reinish23
?>

В.Астафьев. Рассказ «Фотография, на которой меня нет».ответить письменно на во Время действия в рассказе и место действия2. Какое событие взбудоражило всю школу?3. Почему всем хотелось угодить фотографу?4. Запишите ассоциативный ряд, проанализировав образы героев. (Ассоциации существительными или прилагательными- Витька-бабушка-учитель и учительница-жители села-Санька5. Бабушка в рассказе- это олицетворение… (чего?).6. Почему жизнь учителя и учительницы- это подвиг? Приведите примеры.7. Докажите текстом, что деревенские жители проявляют неравнодушие и заботу по отношению к окружающим.8. Почему и за что, по мнению рассказчика, уважают учителей местные жители?9. Почему Витьки (рассказчик) и Саньки не было на школьной фотографии?10. Как, спустя годы, рассказчик вспоминает события, изображённые в рассказе?

Литература

Ответы

Galiaahmatova4447

говорит о том, что основным недостатком характера героя является постоянное ощущение им скуки. По этой причине он не ценит жизнь, ни свою, ни чужую. Герой в постоянных поисках новых впечатлений, которые развеяли бы его скуку, нашли ему место в мире. Он находит их, но ненадолго, и снова стремится «испытать судьбу». Он испытывает ее на войне, ищет убежища в любви горянки Бэлы, «щекочет нервы» на дуэли, выслеживает контрабандистов.

Между делом, в поисках острых ощущений, Печорин разбивает человеческие сердца и судьбы. Страдают влюбленные в него женщины, погибает Грушницкий, разрушена семья Бэлы, погибает она сама.

Ushakova Sakhno

Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
+

Здесь чистое мутить питье Мое
+

С песком и с илом?
+

За дерзость такову

Я голову с тебя сорву". -
+

"Когда светлейший Волк позволит,
+

Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
+

От Светлости его шагов я на сто пью;
+

И гневаться напрасно он изволит:
+

Питья мутить ему никак я не могу". -
+

"Поэтому я лгу!

Негодный! Слыхана ль такая дерзость в свете!
+

Да помнится, что ты еще в за лете
+

Мне здесь же как-то нагрубил;
+

Я этого, приятель, не забыл!" -
+

"Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
+

Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
+

"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
+

И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
+

Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
+

Вы все мне зла хотите,
+

И если можете, то мне всегда вредите;
+

Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
+

"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
+

Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
+

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
+

Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В.Астафьев. Рассказ «Фотография, на которой меня нет».ответить письменно на во Время действия в рассказе и место действия2. Какое событие взбудоражило всю школу?3. Почему всем хотелось угодить фотографу?4. Запишите ассоциативный ряд, проанализировав образы героев. (Ассоциации существительными или прилагательными- Витька-бабушка-учитель и учительница-жители села-Санька5. Бабушка в рассказе- это олицетворение… (чего?).6. Почему жизнь учителя и учительницы- это подвиг? Приведите примеры.7. Докажите текстом, что деревенские жители проявляют неравнодушие и заботу по отношению к окружающим.8. Почему и за что, по мнению рассказчика, уважают учителей местные жители?9. Почему Витьки (рассказчик) и Саньки не было на школьной фотографии?10. Как, спустя годы, рассказчик вспоминает события, изображённые в рассказе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

romolga3580
Елена-Семенова
aifbon
алексей-Ветошкин
xcho1020
annaar497
Елена-Олег
razumeiko0790
vovababkin1477
kep92
af-rc7893
yfetyukov2
moto-eskort
fomindmity1
Носов Тоноян