helenya
?>

Используя стратегию «ПОПС-формула», ответьте на во Каково отношение автора к Ассоль? Обоснуйте свой ответ, подтвердив его цитатами из текста произведения.

Литература

Ответы

jurys71242
Жестокость. Зачем я буду объяснять, что это значит? Каждый, я уверена, знает. Но от этого становится только страшнее смотреть на то, что творится в мире. Я приведу несколько примеров. Далеко ходить не будем, возьмем нашу школу. В каждом классе есть человек, которого постоянно унижают и над которым постоянно смеются, а чем он заслужил такое отношение к себе? Тем, что его родители не зарабатывают на модные вещи, или тем, что он не хочет ругаться матом, курить и пить? Неужели, чтобы над тобой не смеялись, нужно быть таким, как все? А вы не задумывались, что этот человек может быть гораздо благороднее всех тех, кто над ним смеётся. А может, стоит быть дружелюбнее и внимательнее к своим одноклассникам? Это может оказаться приятным! Рассмотрим другой пример. Как мы относимся к нашим учителям? Разве не жестоко? Они каждый день пытаются вбить нам в голову хоть что-то. Переживают за нас больше, чем мы сами. Стараются нам сделать правильный выбор в жизни, а мы? ! Мы над ними просто издеваемся: оговариваемся, смеемся, не реагируем на их слова… Конечно, есть такие ученики, которые ценят и уважают труд учителей, но их, к сожалению, очень мало. Может, хватит думать только о себе? Стоит обращать внимание на людей, окружающих нас. Ведь они так стараются для нас! Жестокость, она существует не только в стенах нашей школы, она живет везде! Я очень надеюсь, что люди найдут в себе силы бороться с ней. И станут добрее и вежливее относиться друг к другу! Пиши правильнее я с трудом все разобрала)
shumeikoElena362
Сашка неплохо учился в школе, быстро все запоминал и посмеивался над одноклассниками, которые корпели над учебниками.
- Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть.
- Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо.
- Ха! Не буду ничего повторять! Я и  так все знаю.
- Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка.
- Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю.
И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой.
Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь.
- Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые?
- Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь...
Он замолчал. Класс покатывался со смеху.
- Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя стратегию «ПОПС-формула», ответьте на во Каково отношение автора к Ассоль? Обоснуйте свой ответ, подтвердив его цитатами из текста произведения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e90969692976
genya1509
msk-academ
Ryadovboxing23
krylova-natali
Strelkov567
Voronin-Albertovich
fhf3624
sryzhova6392
rendikalogistic
kuliba
jablokov
Полковников_Милана
o-pavlova-8635
balabinatanya7174