Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. С какой целью повествование ведется от лица 10-летнего мальчика Володи Тенкова?2. Почему описание голодных ссыльных дается в начале рассказа?3. Объясните значение слов «кулак», «раскулаченный», «лишенец».4. Что испытывал Володя Тенков, наблюдая за ссыльными из-за заборчика?5. Как относится начальник станции к детям, с интересом наблюдающим за голодными ссыльными?6. Что почувствовал Володя, увидев женщину, разбившую банку с молоком?7. Голодает ли ВолодяТенков, как его одноклассники?8 Чем закончилась его искренняя готовность поделиться своим завтраком с ребятами в школе? Благодарны ли они Володе?9. Почему брат Володи ест спокойно в отличие от него?
То тут, то там срывал оваций плеск.
Больной старик, мальчишка и собака
Трёх чистых душ - надежда на просвет!
А где - то дачный дом господ сварливых,
Не знающих отказа и нужды ,
В высокий рубль собаку оценили
Забавы ради, но не для души!
Он- верный друг, он - больше чем собака,
Для детской незапятнаной души ,
Но сторожа рука, не зная страха,
Крадёт Арто , а вместе с ним мечты!
Как можно слушать чьи - то уговоры,
Когда в беде твой верный друг - Арто!
Не остановят барские заборы!
Прыжок! Соскок! Скорей ко мне, Арто!