Maksimova-Shorokhov303
?>

Кто сможет даю 20б 4) Почему Пушкина так увлекает море? Какие эпитеты и сравнения употребляет поэт? Какое настроение они создают? 5) Как вы понимаете слова «предел желанный» совершенство, идеал, последняя высшая ступень чего-либо), «угасал Наполеон» (угасал – погибал)? 6) В чем смысл противопоставления Байрона и Наполеона? Как эти «властители дум» связаны с образом моря? 7) В каких словах автор показывает свое одиночество?

Литература

Ответы

rs90603607904
   Рассказ о любимом дереве можно составить так:
   Мое любимое дерево - это ива. Это дерево очень любит влажность. Каждые выходные я хожу в парк. Прогуливаясь вдоль реки, я наслаждаюсь красотой ив. Листва у них густая, курчавая, зелёного цвета. Кажется, что веточки опустились вниз, а не возвысились вверх, как у других деревьев.
    Весной и летом ива имеет яркий зеленый цвет. А вот осенью ее листья постепенно желтеют. Это действительно очень красивое зрелище! На зиму ива сбрасывает листочки и облачается в белое пуховое одеяло - снег. Вот такое чудесное дерево.  
Валерьевна1601
Стихотворение «Весенние воды» можно отнести к пейзажной лирике Тютчева. Оно было написано в 1830 году. В этом произведении описывается чудесный период ранней весны, пробуждение природы от зимнего сна, наступление радостных весенних дней 
    Читая стихотворение, действительно ощущаешь весеннюю атмосферу. Чувствуется, как в воздухе пахнет талым снегом, вокруг раздается пение птиц, солнце растапливает зимнюю стужу, наполняя душу восторженным возбуждением и радостью. 
    Стихотворение можно разделить на две части, основываясь на настроении автора в начале и в конце произведения. В первой части у земли состояние ещё сонное – она «ещё не проснулась», но на весне спешит вода, которая будит и гласит: «Весна идёт»! Автор рисует два плана – землю и воду. 
    В первой части слышим шум воды, быстрое движение, которое вызывает бурную радость. Повтор согласного звука (б) (аллитерация) и шипящего (ш), в слове шумят передать начинающее движение воды. Ф. Тютчев использует много глаголов (шумят, бегут, гласят). Эти глаголы позволяют услышать ритмичность произведения и почувствовать движение и шум весенней воды, наступающей весны. В конце первого предложения автор поставил многоточие. Наверное, поэт хочет ещё многое сказать о весенней воде. 
    Вторая часть стихотворения – это ожидание майских дней. 
     Весне художник придаёт черты молодой девушки. Майские дни олицетворяются с маленькими детьми, которые водят хороводы и у них румяные щёки. 
    В стихотворении Ф.Тютчева зима и весна олицетворены. «Зима недаром злится», Зима – «ведьма злая», бесится, злится, хлопочет, ворчит на Весну, бросает в неё снег. Весна – «прекрасное дитя», в окно стучится, гонит Зиму со двора и хохочет ей в глаза. В стихотворении смена времён года осмыслена в соответствии с народно-поэтическими представлениями как борьба двух врагов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто сможет даю 20б 4) Почему Пушкина так увлекает море? Какие эпитеты и сравнения употребляет поэт? Какое настроение они создают? 5) Как вы понимаете слова «предел желанный» совершенство, идеал, последняя высшая ступень чего-либо), «угасал Наполеон» (угасал – погибал)? 6) В чем смысл противопоставления Байрона и Наполеона? Как эти «властители дум» связаны с образом моря? 7) В каких словах автор показывает свое одиночество?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Magnolia200872
ЛАРИСА Насоновская231
dmitrymakarov003
sanina611
Lyalikova
DodokhodzhaevVladimirovich
Yuliya701
Maksim Dmitrii1579
Galina3241
marinamarinazmeeva2444
salesrawtogo
versalmoda2971
Vasilisan
imosal
korotaeva778898