Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разобрать по плану в Горнице (Рубцов)1. Название стихотворения и его автор.2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?6. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?8. Отличай образ поэта и лирического героя в стихотворении!
Я соблюдаю правила воспитанного человека такие как не грублю взрослым дослушиваю их до конца, всегда делаю так как мне говорят и не когда не спорю , с тем что мне сказали делать взрослые( родители , учителя воспитатели).
Сочинение: Меня зовут ? я послушная девочка. Всегда слушаюсь взрослых к примеру:
Мама мне сказала в выходные пропылесосить помыть полы , вытрать пыль и я всё это зделала хотя мне очень хотелось поиграть в компьютер .Но я её послушалась , так что я считаю себя послушной девочкой.