1.Чем необычен этот рассказ? (Повествование в нём ведётся от первого лица, то есть от лица героя-повествователя. )
2 Ссора дяди с племянником трижды повторяется в рассказе. (каждый раз по-новому высвечивая характер конфликта и его суть)
3. Как изображено состояние мальчика-как каприз или настоящее горе? Иронически или серьёзно? 4.Отношение рассказчика к горю ребёнка. (Он откликается на горе и понимает состояние мальчика. )
5.Кто находит путь к сердцу ребёнка? 6. Примирение, цена примирения. (Мечта о тех же цифрах заставляет пойти на примирение ценой смирения: “И ты смирился… Самолюбие твоё было сломлено”. Вот в каком состоянии подходит мальчик к дяде просить прощения. И рассказ вернулся к началу, к отправной точке. ) 7.Преодоление л внутреннего конфликта. (В душу снова возвращаются любовь и нежность-ценой детского смирения, детской сердечной чистоты и открытости. )
Оксана Николаевич
21.09.2020
И снилось мне, что мы, как в сказке, Шли вдоль пустынных берегов Над диким синим лукоморьем, 4В глухом бору, среди песков.Был летний светозарный полдень, Был жаркий день, и озарен Веет, лес был солнцем, и от солнца 8Веселым блеском напоен. Узорами ложились тени На теплый розовый песок, И сипни небосклон над бором 12Был чист и радостно-высок. Играл зеркальный отблеск моря В вершинах сосен, и текла Вдоль по коре, сухой и жесткой, 16Смола, прозрачнее стекла... Мне снилось северное море, Лесов пустынные края... Мне снилась даль, мне снилась сказка — 20Мне снилась молодость моя.
или так И снилось мне,что мы как в сказке Стоим на радужной волне И куда бы не взглянуть Всё это не чуждо мне Вот бы корабль развернуть И отправиться в далёкий путь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аж Контрольна робота за творчістю М. Коцюбинського, О. Довженка, Н. Бічуї 2вариант
(Повествование в нём ведётся от первого лица, то есть от лица героя-повествователя. )
2 Ссора дяди с племянником трижды повторяется в рассказе.
(каждый раз по-новому высвечивая характер конфликта и его суть)
3. Как изображено состояние мальчика-как каприз или настоящее горе? Иронически или серьёзно?
4.Отношение рассказчика к горю ребёнка.
(Он откликается на горе и понимает состояние мальчика. )
5.Кто находит путь к сердцу ребёнка?
6. Примирение, цена примирения.
(Мечта о тех же цифрах заставляет пойти на примирение ценой смирения: “И ты смирился… Самолюбие твоё было сломлено”. Вот в каком состоянии подходит мальчик к дяде просить прощения. И рассказ вернулся к началу, к отправной точке. )
7.Преодоление л внутреннего конфликта.
(В душу снова возвращаются любовь и нежность-ценой детского смирения, детской сердечной чистоты и открытости. )