1. б - тогда не было чайников
2. в - владимир крестил русь в 988 году
3. б - вече
4. б- летопись- в ней записывались основные события на каждый день
5. а - батыево нашествие на русь
6. б- даже был князь - иван калита, его так звали потому, что он всегда носил с собой кошелёк
7. б- куликовская битва состоялась около дона
8. в - после куликовской битвы
9. а
10. а - 16 лет
11. в
12. а
13. а
14. б
15. б
16. в - 1917 год
17. а - 15 республик
18. а
19. а - 1957 год
20. в - не шили из шелка
21. б
22. а
23. б
24. в
25. б
26. в - 1380 г
27. б-50 лет
28. в
29. б
30. в
31. б
32. а
33. в - французы
34. в
35. в - 300 лет
36. б
37. в - 900 дней
38. б - в 1961 - 1 полет в космос
Михаил Васильевич Ломоносов родился в деревне Мишанинская Куростровской волости Двинского уезда в Архангелогородской губернии в Русском царстве 8(19) ноября 1711 года. Это село переименовано, и теперь называется Ломоносово (известно в честь кого!) находится в Архангельской области
2 Ломоносово
3 8 [19] ноября 1711[9],
4 Василия Дорофеевича
3 Михаил начал отцу с десяти лет. Вместе они ходили рыбачить в Белое море и до Соловецких островов.
о Авторами его учебников были Магницкий и Смотрицкий
7 Украинский публицист, языковед, церковный деятель и просветитель Мелетий Смотрицкий. Сын Герасима Смотрицкого - первого ректора Острожской академии, сам Мелетий бывал ректором Киевской братской школы, имеющей статус университета. Родился в городке Смотрич на территории теперешней Хмельницкой области в Украине
8 ему было 19 ле
9 О своём поступлении в школы», то есть в Московскую славяно-греко-латинскую академию М. В. Ломоносов пишет: В Московских школах записался 1731 года января 15 числа.
10 8 января 1742 определён адъюнктом (младшая учёная должность, стажер профессора) физического класса Академии наук и художеств. Наверное, с этого момента и надо считать его работу в Академии. 8 июня 1741 года вернулся в Санкт-Петербург из Амстердама (скитался по Голландии, после того как его забрили в солдаты под Дюссельдорфом и Ломоносову пришлось бежать) . В 1745 уже получил должность профессора химии. Так что я думаю 1742 год, если быть точным.
7 познания в области математики, физики, химии, горном деле
12 25 июля 1745 года согласно специальному указу М.В.Ломоносову присвоено звание профессора ХИМИИ, что равноценно нынешнему званию академик.
13 В каком году создана первая химическая лаборатория в России"
14 12 января 1755
15 Венера
16 А изобрел Ломоносов телескоп-рефлектор системы..
17 . В 1762 году Ломоносов создал отражательный телескоп-рефлектор с наклонным зеркалом, дававшим яркое изображение объекта.
18 Ломоносов стал автором первой теории электричества и основоположником изучения электрических явлений в России. В тесном сотрудничестве с ним, Георг Рихман в 1745 году собрал первый оригинальный прибор для непосредственного электрического измерения, «электрический указатель» (электрометр). Прибор имел принципиальное отличие от традиционного электроскопа, поскольку включал в себя деревянный квадрант с градуированной шкалой. По словам самого Рихмана, это позволяло оценить «большую или меньшую степень электричества».
19 Среди наиболее значимых научных достижений Ломоносова в области физики является его атомно-корпускулярная теория строения вещества и материи. В рамках этих представлений он объяснил причины агрегатных состояний веществ (твёрдое, жидкое и газообразное состояния) и разработал теорию теплоты. Следует отметить, что в это время господствовал иной взгляд на природу теплоты, в основе которого лежало представление о «теплороде» – некой огненной материи, посредством которой распространяется и передаётся тепло. Ломоносов показал физическую несостоятельность теории теплорода и дал по сути современную молекулярно-кинетическую трактовку теории теплоты.
Объяснение:
Дай я старалась
Всё сделать не смогу занята
ДАй
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.Тест на знание текста 6 главы романа Д. Дефо «Робинзон Крузо». 1. Как Робинзон попал на необитаемый остров? A. высадили на берег за совершенное преступление; B. приехал отдохнуть на необитаемый остров; C. судно, на котором он плыл, потерпело кораблекрушение. 2. Зачем Робинзон отправился на корабль? A. забрать запасы продовольствия, оружие и инструменты; B. посмотреть, не остался ли кто в живых; C. отплыть на корабле на Родину. 3. Что из провизии нашел Робинзон на корабле? A. куриное мясо; B. сухари; C. гречневую крупу. 4. На чем Робинзон перевозит грузы с корабля? A. на лодке; B. на плоту; C. в руках. 5. Что он считает самым ценным из найденного на корабле? A. деньги; B. золото; C. инструменты. 6. Как Робинзон понял, что он на острове? A. взобрался на вершину холма; B. обошел остров вокруг; C. посмотрел карту. 7. Жили ли на острове люди? A. да; B. нет; C. иногда приезжали. 8. Где провел Робинзон вторую ночь на острове? A. построил для ночлега шалаш на берегу; B. на ветвях дерева; C. в пещере. 9. Почему Робинзон не радуется деньгам, найденным в каюте корабля? A. денег очень мало; B. деньги на острове не нужны; C. они пришли в негодность после шторма. 10. Какое место выбирает Робинзон для постройки жилища? A. на берегу моря; B. на скате холма; C. в лесу. 11. Какой забор защищал жилище Робинзона? A. деревянные колья, вбитые в землю; B. забор из досок, привезенных с корабля; C. стена из камней, найденных на острове. 12. Как Робинзон попадал в свой дом? A. через дверь; B. по веревке; C. по лестнице
1.с
2.а
3.в
4.в
5.с
6.а
7.в
8.а
9.в
10.в
11.а
12.с