snabomp
?>

Вы познакомились с замечательными произведениями А.Аверченко, Ю.Нагибина, Ю.Яковлева, Е.Носова, В.Куприна, Ю.Кузнецовой, С.Баруздина, А.Масс, Р.Погодина, М.Зощенко и других авторов.ответьте на во О каких нравственных проблемах вы задумались, прочитав произведения этих авторов?".Требования к работе:1)ответ должен представлять собой связанный текст2)не менее 10-12 предложений3)ответ должен содержать собственное рассуждение по теме4) ответответ должен содержать минимум один пример из художественного произведения, прочитанного за курс родной литературы5) пример должен иллюстрировать тот нравственный урок, о котором вы рассуждаете

Литература

Ответы

Хохлова Иванович

ли красота мир?

Довольно интересный вопрос. Начнем с того, что такое красота? Красота - абстрактное свойство вещи, идеи, места или живого существа, в том числе человека. То есть, считаем мы красивым или нет, мы внушаем сами? Возможно. Но не следует так же забывать, что все мы поддаемся внушению нашего общества. Итак, красота это характеристика, которая является заключает в себе наша мнение и мнение общества.

Вернемся к главному вопросу ли красота мир? Если подумать критическим мышления, нет. Красота, это не та вещь, которая могла бы человечество от войны, радиационного излучения или от сужения нашей Вселенной в сингулярность.

А теперь посмотрим с Другой стороны, возможно ли сравнивать человека с своеобразным миром? Да, каждый человек индивидуален, а именно его душа, интеллект, внешность, характер и многое другое. КАЖДЫЙ индивид имеет свое представление о мире в целом. Отсюда делаем вывод, личность = индивидуальный личный мир. Мир это в первую очередь ТЫ. То есть каждый раз когда ты себя или это делает кто-то другой, ты целый мир. Как мы себя и даже не подозреваем? Это все работает подсознательно. Ежедневно мы себя, например от скуки, вдохновляясь  красивыми пейзажами или вдохновляясь тем что есть только для тебя красивым (твой кот, твои рисунки, твоя игра на музыкальных инструментах)

Поэтому ли красота мир, невзирая на те, что вопрос достаточно риторичен, ответ на него же есть: да!

P.S. простите если есть грамматические ошибки, я никогда не изучала русский язык

Объяснение:

ElenaSkvortsova2
Человек с самого детства связан с историческими судьбами страны, где он рожден, того общества, которое его воспитывает и которое испытывает на себе воздействие мировой истории. Когда-то история, публицистика и литература были вообще неразличимы. Достаточно назвать древние летописные своды, в частности "Повесть временных лет", "Сказание о Мамаевом побоище". Эти сочинения одновременно и исторические, и литературные, и публицистические. Примерно с 18 столетия историческая наука в России выделилась в самостоятельную область знания. Но и в 18, и в 19 веках сохраняется её близость к художественной литературе. Ряд историков (М. В. Ломоносов, Н. М. Карамзин) были одновременно и писателями. Некоторые произведения исторического характера (например, "История государства Российского" Н. М. Карамзина) имеют художественные достоинства. Одной из характерных черт русской литературы был немеркнущий интерес её творцов к историческому своего народа, своей страны. В этом отчетливо и ярко проявились такие присущие русской литературе качества, как народность и гражданственность. Нельзя правильно отразить жизнь, чувства и мысли народа, не зная пройденного им сложного исторического пути, не осознав всего того, чем он жил, что радовало и печалило его в течение многих веков. 

Обличая в своих произведениях несправедливость современного им общественного строя и стараясь найти путь в будущее, передовые деятели русской литературы не могли не обратить внимания на своего Отечества. Для них это было и выполнением гражданского долга, и проявлением национального самосознания, и выражением органичной потребности обогатиться мыслями, образами, богатствами народного языка - всем многообразием национальной культуры, складывающейся веками. К вопросам истории писатели подходили по-разному. Некоторые из них, как А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, выступают в отдельных своих произведениях (труды Пушкина о Петре 1, о Пугачеве) даже как историки-профессионалы и становятся в ряды тех, кто внес непосредственный вклад в развитие исторической науки в России. Но и те из писателей, кто не ставил перед собой чисто исследовательских задач в области исторической науки своего времени, например И. С. Тургенев, оставили в своих заметках, дневниках, письмах оригинальные мысли об историческом Наконец, всему творчеству классиков русской литературы присущ историзм. Даже в художественных произведениях, повествующих о современной писателю действительности, события и герои произведений предстают на фоне большого исторического полотна. Большинство русских писателей интересовались проблемами не только русской, но и всемирном истории. Многие из них (И. С. Тургенев, Н. В. Гоголь, Ф. И. Тютчев) подолгу жили за границей, были свидетелями важнейших событий современной им европейской жизни (франке-прусская война 1870-1871 годов, Парижская коммуна и пр.). Эти события наводили писателей на размышления о и грядущих судьбах человечества. И. С. Тургенев сыграл большую роль в развитии культурных связей между Россией и странами Запада, содействуя распространению достижений русской исторической науки за границей. Классики русской литературы 19в. и русские писатели 20 века, представляющие собой гордость русской литературы, связаны своим творчеством с самыми значительными страницами русской истории.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вы познакомились с замечательными произведениями А.Аверченко, Ю.Нагибина, Ю.Яковлева, Е.Носова, В.Куприна, Ю.Кузнецовой, С.Баруздина, А.Масс, Р.Погодина, М.Зощенко и других авторов.ответьте на во О каких нравственных проблемах вы задумались, прочитав произведения этих авторов?".Требования к работе:1)ответ должен представлять собой связанный текст2)не менее 10-12 предложений3)ответ должен содержать собственное рассуждение по теме4) ответответ должен содержать минимум один пример из художественного произведения, прочитанного за курс родной литературы5) пример должен иллюстрировать тот нравственный урок, о котором вы рассуждаете
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Obukhov-Buriko
strelnikov-aa
Борисович409
versalmoda2971
Екатерина1369
kuz-vlad21
Maksimova-Shorokhov303
Erikhovich
slavutich-plus2
sergey3699
alexst123012225
Olga_Vyacheslavovich1054
hrim5736
kit036
Щуплова Александр