oserdyuk41
?>

С какой целью учитель пришёл к мальчику? (Фотография, на который меня нет) Астафьев. а) чтобы поговорить с бабушкой. б) чтобы принести фотографию. в) чтобы позаниматься с ним. г) чтобы проверить болен ли он.

Литература

Ответы

zrs-546

1) С какой целью учитель пришёл к мальчику? (Фотография, на который меня нет) Астафьев.

Правильный ответ: Чтобы принести фотографию. (Б).

Vladimirovich1898

несмотря на то, что в «повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» присутствуют фантастические элементы, это произведение относится к направлению  реализм. одним из любимых жанров салтыкова-щедрина была  сказка, и писатель создал удивительные произведения, в которых присутствует волшебство. но это действительно уникальные повести: в них автор обличает истинную сущность помещиков своего времени, насмехается над их неприспособленностью, обнажает сущность такого социального явления, как взяточничество. поэтому «сказки для детей изрядного возраста» считаются  реалистическими. если до салтыкова-щедрина писатели обращались к сказкам, чтобы уйти от действительности в фантастический мир, то этот грандиозный сатирик показывает окружающий мир без прикрас. эту мрачную действительность сглаживает лишь сказочный стиль написания.

композиция  произведения «повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» похожа на композицию большинства народных сказок. она состоит из трёх элементов: сказочный  зачин  «жили да были», предвещающий развитие фантастических событий;   кульминация, то есть, встреча генералов с мужиком;   развязка,  «счастливый»  конец, в котором генералы получают большую сумму денег, а мужик – рюмку водки да пятак серебра. автор, иронизируя, отмечает жизненную несправедливость: власть, не ударившая палец о палец, купается в золоте, тогда как простой народ, выполняющий всю работу, остаётся ни с чем.

в сказке можно условно выделить  две сюжетные линии: до появления мужика и после. в первой линии салтыков-щедрин раскрывает  образы генералов. мы видим, что герои схожи, но автор всё равно наделил каждого из них особенным характером: если первый генерал просто глуп и ленив, то второй ещё и груб. этот факт указывает на замысел автора: изобразить генералов, как типичных людей, имеющих власть, но при этом не безликими существами.

во второй сюжетной линии центральное место занимает образ мужика, а также взаимоотношения между ним и генералами. писатель противопоставляет мужицкие старания лени и людей, находящихся выше его по званию.

проанализировав основные сюжетные линии сказки, можно утверждать, что в «повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» показаны два противоположных социальных слоя: народ и власть. во взаимоотношениях этих двух лагерей и заключена  главная проблема  произведения.

второй лагерь представлен двумя генералами, которые всю свою жизнь прослужили  «в какой-то там регистратуре»,  «ничего не понимали»  и ничего не умели. салтыков-щедрин с первых строк произведения начинает высмеивать представителей власти с их непомерной гордостью и при этом чрезвычайной неприспособленностью. создаётся образ исключительно отрицательных персонажей, эгоистичных и ленивых. автор специально не наделяет их именами, чтобы показать типичность таких интеллигентов.

в первый же лагерь автор помещает всего одного героя: безымянного мужичка, который безмолвно подчиняется всем приказам генералов. писатель наделяет его сказочными способностями: то он делает силок из собственных волос, то печет провизию на костре, созданном из двух кусочков дерева. салтыков-щедрин подчёркивает, что как бы генералы не ругали его, мужик никогда не говорил слова поперёк. автор с грустью рисует   образ трудолюбивого народа, который привык беспрекословно подчиняться властным лицам.

почему же салтыков-щедрин выбрал  жанр сказки, хотя он ставит в произведении такие сложные темы, как социальное неравенство, злоупотребление властью, жизненная несправедливость? таким образом писатель обходил строгие законы цензуры. если бы салтыков-щедрин попробовал опубликовать свои мысли в рамках публицистической статьи, то его бы немедленно отправили в повторную ссылку. таким образом, написание сказок, под которыми скрыта ужасающая действительность, ему иносказательно выразить своё отношение к важнейшим проблемам того времени, сделало его новатором в области реалистической прозы.

«повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» - это  сатирическая сказка, в которой поднимаются важнейшие проблемы, не потерявшие своей актуальности и в наше время.

myliar21585356
Ф. и. тютчев. основные мотивы лирики в xix века было много звуч­ных имен, талантливых поэтов. среди них нам особен­но дорог федор иванович тютчев. его стихи о плени­тельной красоте природы — одно из самых замеча­тельных явлений поэзии. этот удивительный поэт начал с простого созерцания природы, но посте­пенно она стала для тютчева источником философских раздумий, ключом к собственной душе. природа в его стихах всегда одухотворена, она мыслит, чувствует, говорит: не то, что мните вы, природа — не слепок, не бездумный лик. в ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык. «душу» природы поэт стремился понять и запечат­леть во всех проявлениях. так, тютчев создал незабы­ваемые поэтические картины «осени первоначальной», весенней грозы, летнего вечера, ночного моря, утра в горах. поэта принято называть певцом природы, тон­чайшим мастером стихотворных пейзажей, которые он рисует с удивительной художественной наблюдатель­ностью и любовью. все в природе представляется по­эту живым, полным глубокого значения, все говорит с ним «понятным сердцу языком». именно в изображе­нии природы проявился романтизм тютчева: она оче­ловечена, насыщена красками, звуками, запахами, и все в природе правильно, совершенно, идеально. по­эт запечатлел ее постоянно меняющийся облик, непрерывный процесс обновления. природа — сложный ме­ханизм, но ее силы, дополняющие друг друга и крепко связанные вместе, тем не менее находятся в противо­борстве. тютчева всегда интересовали переломные, критические моменты, примером которых можно счи­тать и столкновение природных сил — грозу. гроза не страшит поэта, напротив, он любуется ею. кажется, в каждой строфе стихотворения «весенняя гроза» зву­чит праздничная музыка весны, создается впечатление веселья, игры и забавы в природе. больше сочинений и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С какой целью учитель пришёл к мальчику? (Фотография, на который меня нет) Астафьев. а) чтобы поговорить с бабушкой. б) чтобы принести фотографию. в) чтобы позаниматься с ним. г) чтобы проверить болен ли он.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muz-cd
abuley
gorbunova188
petr2077
Larya
Владислав-Александр32
motor2218
shelep19789
gavrilasmax05
almazsit85
beliaeva2
agaloan8
nataljatchetvertnova
nsoro937
petrosyan35