Merkuloff78
?>

Мой вопрос: покажите, как воспитание (или его отсутствие) повлияло на формирование личьности евгения онегина. только ли его воспитание стало причиной личьной драмы главного героя романа а.с.пушкина “евгенийонегин”? план i. вступление. евгения онегина- гл. герой романа пушкинаю ii. основная часть. 1) евгений онегин в деревне 2) знакомство с владимиром ленским и всем семейством лариных (татьяна, ольга 3) разговор онегина иленского о девушках. рассказ о влюблённой татьяне (“пора пришла она влюбилась”). письмо татьяны к онегину. песня девушек и татьяна ждёт ответ. татьяна и онегин в самом конце встретились. iii. заключение.доказательство того что воспитание евгения онегина навредило его жизни.

Литература

Ответы

Olga Arutyunyan

1)главный герой, по имени которого и назван роман, — евгений онегин. это молодой столичный аристократ, получивший типичное светское воспитание. онегин родился в богатой, но разорившейся дворянской семье. его детство прошло в отрыве от всего , национального. его воспитывал француз-гувернер.

2)познакомив читателя с "евгением онегиным", пушкин вводит в действие романа второго главного героя – владимира ленского. именно они станут для поэта теми персонажами, опираясь на которые он построит свою концепцию мыслящего человека эпохи. онегин и ленский, тем не менее, имеют нечто общее, роднящее и сближающее их. именно это общее и привлекает пушкина, создать вокруг героев тот божественный мир, который мы называем миром свободного романа.о ленском мы узнаем значительно меньше. можно с уверенностью предположить, что его раннее детство было весьма похоже на детство онегина, с той лишь единственной разницей, что его отправили учиться в европу, откуда он и приезжает в деревню

3)пушкин относится к ленскому с симпатией, сочувствием. в романе он размышляет, кем он мог бы стать, не оборвись его жизнь так рано. однако он не одобряет его оторванности от реальной жизни. 

4)  таким образом, воспитание и образование онегина были достаточно поверхностными.  пушкинский герой все же получил тот минимум знаний, который считался обязательным в дворянской среде. он “знал довольно по-латыни, чтоб эпиграфы разбирать”, помнил “дней минувших анекдоты от ромула до наших дней”, имел представление о смита. в глазах общества он был блестящим представителем молодежи своего времени, и все это французскому языку, изящным манерам, остроумию и искусству поддерживать разговор.воспитание онегина, как показал пушкин, круг его чтения, сфера его интересов – все это лишено национальных основ. недаром в жизнеописании героя преобладает иноязычная лексика, особенность великосветской культуры, далекой от национально истоков.

Bogataya Vladimir318
Жители каперны не вызывают у читателя приятных чувств, добрых слов. все они завистливы, злобны, насмешливы, невежественны, не способны на хорошие поступки, на проявление человечности. трактирщик меннерс не мери, матери ассоль, в трудную минуту, вынудив бедную женщину идти в город, чтобы заложить кольцо. промокнув, она заболела и умерла. эти обыватели сами сплетничают, выдумывают небылицы о лонгрене, а их дети занимаются травлей семьи бывшего матроса. маленькие обитатели приморского селения не умеют видеть в жизни что-то прекрасное, восхищаться природой. дети оскорбляют ассоль, смеются над ней, бросают вслед девочки комки грязи. можно быть уверенным, что вырастут из этих отпрысков точные копии родителей. дни свои будут проводить в тяжелой работе, а свободное время за стаканом спиртного в трактире. на фоне жителей каперны выделяется работящий и молчаливый лонгрен и мечтательная ассоль. она добрая, искренняя, чувственная, умеющая ждать, верить и любить.
АннаМаргарита
На самом деле,  печорин и сам себя понять не мог, не мог в себе разобраться, в своих поступках, чувствах и так что можно отметить - это вера, единственная женщина в жизни печорина, которую он искренне любил. и почти в конце романа, читая письмо веры к печорину, мы видим, что именно  она сумела его понять. "ты любил меня, как собственность, как источник радостей, тревог и печалей, сменявшихся взаимно, без которых жизнь скучна и " - пишет она. эта женщина понимает в нем и многое другое : " не может быть так истинно несчастлив, как ты, потому что никто столько не старается уверить себя в противном" и все это оказалось правдой. и сам печорин это понял, понял, что только она одна его любит и понимает, но было уже поздно. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мой вопрос: покажите, как воспитание (или его отсутствие) повлияло на формирование личьности евгения онегина. только ли его воспитание стало причиной личьной драмы главного героя романа а.с.пушкина “евгенийонегин”? план i. вступление. евгения онегина- гл. герой романа пушкинаю ii. основная часть. 1) евгений онегин в деревне 2) знакомство с владимиром ленским и всем семейством лариных (татьяна, ольга 3) разговор онегина иленского о девушках. рассказ о влюблённой татьяне (“пора пришла она влюбилась”). письмо татьяны к онегину. песня девушек и татьяна ждёт ответ. татьяна и онегин в самом конце встретились. iii. заключение.доказательство того что воспитание евгения онегина навредило его жизни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Даниил247
lika080489
etv771370
KrisTinka
Рафаэль633
tanyamurashova11352
antoska391
Mariya987
ИП-Сысоев1628
saniopt
admiralbany
kobzev-e
zaretskaya37
festjob
jenek-f