васютка научился выживать ы дикой природе
Объяснение:
Инфоурок
Добавить материал
Мой доход
Фильтр
Поиск курсов
Войти
Скрыть
Онлайн-занятия с репетиторами
Лучшие репетиторы для учеников 1-11 классов по всем школьным предметам!
Записаться на пробное занятие
ПРОМОКОД НА СКИДКУ 15%: 3355
Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ/ГИА
Устранение пробелов
с домашним заданием
Инфоурок
›
Литература
›
Конспекты
›
Урок литературы " Два лица России в рассказе А. П. Чехова " Злоумышленник"
Скрыть
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
антон павлович чехов прославился на весь мир лаконичными юмористическими рассказами, которые отразили всю суть общественных изъянов того времени. писателю удалось изобразить пороки людей с удивительной точностью и в то же время не впасть в морализаторство. за это его любят и ценят читатели, ведь им удается, и позабавиться над нелепыми и смешными моментами, и призадуматься над тем, почему так происходит в реальной жизни.
почему чехов назвал рассказ «злоумышленник»? это название носит иронический подтекст, ведь злоумышленник не имел злого умысла, значит, не являлся таковым, но расплатится за свое неведение, как за сознательное преступление. чехов высмеивает эту нелепую ситуацию.
поставленная чеховым проблема не однозначна, ведь и денис – не плохой человек, и следователя винить не в чем: он исполняет свой долг. мы видим, как он пытается вразумить подследственного, однако многовековую несправедливость по отношению к «темным» людям не исправить за один разговор и обучить их в один присест тоже невозможно. следователь чувствует, что у дениса не было злого умысла, как и возможности осмыслить свои действия, но он и ему не может, так как в этом случае нарушит свой долг. таким образом, мы не можем винить героев, мы ищем причину этой маленькой трагедии в общественном устройстве того общества, в котором довелось творить автору. мне понравилось, что акцент был не на выдуманных персонажах, а на проблеме, что реально существовала и существует по сей день.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.Как повлияло на Васютку его приключение? Какие выводы он сделал для себя?
1.незнаю
2.Никогда не падать духом! Не терять самообладания! Искать выход из трудных обстоятельств! Убедился в мудрости законов природы и необходимости их соблюдать
Объяснение: