vvk2008
?>

Задание 3. Проанализируйте стихотворение Н. Рубцова «Душа хранит» (ссылка: https://rustih.ru/nikolaj-rubcov-dusha-xranit/), опираясь на следующие во и задания: 1. Обратитесь к 1-ой строфе стихотворения. Что скрывается за внешней стороной представленной поэтом картины? Сопоставьте её с началом стихотворения А. Блока «Река раскинулась...» из цикла «На поле Куликовом». 2. С каких художественных средств создаётся собирательный образ Руси во 2-ой строфе? 3. В чём смысл метафоры «Русь – великий звездочёт»? Что противопоставляет поэт разрушительной силе времени? 4. Как последняя строфа соотносится с заглавием стихотворения? 5. В чём для поэта выражается «красота былых времён»? 6. Выделите ключевые образы стихотворения. 7. Опираясь на проведенный анализ стихотворного произведения, определите его жанровую разновидность (гражданская лирика, патриотическая лирика, философская лирика, пейзажная лирика, любовная лирика), тематическую направленность и проблематику.

Литература

Ответы

vantoslaltd
Какова же главная мысль сказки?1.О чем думает роза в период цветения?
А. быстрей бы распуститься.
Б. умереть бы другой смертью.
В. Цвести вечно.

2. Что в жабе самое омерзительное?
А. грязно-серые бородавчатые бока.
Б. скверные липкие лапы.
В. Бесчувственность и равнодушие.

3. Роза не жалеет о преждевременной гибели, потому что
А. она не досталась жабе.
Б. ее гибель была неизбежна
В. Она украсила последние минуты жизни мальчика.
4. Символом света, добра, красоты в сказке является:
А. роза
Б. жаба
– Где же кульминация в сказке?
– Зачитайте, как к нему приходит смерть.
– Он боялся умирать?
– Зачем ему нужна была роза?
Kochetova92
Сочинение пойдёт?
  Белогорская крепость находилась вдалеке от тогдашних культурных и политических центров, однако и до нее докатилась волна пугачевского бунта. Небольшой гарнизон принял неравный бой. Крепость пала. Емельян Пугачев учиняет свой "императорский" суд, то есть безжалостно расправляется с безоружными людьми. Именно этот момент в повести является ключевым для сравнительной характеристики двух героев "Капитанской дочки" — Гринева и Швабрина. 
    Гринев получил воспитание в семье отставного военного и сам стал офицером. Петруша — мягкий и совестливый юноша, исполненный самых радужных мечтаний. Для него верх человеческого благополучия — служба в гвардии. Однако сама жизнь рассеивает его иллюзии. После карточного проигрыша Зурину Гринев испытывает стыд. Последовавшая вскоре встреча с вожатым показывает, что Петруша — хороший человек. Несмотря на увещевание Савельича, Гринев дарит вожатому заячий тулупчик со своего плеча. Служба в Белогорской крепости оказалась необременительной, Петруша влюбляется в дочь коменданта Машу Миронову. Влюбленность делает Гринева поэтом. Своими стихотворными пробами Петруша делится с Алексеем Швабриным — молодым офицером, сосланным в крепость за участие в дуэли. Оказывается, Шваб-рин тоже был влюблен в Машу, но получил отказ. Швабрин пытается очернить девушку в глазах Гринева, и тот вызывает его на дуэль. Петруша получает от своего бывшего друга легкую рану. Но даже и после этого Швабрин продолжает завидовать Гриневу, ведь Маша и ее родители заботливо ухаживают за раненым юношей. Однако вскоре Швабрин получает возможность отомстить. 
    Пугачев звал всех желающих присоединиться к своему мятежному войску. Швабрин с радостью соглашается: он присягает на верность самозванцу. Гринев же, невзирая на смертельную опасность, не изменяет воинской присяге и осмеливается вступиться за осиротевшую Машу Миронову. Таким образом, соперники в любви и противники на дуэли встают по разные стороны баррикад. Положение Швабрина все-таки менее выгодно: присоединившись к Пугачеву, он тем самым раз и навсегда поставил себя вне закона. Гринев, которого Пугачев помнит по встрече в пути, рассказывает самозванцу правду о своей возлюбленной, надеясь на снисхождение со стороны предводителя. Этот психологический бой Гринев выигрывает себя и Машу. 
    Два офицера российской армии — Петр Гринев и Алексей Швабрин ведут себя совершенно по-разному: первый следует законам офицерской чести и хранит верность воинской присяге, второй с легкостью становится предателем. Гринев и Швабрин — носители двух принципиально различных мировоззрений. Именно такими их изображает автор повести "Капитанская дочка".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3. Проанализируйте стихотворение Н. Рубцова «Душа хранит» (ссылка: https://rustih.ru/nikolaj-rubcov-dusha-xranit/), опираясь на следующие во и задания: 1. Обратитесь к 1-ой строфе стихотворения. Что скрывается за внешней стороной представленной поэтом картины? Сопоставьте её с началом стихотворения А. Блока «Река раскинулась...» из цикла «На поле Куликовом». 2. С каких художественных средств создаётся собирательный образ Руси во 2-ой строфе? 3. В чём смысл метафоры «Русь – великий звездочёт»? Что противопоставляет поэт разрушительной силе времени? 4. Как последняя строфа соотносится с заглавием стихотворения? 5. В чём для поэта выражается «красота былых времён»? 6. Выделите ключевые образы стихотворения. 7. Опираясь на проведенный анализ стихотворного произведения, определите его жанровую разновидность (гражданская лирика, патриотическая лирика, философская лирика, пейзажная лирика, любовная лирика), тематическую направленность и проблематику.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oksit
Guru-tailor
sanina611
sport2293032
Васильевичь Виктория457
Конычева-музей"260
lavr74
Андрей628
Денис_Петровна
sde19755511
AkulovaAnastasiya
janepustu
gre4ka2004
osandulyak
kalina1372