evsmorodina
?>

Чи можливі зміни на краже на портреті доріана грея

Литература

Ответы

elenasnikitina84

1.И грянул бой, Полтавской бой! В огне, под градом раскаленным,

Стеной живою отраженным,

Над падшим строем свежий строй

Штыки смыкает. Тяжкой тучей

Отряды конницы летучей,

Браздами, саблями звуча,

Сшибаясь, рубятся с плеча.

Бросая груды тел на груду,

Шары чугунные повсюду

Меж ними прыгают, разят,

Прах роют и в крови шипят.

2.Полки увидели Петра.

И он промчался пред полками,

Могущ и радостен как бой.

Он поле пожирал очами.

За ним вослед неслись толпой

Сии птенцы гнезда Петрова -

В пременах жребия земного

В трудах державства и войны

Его товарищи, сыны;

И Шереметев благородный,

И Брюс, и Боур, и Репнин,

И, счастья баловень безродный

Полудержавный властелин.

3.Во стане Карл и царь. Не дремлет

И перед синими рядами

Своих воинственных дружин,

Несомый верными слугами,

В качалке, бледен, недвижим,

Страдая раной, Карл явился.

Вожди героя шли за ним.

Он в думу тихо погрузился

Смущенный взор изобразил

Необычайное волненье. 4.Швед, русский - колет, рубит, режет. Бой барабанный, клики, скрежет,

Гром пушек, топот, ржанье, стон,

И смерть и ад со всех сторон. 5.Но близок, близок миг победы. Ура! мы ломим; гнутся шведы.

О славный час! о славный вид!

Еще напор - и враг бежит.

И следом конница пустилась,

Убийством тупятся мечи,

И падшими вся степь покрылась

Как роем черной саранчи. 6.Пирует Петр. И горд и ясенИ славы полон взор его.

И царской пир его прекрасен.

При кликах войска своего,

В шатре своем он угощает

Своих вождей, вождей чужих,

И славных пленников ласкает,

И за учителей своих

Заздравный кубок подымает.

yelenaSmiryagin

В рассказе Виктора Драгунского “Чего хочет Мишка“ два мальчика в зале слушали, как Борис Сергеевич играл на рояле музыку Шопена. Музыка была очень радостная. После того, как Борис Сергеевич перестал играть, он стал разговаривать с мальчиками.  Дениска назвал то, что играл учитель “песенкой”. Учитель ответил ему, что он любит больше всего музыку, играл же он музыку великого композитора Шопена. Потом он захотел узнать, что любит Дениска. Мальчик стал говорить, что любит “собаку“, “слоненка“,  “лань на розовых копытцах” и многое другое. Борису Сергеевичу очень понравилось, как сказал Дениска. Учитель спросил и Мишку, что он любит. Мишка стал перечислять: “Я люблю торт, булки, пирожные, пряники, печенье. Еще всякую колбасу, докторскую, копченую. Рыбу, макароны, сыр, яблоки.” Мишка перечислял очень долго, какие продукты он любит. И учитель еще раз спросил, кого же из людей и животных любит Мишка. Мишка смутился и сказал, что любит котят и бабушку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чи можливі зміни на краже на портреті доріана грея
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vetroff-11
Varvara
qwerty
Poroskun
rpforma71189
metelkin7338
Nikolaevich1534
pannotolstova488
ilyagenius
narkimry134
webotryvclub21
Апраксин Владимир897
eliteclassic308
mzia-mzia-60682
abcd138191