Відповідь:
Королевство кривых зеркал.. Школьница Оля волшебным образом смогла увидеть себя со стороны, чего всегда желала ее бабушка. Оля попала через зеркало в Королевство кривых зеркал, встретилась с девочкой Яло - точной своей копией, недостатки которой были олиными недостатками, и Оля смогла увидеть себя со стороны. В королевстве все не по правде, все ложь. Даже имена у людей задом наперед. Король Йагупоп, Нушрок - советник короля, Абаж, Анидаг ( читай с конца)... Имена характеризуют человека, дают понять, что данный персонаж предтсавляет из себя. Мальчик Гурд ( друг) попал в беду. Много препятствий пришось преодолеть девочкам, чтобы друга и населению королевства. Конец сказки возвращает Олю домой, а бабушка с радостью видит, что девочка сумела посмотреть на себя со стороны и сделать выводы.
Добавлю, что книга увлекательная, написана хорошим языком. Стоит прочитать ее.
Пояснення:
Как вы оцениваете поведение Вакулы?
Вакула очень мудрый и целеустремленный.
Что движет Вакулой? Почему он решается на полет в Петербург?
Он решается на полёт в петербург, чтобы получить царские черевички. Черевички ему нужны для Оксаны, которая сказала, что если он принесёт ей царские черевички, она сразу станет его женой.
Какие черты характера героя проявляются в данном эпизоде? Какие детали об этом свидетельствуют?
Он был готов на все ради его возлюбленной Оксаны. В середине рассказа Оксана захотела себе башмачки, а после сказала '' Жаль что мне не кому дарить такие (пример из текста должен быть). После слов Оксаны Вакула сказал я достану тебе их. Тем самым кузнец достал ей черевички, после того как Вакула достал ей башмачки они поженились. Этим самым Вакула доказал что ради любви каждый готов на все
После «Повестей Белкина», в октябре 1832 года, А.С.Пушкин принялся за роман в трех частях, который остался незаконченным и был напечатан только после его смерти. Это был «Дубровский», названный так по имени главного героя. В рукописи заглавия нет, на первом листе просто сказано: «Том первый. Глава первая». Пушкиным были написаны только два тома. Как показывают отметки в рукописи, второй том был закончен в феврале 1833 года.
В основу романа Пушкин положил случай, довольно характерный для отношений между помещиками и для судебного произвола, существовавшего в то время. Пользуясь своим влиянием, сильный и богатый помещик всегда мог притеснить бедного соседа и даже отнять у него законно принадлежащее ему имение. Об одном таком случае рассказал Пушкину его приятель Нащокин, знавший некоего помещика Островского, который был разорен своим знатным соседом, лишился имения и вместе со своими крестьянами организовал разбойничью шайку. Писатель заботился о реалистической правдивости своего романа, о приближении его к подлинной действительности. Реализм Пушкина в этом романе принимает критическую окраску.
Каждое из действующих лиц в «Дубровском» носит признаки своей социальной принадлежности. Например, богатый помещик Троекуров. Его роль в романе «злодейская». Но по натуре он совсем не «злодей». У него есть задатки благородства и великодушия. Несмотря на разницу в богатстве, он уважает и любит своего старого товарища Дубровского, высказывает намерение выдать свою дочь Машу за сына Дубровского Владимира, собирается загладить свою несправедливость и вернуть старику Дубровскому отобранное имение. Но все эти хорошие задатки гибнут в той атмосфере, в которой он живет: все потакают его капризам, он ни в ком никогда не встречает сопротивления. «Избалованный всем, что только окружало его, — говорится в романе, — он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума». Троекуров — явление типическое, и не только для своего времени. Такие Троекуровы неизбежно возникают в обстановке безграничного произвола одних и полного бесправия других.
В старике Дубровском сказывается та же дворянская порода, только в иных формах. Бедность (конечно, относительная) не только не уменьшает, но еще и обостряет дворянскую гордость. В столкновении с Троекуровым, в сущности, он является нападающей стороной, так как первый задел его: сам охотник, он не мог удержаться от зависти при виде великолепной псарни своего богатого соседа и сказал ему колкость, на которую тот сначала не обратил внимания. Окончательный разрыв последовал тогда, когда Дубровский, верный своим твердым дворянским правилам, потребовал присылки к нему троекуровского псаря для наказания за его дерзкий ответ. Возникшая из пустяков ссора растет и приводит в конце концов к тяжелым последствиям как для самого старика Дубровского, так и для молодых героев романа — Владимира и Маши. Это постепенное развитие вражды, разгорающейся, как костер, описано у Пушкина с величайшим художественным мастерством: все события естественно вытекают одно из другого.
Крестьяне в романе непримиримее и последовательнее в своей ненависти к насильникам, чем их обиженный барин. Поведение их самое решительное: «Умрем, а не выдадим», — говорят они Владимиру. Крестьяне вступаются за молодого барина, потому что только в нем и могут найти хоть какую-нибудь защиту. Они боятся жестокости и произвола чужого господина, особенно такого, как Троекуров. Кучер Антип говорит: «Во владение Кирилу Петровичу! Господь упаси и избави — у него часом и своим плохо приходится, а достанутся чужие, так он с них не только шкуру, но и мясо-то отдерет». Противозаконная передача имения чужому господину служит толчком для восстания. Владимир становится атаманом крестьян. Он поддерживает дисциплину, осуществляет военное руководство. В его действиях есть хотя и не совсем ясная, но все же какая-то общая идея: он грабит, например, только богачей, чиновников и казну, а прочих не трогает.
О содержании последнего, третьего тома можно судить только по черновым наброскам, из которых видно, что Дубровский должен был в конце концов соединиться с Машей Троекуровой. Затем следует, как обозначено в плане, «развязка» — очевидно, благополучная.
Текст «Дубровского», не получивший еще окончательной отделки, обладает такими же свойствами, как и вся пушкинская проза вообще: ясностью, простотой и сжатостью. Достаточно одного какого-нибудь жеста, движения, слова — и перед нами весь человек. Вот, например, как сообщает Дубровский дворовым о смерти отца: «Вдруг Владимир явился между людьми и отрывисто сказал: «Не надобно лекаря, батюшка скончался». Сразу виден сильный человек, владеющий собой и не привыкший обнаруживать свои чувства, и только быстрый, решительный шаг (он появляется «вдруг») и это «отрывисто» выдают его внутреннее волнение. Кажется, все так просто и естественно, а между тем мало кто мог бы так безошибочно найти нужную деталь, чтобы показать человека.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Булычёв королевство кривых зеркал краткое содержание для пересказа
Королевство кривых зеркал.. Школьница Оля волшебным образом смогла увидеть себя со стороны, чего всегда желала ее бабушка. Оля попала через зеркало в Королевство кривых зеркал, встретилась с девочкой Яло - точной своей копией, недостатки которой были олиными недостатками, и Оля смогла увидеть себя со стороны. В королевстве все не по правде, все ложь. Даже имена у людей задом наперед. Король Йагупоп, Нушрок - советник короля, Абаж, Анидаг ( читай с конца)... Имена характеризуют человека, дают понять, что данный персонаж предтсавляет из себя. Мальчик Гурд ( друг) попал в беду. Много препятствий пришось преодолеть девочкам, чтобы друга и населению королевства. Конец сказки возвращает Олю домой, а бабушка с радостью видит, что девочка сумела посмотреть на себя со стороны и сделать выводы.
P.S. И ещё её написал Губарёв, а не Булычов.