Vera_Shuklin
?>

Тест по произведению К.М.Симонова «Майор привёз…»1. В каком году написано произведение К.М.Симонова «Майор привёз…»:1) 1941, 2) 1943, 3) 19452. Укажите жанр произведения:1) рассказ, 2) поэма, 3) стихотворение3. Ведущей темой произведения является тема:1) свободы, 2) войны, 3) родины 4. В произведении упоминается защита:1) Москвы, 2) Сталинграда, 3) Бреста5. К какому типу лирики относится это произведение:1) патриотическая, 2) пейзажная, 3) философская6. Что такое «лафет»:1) затвор артиллерийского орудия, 2) станок артиллерийского орудия, 3) снаряд для артиллерийского орудия7. Как называется художественное выразительно-оценочное определение «воинский закон», «заснувшая игрушка», «надёжное место». 8. Назовите художественный приём, основанный на переносе свойств одного явления на другое по их сходству («разбита пушка», «оборвало сердце» 9. Найдите и выпишите эпитет, характеризующий мальчика-героя произведения. 10. Назовите воинское звание отца мальчика. ​

Литература

Ответы

ЕленаАнастасия315

ответ: Удачи вам ^_^

1-1

2-3

3-2

4-3

5-1

6-2

7-эпитет

8-метафора

9-седой

10-майор

Объяснение:

думаю что нет ошибок.если есть меня простить.

mariya
Их дружба началась не сразу. Жилин впервые увидел Дину, когда она принесла ему воды.
Сначала она испугалась Жилина, она смотрела на Жилина, как на какого-то дикого зверя. Когда Жилин немного обжился в татарском ауле, он начал мастерить разные поделки. Сначала он слепил куклу, одел ее в татарские одежды и поставил на крышу. Дина увидела это и позвала других татарских девочек. Потом она увидела, что Жилин ушел в сарай, и схватила куклу. У Дины это была ее первая кукла. Но ее разбила злая старуха. Жилин понял, что девочка огорчилась, и сделал куклу еще лучше.
Так началась их дружба. Дина тайком от всех носила Жилину еду. Она знала, что пленников плохо кормят. Дина, как и Жилин, любила другим людям. Если бы не Дина, Жилин никогда не смог бы сбежать второй раз. Их с Костылиным посадили в глубокую яму, из которой пленникам не выбраться. Жилин чувствовал, что Дина его не бросит. Он наделал девочке из глины разных фигурок лошадей, собак. Дина пришла на другой день к яме и сказала Жилину, что Их хотят убить. Жилин попросил Дину но она отказалась. Жилин подумал, что девочка испугалась. Однако ночью в яму упала длинная палка. По ней и выбрался Жилин. Дина русскому офицеру сбить замок с кандалов. Когда у нее это не получилось, она заплакала от горя. Девочка знала, что она больше никогда не увидит Жилина, если даст ему убежать. Но она пожертвовала собой, своими чувствами. Дина не только ему бежать, но и приготовила немного еды. Я думаю, что отношения Дины и Жилина можно назвать настоящей дружбой. Тринадцатилетняя девочка сделала то, на что не могли решиться взрослые люди. Она Жилина от смерти.
kosharikclub

  Задание: придумать рассказ,который заканчивается пословицей: "Где труд ,там и радость".


  Девочка Марта никогда не отличалась любовью к труду. Она постоянно прогуливала уроки, страдала от скуки. Все ей было не интересно. Родители грустили, что их дочь такая лентяйка. Но ничего поделать не могли.

  Однажды родители Марты попали в страшную пробку. Кушать дома было нечего, поэтому девочке пришлось готовить ужин самой. Марте так понравилось работать на кухне - она ни минуты не скучала! Девочка приготовила блюдо не только для себя, но и для родителей. С тех пор Марта знала: "Где труд, там и радость".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по произведению К.М.Симонова «Майор привёз…»1. В каком году написано произведение К.М.Симонова «Майор привёз…»:1) 1941, 2) 1943, 3) 19452. Укажите жанр произведения:1) рассказ, 2) поэма, 3) стихотворение3. Ведущей темой произведения является тема:1) свободы, 2) войны, 3) родины 4. В произведении упоминается защита:1) Москвы, 2) Сталинграда, 3) Бреста5. К какому типу лирики относится это произведение:1) патриотическая, 2) пейзажная, 3) философская6. Что такое «лафет»:1) затвор артиллерийского орудия, 2) станок артиллерийского орудия, 3) снаряд для артиллерийского орудия7. Как называется художественное выразительно-оценочное определение «воинский закон», «заснувшая игрушка», «надёжное место». 8. Назовите художественный приём, основанный на переносе свойств одного явления на другое по их сходству («разбита пушка», «оборвало сердце» 9. Найдите и выпишите эпитет, характеризующий мальчика-героя произведения. 10. Назовите воинское звание отца мальчика. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mar1030
Olegmgu11986
kozhevniks
bas7572513
gena1981007
Mariya Filippov
inj-anastasia8
rn3ay8
borisova-Sergeevna
zoocenterivanoff51
Obukhov-Buriko
Plamia7917
Kashtelyan Tamara847
nadezhdasvirina
TrubnikovKlimenok926