mar77873
?>

ответить письменно и кратко на во Что нам известно о рассказчике? Кем он приходится тёте Оле? , 2) Расскажите об Ольге Петровне. Назовите детали, свидетельствующие об одиночестве женщины, о затаённой печали, переполнявшей её сердце. Обратите внимание на слова, мимику, жесты, осанку героини. , 3) Как вы считаете, почему тётя Оля занимается разведением цветов? , 4) Почему тётя Оля не любила маки? , 5) Почему рассказчик посеял маки?, 6) Прочитайте описание клумбы. Каким цветам автор уделяет особое внимание? Можно ли сказать, что маттиолы, анютины глазки, куртинки так же сильно волновали сердце героя, как и маки? Какие художественные приёмы использует автор при описании маков? Как показана их недолгая красота? , 7) Перечитайте эпизод, где герой-рассказчик и тетя Оля рассматривают отцветший мак. Отчего вдруг «как-то сгорбилась» тетя Оля? , 8) Что мы узнали о сыне тёти Оли? Как погиб Алексей? Какой человек на такой поступок? Каким вы себе представляете Алексея?, 9) Сумел ли Е. Носов на страницах небольшого произведения показать жестокость войны?

Литература

Ответы

petrowanastya202081

Проведение насильственной и беззаконной коллективизации в 1928-1932 годах в Казахстане, а по сути - геноцида против казахского народа, сопровождалось огромными человеческими жертвами и, как следствие, откочевкой населения, исчисляемого свыше 1,5 млн человек, в Россию, Таджикистан, Калмыкию, Узбекистан, Туркменистан, Каракалпакию, Монголию, Китай, Иран, Афганистан, Турцию. Из них обратно вернулось только 414 тыс. человек, 616 тыс. откочевали безвозвратно. Крупнейший англо-американский историк, глубокий исследователь природы сталинизма Роберт Конквест писал, что «коллективизация в Казахстане обернулась колоссальной человеческой трагедией казахов».

 

Кампания по коллективизации стала для населения жестоким террором, осуществлялась административно-командными мерами, без учета местных условий и традиций, без продуманной предварительной подготовки. Мероприятия по коллективизации были направлены на разрушение традиционного уклада жизни аула, уничтожались национальные исторически сложившиеся устои.

 

Таким образом, насильственная коллективизация, проведенная в сжатые сроки, при ожесточенном сопротивлении крестьян, имела существенные последствия для дальнейшего развития страны и советского общества: 1) произошло падение уровня сельскохозяйственного производства; 2) ухудшились условия жизни по сравнению с периодом НЭПа, что привело к обострению продовольственной проблемы и массовому голоду в 1931-1933 гг.; 3) перекачивание средств из сельского хозяйства в промышленность закрепило техническую отсталость села и не позволило перейти от экстенсивных форм хозяйствования к интенсивным; 4) государство получило возможность бесконтрольно распоряжаться поставками продукции, тем самым фактически была восстановлена продразверстка;

 

5) крестьянин перестал существовать как собственник и превратился в наемного сельскохозяйственного рабочего; 6) экономическая заинтересованность была заменена внеэкономическим принуждением, что увеличило случаи воровства и хищений колхозного имущества. Все это нагнетало недовольство в обществе.

 

Со времени коллективизации и фактически до наших дней колхозы никогда не могли реализовать действительные возможности и преимущества самостоятельных кооперативных хозяйств, всегда над ними господствовала бюрократическая команда. Мощный пропагандистский аппарат рисовал радужные картины и во всех неудачах винил мнимых многочисленных врагов и оппозиционные партии, деятельность которых была прекращена еще в начале 1920-х годов. Сталинское руководство смогло удержаться лишь ценой жестоких репрессий.

Объяснение:

Елена-Олег
Мухтар омарханович ауэзов родился в семипалатинской области в семье кочевника-казаха. его первым учителем стал дед ауэз, учивший мальчика грамоте по рукописному сборнику стихов великого казахского поэта и просветителя абая кунанбаева. через переводы абая мухтар впервые узнал никогда не слыханные им дотоле имена классиков — пушкина, лермонтова, крылова — и героев их произведений. выросший в семье, где любили и почитали абая, ауэзов посвятил много лет изучению его жизни и творчества. в казахской кочевой степи, где жил абай, до революции почти не было грамотных людей, поэтому сведения о поэте и тексты его стихов мухтар ауэзов по крупицам собирал у современников абая. он написал его научную биографию, издал его стихи и философские изречения, уже зрелым писателем создал роман-эпопею в двух книгах под общим названием «путь абая». в этом романе при всей его достоверности образ главного героя не просто портрет, а обобщенный характер общественного деятеля, посвятившего жизнь борьбе за освобождение своего народа от гнета баев-феодалов и невежественного духовенства, борьбе за приобщение казахов к демократической культуре. роман-эпопею ауэзова не случайно называют энциклопедией жизни казахской кочевой степи xix в. он дает сведения об , , этнографии, фольклоре края. обе книги удостоены премий: человекской премии — «путь абая» и государственной премии — «абай». они переведены на десятки языков и заслужили мировую известность. в 1917 г. двадцатилетний мухтар ауэзов написал пьесу «енлик-кебек» (до этого казахи не знали ни драматургии, ни театра).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить письменно и кратко на во Что нам известно о рассказчике? Кем он приходится тёте Оле? , 2) Расскажите об Ольге Петровне. Назовите детали, свидетельствующие об одиночестве женщины, о затаённой печали, переполнявшей её сердце. Обратите внимание на слова, мимику, жесты, осанку героини. , 3) Как вы считаете, почему тётя Оля занимается разведением цветов? , 4) Почему тётя Оля не любила маки? , 5) Почему рассказчик посеял маки?, 6) Прочитайте описание клумбы. Каким цветам автор уделяет особое внимание? Можно ли сказать, что маттиолы, анютины глазки, куртинки так же сильно волновали сердце героя, как и маки? Какие художественные приёмы использует автор при описании маков? Как показана их недолгая красота? , 7) Перечитайте эпизод, где герой-рассказчик и тетя Оля рассматривают отцветший мак. Отчего вдруг «как-то сгорбилась» тетя Оля? , 8) Что мы узнали о сыне тёти Оли? Как погиб Алексей? Какой человек на такой поступок? Каким вы себе представляете Алексея?, 9) Сумел ли Е. Носов на страницах небольшого произведения показать жестокость войны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Артем Уберт
gon4arovanat6
КузменковаЖигулин
mnogomams47
missmorozova2
Vyacheslavovna240
Ни Дмитрий1095
Диана-Николаевна377
Mukhina1811
puma802
Yekaterina_Popova1413
Серопян
luza5
Наталья_Васищев
kobzev-e