та картина была написана в 1516 году и считается одной из ранних работ Тициана. На полотне изображены две женщины на фоне живописного пейзажа. Некоторые искусствоведы полагают, что автор изобразил встречу Венеры и Медеи из литературной аллегории” Сон Полифема”, написанной Франческо Колонна в XV веке. Другие же находят в этом портрете сходство с красавицей Виолантой – возлюбленной художника.
Итак, мы видим изображение двух прекрасных женщин: одна в роскошном одеянии, другая обнаженная. Они сидят по обе стороны античного саркофага, служащего бассейном. Любовь земная, облаченная в богатый наряд сидит слева у “колодца жизни”. В одной руке у нее наполненная, закрытая чаша. Любовь небесная – обнаженная и торжествующая сидит с правой стороны бассейна. Нежная белизна ее кожи оттеняется белой тканью и красной накидкой.
Некоторые исследователи усматривают в женщине слева аллегорическую фигуру Стыдливости, скрывающую свои богатства в закрытой чаше. По выражению ее лица видно, что она внимательно прислушивается к плеску воды, а возможно, к тем соблазнительным словам, которые нашептывает ей нагая красавица. Возле нее мы видим маленького ребенка. Он такой чистый и наивный, что напоминает ангелочка.
Малыш склонился над бассейном, он водит крошечной ручонкой по воде, словно что-то ищет. Видимо, его радует эта забава. Любовь земная отстраненно смотрит вдаль, она поглощена в свои мысли, словно ее не тревожит судьба этого ребенка. Любовь небесная, напротив, так нежно глядит на дитя. В ее глазах отражается нежность и материнская любовь.
Поэтическое единство картины в немалой степени дополняет пейзаж. Зеленые кроны деревьев, воздушные облака над неподвижной рекой отлично гармонируют с неземной красотой женщин. Заходящее солнце разливает свои теплые лучи и мы ощущаем горячее дыхание природы. Эта картина, выполненная рукой великого живописца, является величайшим произведением искусства.
Тициан наполнил ее светлой, упоительной жизнерадостностью, искренностью, чистотой. В настоящее время полотно находится в Риме, в коллекции галереи Боргезе.
alexey
24.10.2022
Уроки французского» - это рассказ валентина распутина о своем трудном послевоенном детстве, когда «голод еще не отпустил», а у матери, кроме него, было еще двое детей, он - самый старший. жили совсем плохо, что, казалось хуже уже некуда. весной, когда пришлось особенно туго, чтобы хоть как-то отвлечься от желания поесть, он "глотал сам и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи". автор говорит о том, что в то время в небольших деревнях были только школы, начальное образование, чтобы продолжить учебу, дети с одиннадцати лет должны были жить вдали от родителей, не готовые к самостоятельной жизни, должны были жить среди чужих людей. распутин показывает, как дети страдали от тоски по родному дому. "никогда раньше даже на день я не отлучался из семьи, и, конечно, не был готов к тому, чтобы жить среди чужих людей. так мне было плохо, так горько и постыло! - хуже всякой болезни». дети, приехавшие на учебу, были беззащитны, ничтожных припасов еды, присылаемых родителями, им не хватало, к тому же, продукты могли украсть, и некому было . то же происходило и малокровием, что к тому, что у него «часто ни с того ни с сего принималась вдруг кружиться голова». скудные припасы, которые присылала ему мать, отрывая последнее от других своих детей, от сестренки с братишкой, кто-то воровал. и мальчик , потому что «голод здесь совсем не походил на голод в деревне. там всегда, и особенно осенью, можно было что-то перехватить, сорвать, выкопать, поднять, в ангаре ходила рыба, в лесу летала птица. тут для меня все было пусто: чужие люди, чужие огороды, чужая " в своем рассказе автор пытается объяснить, что подростку бывает трудно найти правильный выход из ситуации, в которую он попадает. так, герой распутина не видит ничего другого, как пойти на поляну и играть на деньги, чтобы хоть как-то выжить. там он впервые сталкивается с несправедливостью, жестокостью, там, ему пришлось «постигнуть на собственной шкуре», что «никогда и никому еще не прощалось, если в своем деле он вырывается вперед. не жди тогда пощады, не ищи заступничества, для других он выскочка, и больше всех его ненавидит тот, кто идет следом». мальчик был жестоко избит. оставшись один, он «упал в жесткую сухую траву и горько навзрыд заплакал. не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня». но голод заставил его вернуться. он старался «не выделяться», пытался выиграть денег хотя бы на пол-литровую баночку молока, чтобы хоть чуть-чуть поправить здоровье, но это ему не удалось, его снова избили. валентин распутин в своем рассказе показал, какую роль играют учителя в жизни детей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Який рух тобто що треба було зробити щоб загадкова скринька працювала ТТБ "таємне товариство брехунів"
та картина была написана в 1516 году и считается одной из ранних работ Тициана. На полотне изображены две женщины на фоне живописного пейзажа. Некоторые искусствоведы полагают, что автор изобразил встречу Венеры и Медеи из литературной аллегории” Сон Полифема”, написанной Франческо Колонна в XV веке. Другие же находят в этом портрете сходство с красавицей Виолантой – возлюбленной художника.
Итак, мы видим изображение двух прекрасных женщин: одна в роскошном одеянии, другая обнаженная. Они сидят по обе стороны античного саркофага, служащего бассейном. Любовь земная, облаченная в богатый наряд сидит слева у “колодца жизни”. В одной руке у нее наполненная, закрытая чаша. Любовь небесная – обнаженная и торжествующая сидит с правой стороны бассейна. Нежная белизна ее кожи оттеняется белой тканью и красной накидкой.
Некоторые исследователи усматривают в женщине слева аллегорическую фигуру Стыдливости, скрывающую свои богатства в закрытой чаше. По выражению ее лица видно, что она внимательно прислушивается к плеску воды, а возможно, к тем соблазнительным словам, которые нашептывает ей нагая красавица. Возле нее мы видим маленького ребенка. Он такой чистый и наивный, что напоминает ангелочка.
Малыш склонился над бассейном, он водит крошечной ручонкой по воде, словно что-то ищет. Видимо, его радует эта забава. Любовь земная отстраненно смотрит вдаль, она поглощена в свои мысли, словно ее не тревожит судьба этого ребенка. Любовь небесная, напротив, так нежно глядит на дитя. В ее глазах отражается нежность и материнская любовь.
Поэтическое единство картины в немалой степени дополняет пейзаж. Зеленые кроны деревьев, воздушные облака над неподвижной рекой отлично гармонируют с неземной красотой женщин. Заходящее солнце разливает свои теплые лучи и мы ощущаем горячее дыхание природы. Эта картина, выполненная рукой великого живописца, является величайшим произведением искусства.
Тициан наполнил ее светлой, упоительной жизнерадостностью, искренностью, чистотой. В настоящее время полотно находится в Риме, в коллекции галереи Боргезе.