Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Письменно ответьте на вопросы: 1. Посмотрите, какие общественные сословия присутствуют у Гоголя?Можно ли по этим типам выстроить иерархию общества? Проследите, как и за счет чего расширяется художественное пространствокомеди?2. Каким образом уездный городок, от которого «три года скачи, ни докакого государства не доедешь», становится у Гоголя символомроссийской государственности?3. Опишите художественное пространство двух городов - уездногогорода N и Петербурга.4. Известно, что художественное время комедии ограничивается двумяДнями именно сценического времени. Сгруппируйте произошедшиесобытия по двум дням
1. в произведениях Гоголя есть иерархия в обществе что он чаще всего высмеивает так что можно составить иерархию
2. Городничий
3. уездный городок, как его называют, является обобщением городов российской
империи, за исключением столицы - Петербурга. из монолога Осипа, мы понимаем как живётся в Петербурге, светская община, все обращаются на "вы", да и в целом Осип положительно относится к жизни в Петербурге, но как он сказал: "деньги бы только были". мы же видим жизнь уездного городка наизнанку. проблема с коррупцией и несправедливостью. чиновники не выполняют свой долг, а потому разница Петербурга и уездного городка велика.
4. День 1. Городничий собирает чиновников и сообщает им прениприятное известие - в город приедет ревизор с секретным предписанием. Начинают раздавать приказы как всё исправить и сделать так, чтобы выглядело лучше, чем является на самом деле. Добчинский и Бобчинский видели в гостинице предпологаемого ревизора. Хлестаков разговаривает с городничим, оба друг друга не понимают и каждый твердит о своём. За обедом в доме городничего пытаются напоить Хлестакова чтобы вывести его "на чистую воду".
Второй день: все пытабился дать Хлестакову взятки. Хлестаков думает за кем бы приударить - за матерью или дочкой. Хлестаков и Осип решают уехать. Хлестаков предлагает выйти дочери городничего Маше выйти за него. Когда он уезжает выясняется что он не ревизор