Часть первая - пиковый валет действие книги происходит в 1886 году. в москве орудует шайка мошенников "пиковый валет". они нахальны, изобретательны и уверены в своей безнаказанности. они проворачивают чрезвычайно дерзкие аферы и бесследно исчезают с места преступления. но за дело берется разоблачитель заговоров, мастер по тайным расследованиям, кавалер орденов хризантем, специалист по ведению деликатных и тайных дел эраст петрович фандорин. возможно, прототипом послужил случай описанный у гиляровского с бандой "пиковых валетов".часть вторая - декоратор события этой части книги разворачиваются в 1889 году. в москве случаются неслыханные события — полиция обнаруживает одну за другой женщин с перерезанным горлом. у всех жертв отсутствуют признаки полового насилия, зато извлечены внутренние органы и аккуратно разложены на месте преступления, образуя некую «декорацию», как её называет сам преступник. на лице или шее каждой убитой красуется кровавый отпечаток поцелуя — почерк лондонского джека-потрошителя. неужели серийный убийца перебрался в москву? найти ответ на этот вопрос предстоит, конечно же, чиновнику по особым поручениям эрасту петровичу фандорину, ведь на кон поставлена его карьера.
tpomyleva6
28.04.2021
Вэтой комедии мольер поставил себе цель высмеять ограниченных и тщеславных буржуа, стремящихся во всем подрожать придворной аристократии. мольер сатирически изображает нравы этой аристократии, которая для буржуа кажется окруженной необыкновенным ореолом. действие происходит в париже, в доме журдена. в остроумных диалогах вырисовываются характеры основных действующих лиц комедии, проясняется суть комического конфликта, зарисовки французской действительности и выявляются основные проблемы произведения. журден - ограниченный и тщеславный человек, которому стало казаться, что называться мещанином для него обидно и несправедливо, ведь у него полные карманы денег. чтобы выглядеть дворянином, он старается делать "все, как у знатных господ". забросив все дела, буржуа нанимает себе учителей, которые, смеясь за его спиной, обучают журдена всему, что принято у аристократов. нелепую жажду подражания аристократам мольер высмеивает в сценах обучения журдена дворянским "наукам и искусствам". в образах учителей раскрывается ничекмность, бесполезность и нелепость тех сведений, которые аристократы пытались выдавать за настоящую науку.
гарно
Объяснение: