В “Дон Кихоте”, как подсчитали исследователи, действуют 250 мужских и 50 женских персонажей. Но, думается, их еще больше. Ведь в романе не один, а два мира: первый – реальный, второй – тот, который существует лишь в сознании Дон Кихота и при этом настолько отличается от первого, что люди признают Дон Кихота сумасшедшим. Многое как бы удваивается в романе Сервантеса. Есть Альдонса Норенсо. И есть Дульсинея Тобосская. Об Альдонсе мы почти ничего сказать не сможем. А о Дульсинее – сможем. Это воплощение идеала женщины, как его понимает Дон Кихот. Происходит такое же раздвоение, как с Алонсо Кихано и Дон Кихотом. Еще до своего переименования (“кихоте” – исп. набедренник, нечто, при всей своей комичности, более рыцарственное, чем челюсть пли пирог с сыром) Дон Кихот меняет имя своего коня. Росинант (от “росин” – кляча и “анте” – впереди, т. е. “кляча, идущая впереди всех”) – имя, почти столь же знаменитое, как и имя хозяина этого убогого коня. Заметим, что кляча, которая хромала на все четыре ноги, став Росинантом, верно служила и оказалась необыкновенно выносливой при всей своей незадачливости.
Vera-zero281
11.05.2022
Видеть красоту в человека самое главное, и не только в человеке, а также во всём что есть на земле. Смотря на человека у каждого свои мнения и мысли но бывает что даже по внешности не определишь какой это человек, положительный ли он или всё таки не надо с ним связываться. Так вот, видеть настоящую красоту очень важно и нужно уметь видеть истинную красоту как и снаружи так и внутри. Например, если ты столкнулся с человеком который выглядит не очень, то мнения о нём высказываются такие же, но при этом у этого человека с которым ты столкнулся есть доброе сердце и чистая душа, человек которому можно доверять. И есть люди у который внешность просто очень красива, но при этом характер у человека не так красив как его сама внешность. Поэтому нужно уметь видеть настоящую красоту.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У чому за Шоу полягає сутність ібсенізму?Які вимоги драматург висував до англыського театру посилаючись на художній досвід Ібсена та Толстого?
Многое как бы удваивается в романе Сервантеса. Есть Альдонса Норенсо. И есть Дульсинея Тобосская. Об Альдонсе мы почти ничего сказать не сможем. А о Дульсинее – сможем. Это воплощение идеала женщины, как его понимает Дон Кихот. Происходит такое же раздвоение, как с Алонсо Кихано и Дон Кихотом. Еще до своего переименования (“кихоте” – исп. набедренник, нечто, при всей своей комичности, более рыцарственное, чем челюсть пли пирог с сыром) Дон Кихот меняет имя своего коня. Росинант (от “росин” – кляча и “анте” – впереди, т. е. “кляча, идущая впереди всех”) – имя, почти столь же знаменитое, как и имя хозяина этого убогого коня. Заметим, что кляча, которая хромала на все четыре ноги, став Росинантом, верно служила и оказалась необыкновенно выносливой при всей своей незадачливости.