lezzzzka5510
?>

Задание № 1 Дайте ответы на во за каждый правильный ответ 1б.) 1.Какие художественные приёмы использует автор при описании маков? (Эпитеты, сравнения, метафоры) 2.Назовите глаголы, передающие действие маков. 3.С чем автор сравнивает цветущие маки? 4. Почему рассказ так озаглавлен? 5.“А снизу, из влажной, полной жизненной силы земли подымались все новые и новые туго свернутые бутоны, чтобы не дать погаснуть живому огню”? Какие ассоциации вызывает у вас образ живого огня? № 2.О подвиге лётчиков повествует уникальный фильм Леонида Быкова «В бой идут одни старики и сравните с рассказом, что общего?) № 3. ТЕСТ по произведению Е. И. Носов. "Живое пламя". 1.Жанр произведения а)очерк; б)воспоминания; в)рассказ 2.Название произведения: а)Определяет его тематику; б)Метафорически воссоздает образ сына; в)Указывает на источник авторского вдохновения; 3.В этом произведении звучат голоса: а)одного персонажа; б)нескольких; в)двух 4.В основе сюжета произведения: а)обычные бытовые сцены; б)жизнь тети Оли; в)короткая жизнь цветов. 5.Главная мысль, которой подчинено содержание произведения: а)взаимоотношения людей; б)вечная память павшим в Великой Отечественной войне; в)забота об окружающих людях. 6.В фразе: "Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью"- используется: а)сравнение; б)олицетворение; в)метафора. 7.В произведении есть персонажи: а)только положительные; б)только отрицательные; в)и положительные, и отрицательные 8.Сказав: " Да, сгорел...короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает...", - тетя Оля имела в виду: а)короткую жизнь мака; б)красоту цветка; в)судьбу сына. 9.Что за живое пламя описывается в рассказе? а) вечный огонь б) цветущие маки в) свеча 10. С чем сравнивается цветение маков в рассказе? а) с жизнью человека б) с вечным огнем в) с картиной ДЗ: 1Подготовьте развернутый ответ на во Что волнует писателя?» «Можно ли сказать, что это проблема нашего времени?» 2) Красный мак – символ Памяти. О происхождении мака существует много легенд. Запишите одну.

Литература

Ответы

jardi

екукуу

Объяснение:

olqa27

После приезда настоящего ревизора все впадают в панику и начинают  не себя винить а искать виноватого. Но по сути дела найдя виноватого кто распространил эту новость градоначальник говорит что сами сами во всем виниваты. Не смогли обыкновенного бумагомараку отличить от реизора. У всех просыпается паника не за то что приехал настоящий ревизор а за то что хлестаков уехал с их деньгами, которыми они расчитывали отплатится и остаться на должности, все начинают трястись за свое место в городе. Они боятся потерять место, деньги,  авторитет и власть в городе.

kattarina71

1.Он жил в замкнутом пространстве и не виде настоящей жизни кипящей смертью и  опасностью, выйдя на свободу он понимает что такое голод,миражи, боль, гнев, ониспытывает страх за свою жизнь. Он увидел настоящую жизнь, природу, женщин, он почувствовал свободу.

2.Важными эпизодами считается "посещение свободы" , но главное это схватка с барсом. В этой схватке он борется за жизнь превозмогая себя самого. Он побеждает зверя в схватке он сам похож на зверя это было серьезное испытанее для его жизни и души.

3.Он умирает не от того что был поранен как могут подумать многие, а от того чтотак и не смог убежать от плена и вернуться на родину, а вернулся в союже тюрьму. Он умирает от страдания он не хочет находиться в этой тюрьме он не боится смерти он ее ждет это будет для него настоящая свобода от заточения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание № 1 Дайте ответы на во за каждый правильный ответ 1б.) 1.Какие художественные приёмы использует автор при описании маков? (Эпитеты, сравнения, метафоры) 2.Назовите глаголы, передающие действие маков. 3.С чем автор сравнивает цветущие маки? 4. Почему рассказ так озаглавлен? 5.“А снизу, из влажной, полной жизненной силы земли подымались все новые и новые туго свернутые бутоны, чтобы не дать погаснуть живому огню”? Какие ассоциации вызывает у вас образ живого огня? № 2.О подвиге лётчиков повествует уникальный фильм Леонида Быкова «В бой идут одни старики и сравните с рассказом, что общего?) № 3. ТЕСТ по произведению Е. И. Носов. "Живое пламя". 1.Жанр произведения а)очерк; б)воспоминания; в)рассказ 2.Название произведения: а)Определяет его тематику; б)Метафорически воссоздает образ сына; в)Указывает на источник авторского вдохновения; 3.В этом произведении звучат голоса: а)одного персонажа; б)нескольких; в)двух 4.В основе сюжета произведения: а)обычные бытовые сцены; б)жизнь тети Оли; в)короткая жизнь цветов. 5.Главная мысль, которой подчинено содержание произведения: а)взаимоотношения людей; б)вечная память павшим в Великой Отечественной войне; в)забота об окружающих людях. 6.В фразе: "Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью"- используется: а)сравнение; б)олицетворение; в)метафора. 7.В произведении есть персонажи: а)только положительные; б)только отрицательные; в)и положительные, и отрицательные 8.Сказав: " Да, сгорел...короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает...", - тетя Оля имела в виду: а)короткую жизнь мака; б)красоту цветка; в)судьбу сына. 9.Что за живое пламя описывается в рассказе? а) вечный огонь б) цветущие маки в) свеча 10. С чем сравнивается цветение маков в рассказе? а) с жизнью человека б) с вечным огнем в) с картиной ДЗ: 1Подготовьте развернутый ответ на во Что волнует писателя?» «Можно ли сказать, что это проблема нашего времени?» 2) Красный мак – символ Памяти. О происхождении мака существует много легенд. Запишите одну.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaBugrova
Овезова Игорь
tatianaavoronina66
corneewa20096
Станиславович ыфвыв
allo22-27
Владимир-Денисович1080
pronikov90
НатальяРуктешель472
larson96
Шитенков
kbndbyb6
Борисович409
onboxru16
roman-fetisov2005