом и знаниями со своими учениками. Говорит он всегда чётко и красиво, без запинки или оговорки. У такого человека огромная сила воли, и мне бы хотелось стать такой же!
Я очень люблю детей, и понимаю, что из них должны вырасти прекрасные, деловые люди, которые не покладая рук работают, и используют знания, которыми научила их я! На душе становиться так приятно и тепло от этого!
Быть учителем, работа трудная! И я готова детям достигать новых вершин и целей!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 1Проанализируйте эпизод встречи Печорина и Веры из романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (запись в журнале Печорина от 16 мая) со слов «Сегодня я встал поздно...» до слов «...радости забываются, а печали никогда», выполнив следующиезадания:1. Каково психологическое состояние Печорина в этом эпизоде?2. Какими его показывает автор?3. Как с душевными переживаниями героя связан пейзаж?4. Сравните фрагмент записи из журнала Печорина с фрагментом из рассказа И. А. Бунина «Тёмные аллеи» со слов «Приезжий сбросил на лавку шинель...» до слов «...а любовь — другое дело». Что общего в описании встречи двух любящих людей после долгой разлуки?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эвелина
alaevluka77
Yulechkaakulova1993
kolyabelousow4059
Yurevich-Vladimirovich
oksana77768
asyaurkova
margarita25061961
AnzhelikaSlabii1705
motor2218
luksorsps20096124
lenapopovich556510
koptevan6
venera2611
rstas