1.3
2.1
3.1
4.3
5.3
во первых,потому что эта комедия играется в театрах,во вторых суть этой комедии многократно изменялась в течении сцены и конечно же проще всего дать зрителю пронастальгировать,выдержать эмоции,а в конце подарить актерам лучшие апплодисменты.!
план ответа
1.начни с того ,кто такой вообще Гоголь и какова основная идея текста,а это комедия и шутки
2.Опиши гл.героев.
3.более подробно опиши последние моменты..
4.и наконц закончи тем что я тебе прислала!
Это стоит в учебнике найти...и только, потому что словами никакбуквально 3-4 предложения надо об этой лестнице!
1) Автор (Игорь Северянин) советует не завидовать чужому счастью, а разделять его. Зависть деструктивна, она отвлекает от борьбы за собственные успехи.
Кроме этого, автор говорит о непостоянности успеха. Еще мудрый Омар Хайам говорил - "Не завидуй тому, кто силѐн и богат, За рассветом всегда наступает закат". Эта тема всегда актуальна.
2) Северянин использовал замечательную метафору "Пусть его достатки, пусть его удачи у твоих сандалий не сотрут ремней".
А также эпитеты (на пример, бодро двигаться, широко улыбаться) и тавтологию (смейся шумным смехом).
Прости, я всегда был слабоват с различением художественных приемов, поэтому написал только три))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для тех, кто внимательно читал.1. О ком рассказывается в данном отрывке?1) о животных;2) о детях;3) о природе.2. Назови возраст Насти.1) 13:2) 11;3) 12.3. Как прозвали учителя Митрашу?1) «Мужичок в мешочке»;2) «Мужичок в сапогах»;3) «Мужичок в костюме».4. Что досталось детям от родителей?1) изба и растения;2) изба и больше нечего;3) изба и все хозяйство.5. Настя была как...1) Рыжая Курочка на коротких ногах;2) Золотая Курочка на высоких ногах;3) Золотая Курочка на длинных ногах.
1. 2
2. 3
3. 1
4. 3
5. 2