klepa-79
?>

Для чего автор вводит в рассказ К.Паустовского «Телеграмма» эпизод с клёном?

Литература

Ответы

АндреевичАндрей

чтобы показать настроение автора и героя

Тимур Андраниковна634

“Первый учитель” Ч. Айтматов ставит

перед собой задачу большую: создать

могучий реалистический образ

коммуниста-ленинца, показать плоды

его подвига, идейную и нравственную

связь между ним и новым поколением.

Грустно признавать, что порой мы

просто привыкаем к людям, которые

причастны к великим событиям, к

незабываемым годам нашей

страны. Ч. Айтматов создал живую

легенду об одном из таких людей —

о первом учителе из айла Куркуреу

Дюйшене Таштанбекове.

Этот образ очень реален. Поймет ли

современный образованный человек

титанический труд и беспримерное

мужество этого человека, подвиг,

совершенный им, сможет ли он хотя

бы приблизительно представить

себе условия и обстоятельства, в

которых пришлось работать Дюйшену.

Эта повесть укладывается всего

в двух печатных листах, а какой

накал страстей, какие социальные и

психологические проблемы и сложный

авторский замысел.

Куркуреу — айл небольшой. После

революции большинство населения

Киргизии жило именно в таких

Остап-Лаврова1410
Пришвин "кладовая солнца" - сочинение "любовь к человеку и природе" для того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. читая сказку-быль м. м. пришвина «кладовая солнца» , сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом» , что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды» , которые, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф» . вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу м. м. пришвин. настя и митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы. в сказке м. пришвина «кладовая солнца» природа человеку, об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. а для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель. пришвин "кладовая солнца" - сочинение "любовь к человеку и природе (2)" богатство и красоту мира природы раскрывают в своем творчестве многие писатели. но если фета привлекает природа в ее изменчивости, постоянной смене состояний, если в творчестве тургенева, никитина, паустовского главная мысль — гармония человека и природы, то пришвин ставит в своих произведениях вопросы о смысле жизни. он размышляет сам и заставляет задуматься нас о том, как надо жить, чтобы оставить свой след на земле. он учит любить всех, сохраняя внимание к каждому. в его рассказах мы чувствуем огромную любовь к природе и человеку, а эти два понятия для пришвина находятся в неразрывной связи. любовь писателя к природе рождается из его любви к человеку, и все его произведения наполнены родственным вниманием к человеку и к той земле, где живет и трудится этот человек. так, например, в «лесной капели» писатель стремится найти «ключ к собственной душе» . эта книга наполнена его меткими наблюдениями, точными описаниями природы, и в то же время автор пишет о нравственных исканиях человека, о чувствах, наполняющих душу. читая миниатюры, вошедшие в сборник, мы словно вместе с автором слышим звон «лесной капели» , очарованы запахом «ореховых дымков» и понимаем, что всю эту красоту необходимо сберечь, сохранить, чтобы всем этим могли восхищаться и другие. произведения пришвина, говоря его же собственными словами, «бесконечная радость постоянных открытий» . и действительно, удивительна способность пришвина в любом явлении видеть и открывать что-то интересное. и говорить об этом удивительным, волшебным языком. вот, например, в «кладовой солнца» он поэтически описывает красоту весеннего утра, когда первые лучи солнца пролетели над елочками и березками, «и могучие стволы соснового бора стали как зажженные свечи великого храма природы» . отовсюду стало раздаваться пение птиц, посвященное «восходу великого солнца» , а косач, примостившись на мостике между двумя деревьями, «будто стал расцветать в лучах восходящего солнца» . на голове его гребешок «загорелся огненным цветком.. и особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост» . я полностью согласна с константином паустовским, который писал: «если бы природа могла чувствовать к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта выпала бы на долю писателя михаила михайловича пришвина».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для чего автор вводит в рассказ К.Паустовского «Телеграмма» эпизод с клёном?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borisov
pafanasiew
Сулейманова
elozinskaya
denisovatat7
oyudina
Vasilevich
Kubataeva Nikolaevich1389
Mikhailovna1444
Daniil1945
lovely138887
Yevsyukov1697
olma-nn477
alexfold
vitalis79