Ионов202
?>

Подготовьте пересказ текста или выборочный рассказ о главном герое. рассказ Астафьева "Конь с розовой гривой"

Литература

Ответы

murin

Лерой Кливи – водитель почтолета-243. Он вез почтовый груз на космическом корабле. Корабль был неисправен. Лерой Кливи успел долететь до кислородной планеты З-М-22. После чего корабль взорвался. Очнувшись, Кливи увидел белку с зеленым мехом без глаз и ушей. На эту белку напал такой же волк, и съел ее. Кливи опять потерял сознание.

Вечером он очнулся и увидел перед собой зеленовато-черную пантеру. Он начал думать о ней и та стала приближаться к нему, когда Кливи не думал о пантере, она не спешила к нему. Это животное тоже было без глаз и ушей. Потом Кливи придумал, что он пантера-самка. Перед ним оказался самец. Он помурлыкал перед Кливи и убежал. Кливи догадался, что животные приходят на запах мысли. И каждое существо испускает свой запах.

Кливи подумал, как бы так спрятаться и дождаться , пока его не окружили волки. Тут же перед ним появились волки и пантера. Они стали нападать на Кливи и окружили его. Один волк набросился на Кливи, и он вообразил себя извивающейся змеей. Но тело выдало Кливи, он от страха бросился от волков наутек. Он вообразил себя птицей и будто бы взлетел в небо и начал кружиться над зверями. Хищники запрыгали вверх, пытаясь поймать Кливи. А он пятился назад, чтобы уйти от них еще один день не прилетали.

-Если будут слишком долго мешкать, пантера... - подумал Кливи, и пантера появилась возле него.- Уж лучше иметь дело с волками...- подумал Кливи. Возле него появились волки. Тогда Кливи вообразил себя кустом, чем привел в растерянность зверей.

Скоро на куст сел дятел и начал клевать Кливи в шею, он схватил птицу и швырнул ее в пантеру. Тут Кливи подумал, что теперь он труп. Звери убежали от Кливи-трупа. Прилетел стервятник. Тогда Кливи пожелал иметь хотябы факел, чтобы отпугнуть его. И он точно факел, начал распылять огонь повсюду. Начался пожар. Но вдруг Кливи окатило водой. Пошел сильный дождь и потушил огонь. Он очнулся уже на корабле. Перед ним стоял Почтмейстер.

- Ты был на волосок от гибели, - сказал он. - Ты стоял в центре самого свирепого степного пожара. Постой... А как получилось, что на тебе нет ожогов?

Источник: chitatelskij-dnevnik.ru

zolotayaoxana1982

В современной русской литературе, особенностью которой является разнообразие форм, смешение и перемешивание жан­ров и стилей, происходит реанимация многих жанров, в совет­ские годы утративших свою актуальность. Одним из таких явля­ется авантюрный роман, ведущий генеалогию от западноевро­пейского плутовского романа, претерпевший бурное развитие в русской литературе 1920-х годов (И. Ильф и Е. Петров, А. Тол­стой, В. Катаев, В. Каверин). Возрождение авантюрного романа связано с социальными обстоятельствами, диктующими пред­приимчивость, плутовство, снижение моральной планки как необходимые для достижения успеха черты героя нашего време­ни. Довольно крупное издательство ACT даже выпускает целую серию «Русский плутовской роман». «Новая Эразмиада, или Глу­пость в России» В.А. Иванова-Тверского, «Хора на выбывание» В. Ларченкова, романы Б. Кенжеева дополнили плутовские ро­маны Ю. Дружникова «Суперженщина» и «Первый день остав­шейся жизни». В них сюжет — это ряд приключений, герой (ге­роиня) — блестящий плут, активно стремящийся к реализации своих целей, место действия географически экзотично, финал открыт, притязания героя терпят крах. Важной чертой современного литературного пространства является размывание границ между элитарной и массовой лите­ратурой. В отличие от литературы конца XX века, когда при всей пестроте картины и многообразии жанров и стилей все же мож­но было выделить стилевые тенденции и направления, новей­шая литература — это литература авторских художественных моделей. В произведениях современных писателей происходит сращение приемов и установок реализма с постмодернистской художественной техникой. Глубокий психологизм может соче­таться с авторской игрой с читателем, узнаваемые современные реалии могут существовать в одном пространстве с фантастикой и мистикой, история познаваться через детективный сюжет, а философские вопросы бытия осмысляться в мелодраматических коллизиях. Многообразие писательских стилей, авторских жанров в со­временной литературе свидетельствует о свободе ее развития и существующих перспективах.

Возьми из этого текста все самое важное что тебе нужно! Здесь не сложно :)

Оценка 5-4 тебе обеспечена!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовьте пересказ текста или выборочный рассказ о главном герое. рассказ Астафьева "Конь с розовой гривой"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olifirenko119
mvolkov8
Марюк-Мубариз
milkiev
olgavbaranova
mikek0906
Анатольевич447
АлексейГагиковна1774
Александрович
baeva-larisa8165
fialkaflowers77
Dmitrii sergei463
gladkihvv
rayon14
whiskyandcola