ответ: Главные герои киплинговской сказки "Откуда взялись броненосцы" - это маленький неопытный Ягуар и его потенциальная еда - Еж и Черепаха.
Разумеется, они не хотели быть съеденными, поэтому Еж сворачивался в клубок, а Черепаха пряталась в панцирь.
Мама-ягуариха учила своего ребенка, как можно съесть и того, и другого, несмотря на их уловки и как их различать. Но каждый раз друзья оказывались умнее и хитрее, благодаря чему Ягуар их так и не смог скушать.
Сказка учит сразу нескольким вещам. Во-первых, тому, что в жизни всегда нужно учиться чему-то новому. Мама Ягуара учила его охотиться и добывать себе пищу, а Еж и Черепаха - учились защищаться от хищников. И если бы они в какой-то момент остановились, то были бы съеденными. Чем больше у тебя умений - тем легче тебе живется. История, рассказанная Киплингом в сказке "Откуда взялись броненосцы", относит нас в далекие времена. Мы очутились на берегах Амазонки, где водятся ягуары, ежи и черепахи.
Главный герой повествования - молодой неопытный Ягуар, которого его мать учила премудростям охоты. Она поведала сыну, что ежей нужно бросать в воду, только так можно заставить его развернуться из колючего клубка. А вот черепах нужно доставать из твердого панциря выцарапыванием.
Вскоре Ягуар встретил Ежа и Черепаху, но не смог определить кто из них кто. А зверьки стали его запутывать, в результате Ягуар ударил лапой по свернувшемуся клубком Ежу, принимая его за Черепаху. Обиженный герой с лапами в колючках отправился к матери и она уточнила свой наказ: еж сворачивается клубком, а черепаха прячется в своем панцире.
Но Ягуару не удалось поживиться зверьками, они даром время не теряли и научили друг друга тонкостям защиты от нападения. Теперь и Еж, и Черепаха могли плавать и сворачиваться в клубки, но внешний вид их изменился.
Ягуар, повстречавший новых невиданных прежде зверей, рассказал о них Ягуарихе, а та назвала их Броненосцами.
Главная мысль поучительной сказки состоит в том, что если проявить смекалку, то можно победить и более сильного противника. Автор призывает нас никогда не теряться в сложных ситуациях, а искать путь к Никогда нельзя терять присутствие духа, нужно призвать на свои ум и сообразительность. И тогда ситуация разрешится в вашу пользу.
Во-вторых, сказка о дружбе. Если бы Ежик с Черепахой не дружили, они бы не научили друг друга плавать и сворачиваться в клубок.
Ну и в третьих, сказка о находчивости и сообразительности. Если подумать, можно найти выход даже из самого трудного положения. В данном случае хитрость и находчивость Ежу с Черепахой жизнь.
1. Уж мы пойдем ломить стеною.
2. Французы двинулись, как тучи.
3. Носились знамена, как тени.
4. Земля тряслась — как наши груди.
5. Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали!»
Сравнения автору передать всю грандиозность и масштабность Бородинской битвы, с данного средства выразительности перед нами рисуется великая сплоченность русского войска (пойдем ломить стеною), готовность погибнуть во имя Родины (умремте..., как наши братья умирали..), огромные, в сравнении с русскими, силы противника (как тучи),
динамика, движение боя (знамена носились, как тени; замля тряслась). Также сравнения поддерживают композиционную параллель /природа/человек/ : родная земля сотрясается и волнуется так же, как в груди русских солдат во время битвы существует буря эмоций: от страха до осознания величественности минуты.
2. Метафоры:
Звучал булат, картечь визжала, гора кровавых тел.
Метафоры сделать стихотворный текст выразительнее, с метафор передана и звукопись (ЗВуЧал булат, каРТеЧь ВиЗЖала), и динамика повествования (звучал, визжала), и, следовательно, динамика рисующейся картины: идет бой, все беспрестанно движется, взрывы, стоны, крики, дым, лязг оружия, стрельба...Метафоры передать всю грандиозность, но вместе с тем трагизм и ужас битвы, приведшей к бесчисленным смертям (гора кровавых тел).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Откуда взялись броненосцы.Что ежу и черепахе победить ягуара
ответ:учись сам вот мой совет а ответ ты получиш на сайтах биологии
Объяснение:е =хз в квадрате