annanechaeva567
?>

1. С какой целью повествование ведется от лица 10-летнего мальчика Володи Тенкова?2. Почему описание голодных ссыльных дается в начале рассказа?3. Объясните значение слов «кулак», «раскулаченный», «лишенец».4. Что испытывал Володя Тенков, наблюдая за ссыльными из-за заборчика?5. Как относится начальник станции к детям, с интересом наблюдающим за голодными ссыльными?6. Что почувствовал Володя, увидев женщину, разбившую банку с молоком?7. Голодает ли ВолодяТенков, как его одноклассники?8 Чем закончилась его искренняя готовность поделиться своим завтраком с ребятами в школе? Благодарны ли они Володе?9. Почему брат Володи ест спокойно в отличие от него?​

Литература

Ответы

maltes
Бродячий цирк, шагая по дорогам,
То тут, то там срывал оваций плеск.
Больной старик, мальчишка и собака
Трёх чистых душ - надежда на просвет!

А где - то дачный дом господ сварливых,
Не знающих отказа и нужды ,
В высокий рубль собаку оценили 
Забавы ради, но не для души!

Он- верный друг, он - больше чем собака,
Для детской незапятнаной души ,
Но сторожа рука, не зная страха,
Крадёт Арто , а вместе с ним мечты!

Как можно слушать чьи - то уговоры,
Когда в беде твой верный друг - Арто!
Не остановят барские заборы!
Прыжок! Соскок! Скорей ко мне, Арто!
oooviktoria17
Кем или каким была бы я если бы была миллионером, была бы я счастливым, была бы я радостным и добрым? Что есть счастье и как оно связано с деньгами? А кто не хочет быть миллионером (разве то миллиардеры) ?
Счастье не в деньгах, богатые тоже бывают несчастными, богат тот кто окружен людьми которые бескорыстно и без остатка любят тебя, но и без денег счастье не может быть полным.
Если бы я была миллионером я постаралась бы остаться таким каким я есть. Я потратила бы их разумно, чтобы радость не сало мимолетной. Часть денег я бы вложила в дело, что обеспечило бы постоянный доход, а другую часть я бы потратила для того чтобы "жить", при этом не забывая своих близких и друзей.
( если хочешь, то можешь добавить, как деньги повлияют на осуществление твоей мечты)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. С какой целью повествование ведется от лица 10-летнего мальчика Володи Тенкова?2. Почему описание голодных ссыльных дается в начале рассказа?3. Объясните значение слов «кулак», «раскулаченный», «лишенец».4. Что испытывал Володя Тенков, наблюдая за ссыльными из-за заборчика?5. Как относится начальник станции к детям, с интересом наблюдающим за голодными ссыльными?6. Что почувствовал Володя, увидев женщину, разбившую банку с молоком?7. Голодает ли ВолодяТенков, как его одноклассники?8 Чем закончилась его искренняя готовность поделиться своим завтраком с ребятами в школе? Благодарны ли они Володе?9. Почему брат Володи ест спокойно в отличие от него?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

osherbinin
Chopper-hinter25
Мечиславович_Кварацхелия1988
Филипп1054
Васильевич Валерьевна
lilit-yan
zakupki
Chistova-Dmitrii1162
Орлова
d5806252
ainred
Natalya
Anastasiya1537
shakhnina90
Belov Yekaterina639