info36
?>

Что объединяет все рассказы А.П. Чехова, вошедшие в трилогию? 2. От чьего имени ведется повествование в каждом из рассказов трилогии? Какой композиционный прием использует А.П. Чехов? 3. Какова роль художественной детали в раскрытии авторского замысла в рассказе «Человек в футляре», Крыжовник», «О любви» (приведите примеры худ. детали)? 4. Почему Беликов хвалил и то, чего никогда не было? 5. Чем характеризуется выбор профессии Беликовым, если учесть, что он преподаватель греческого языка? 6. Как Беликов поддерживает добрые отношения с товарищами? 7. Кого называли в гимназии, где преподавал Беликов, новой Афродитой? 8. Чем опасны для общества такие люди, как Беликов? 9. Почему же вид счастливого человека так отвратителен Ивану Ивановичу? (рассказ «Крыжовник») 10. Как через мечту Николая Ивановича автор характеризует героя? 11. Как вы понимаете авторское высказывание: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные?» 12. В чем выражается авторская ирония в названии рассказа «О любви?»

Литература

Ответы

andrew409

Эти рассказы называют  " маленькой трилогией ".потому что они объединены темой "футлярной жизни".Это по тематике .Формально же - объединены образами рассказчиков .Трое друзей .собравшись вместе ,рассказывают историю свою или близких  знакомых ( то ,что их заинтересовало).     Первая из них "Человек в футляре " Рассказчик(учитель Буркин)  говорит об учителе латинского ( мёртвого ,будто "футлярного" языка )-Беликове ,который жил, будто   в футляре .Ходил в калошах ,всегда с зонтиком .в очках .А когда умер ,то всем показалось ,что он обрёл наконец - то тот футляр .к которому стремился всю жизнь .Он был страшный человек : писал доносы и всех пытался тоже посадить в "футляр" .Он боялся жизни и умер от того ,что над ним весело посмеялись .Второй рассказ "Крыжовник" повествует о человеке ,который  всю жизнь стремился в футляр (.Н.И.Чимша -Гималайский всю жизнь мечтал об усадьбе со своим крыжовником .)  Женился с выгодой ,копил всю жизнь .Добился своего . купил имение ,вырастил крыжовник и счастлив А его брат ,видя ,с каким наслаждением  он ест этот крыжовник ,не может удержаться от иронии : "Он стал толстым и обрюзгшим ,того и гляди хрюкнет в тарелку "Автор считает ,что герой обрёл свой футляр .Ему понадобилось всего несколько соток земли .По мнению. Чехова ,человеку нужен весь земной шар ,где можно творить на В третьем рассказе "О любви" помещик  Алёхин с сожалением говорит об утраченной любви ,и мы понимаем ,что перед нами человек ,не захотевший и не сумевший вырваться из футляра условностей и привычек даже во имя любви. Это первый во Это даёт читателю ощущение полной достоверности рассказа. Доверительная интонация рассказчика, который по-человечески делится пережитым со случайным знакомым, позволяет ясно представить себе его образ, характер, судьбу. Этот приём даёт автору возможность выразить переживания героя и посредством передачи особенностей его речи. Читателю кажется, что это с НИМ разговаривает русский человек, труженик и солдат Андрей Соколов и немногословно, негромко и неторопливо пересказывает всё то, что пришлось ему испытать, что тяжёлым грузом лежит на сердце... Как будто из самой глубины души идут его слова; горечь, пережитые страдания, невыплаканные слёзы этого человека явственно ощущает слушатель... "Исповедальная интонация", короче говоря. "Судьба человека" М. Шолохова - произведение величайшей силы . Второй                                                                                                    

Объяснение:

С художественных деталей А.П. Чехов проясняет внутренний мир героев и свое отношение к персонажам. Описывая детали одежды, поведения, автор создает портрет героев. На примере Беликова можно важную роль, которую играют художественные детали. Безусловно, замыслом автора было показать в главном герое «маленького человека». Это третий

Домрачев
Ночью в доме Дубровский застает кузнеца Архипа, решившего убить приказных, и отговаривает его от этого намерения. Он решает покинуть имение и приказывает вывести всех людей, чтобы поджечь дом. Архипа он посылает отпереть двери, чтобы чиновники могли выйти из дома, но Архип нарушает приказ барина и запирает дверь. Дубровский поджигает дом и быстро уезжает со двора, а в занявшемся пожаре гибнут приказные.

На Дубровского ложится подозрение в поджоге и убийстве чиновников. Троекуров посылает донесение губернатору, и завязывается новое дело. Но тут другое событие отвлекает внимание всех от Дубровского: в губернии появились разбойники, которые грабили всех помещиков губернии, но не трогали лишь владения Троекурова. Все уверены, что предводитель разбойников — Дубровский.
janepustu
Много лет с тех славных дней, и вот я вновь вернулся сюда. Здесь на Бородинском поле многие мои товарищи сложили свои головы за Россию. Мы были молоды и отважны. Я служил в армии Петра Багратиона. Накануне сражения я встретился с моим земляком Николаем Мартемьяновичем Сипягиным, который служил адъютантом Багратиона. Разговаривали долго, волновались, переживали сильно, готовились к бою, в котором решалась судьба Отечества, покажем ли себя достойными воинами. Утром 26 августа, едва только забрезжили первые лучи солнца, раздался сигнал "Стройся! ". Я быстро вскочил, схватил ружьё и встал в строй воинов. Нам приказали защищать багратионовы флеши. Флеши- это такие полевые сооружения, которые с высоты птичьего полёта напоминают остриё стрелы. Длина наших флешей по каждой стороне была примерно 20 метров или чуть-чуть больше. Навсегда запомню этот день! Французы шли в атаку на нас целых восемь раз. Но рядом с нами был сам Багратион. Он не прятался за нашими спинами, а вдохновлял нас своим примером, своей смелостью. Пару раз за день я видел Сипягина, чему был несказанно рад. Бой продолжался шесть часов. Мы упрямо сдерживали натиск французов. Во время восьмой атаки французов на флеши раздался чей-то крик: "Багратион ранен! " Вот тут я признаюсь, что пали мы духом. Утомлённые боем, замешкались: "Что теперь делать? Где наши командиры? ". Дело командир Третьей пехотной дивизии генерал-лейтенант Коновницын, принявший командование на себя. Смелый же он был человек! Однако, через некоторое время, он велел нам отойти к Семёновскому оврагу.. . О многом я бы мог ещё рассказать, но давайте Здесь навечно остались мои товарищи-воины, каждый из которых мог бы сказать так: "Я честно сражался за то, что бы Вы, мои потомки, знали, что, защищая Родину, мы думали и о Вас- нашем будущем, увидеть которое суждено, наверное, будет немногим".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что объединяет все рассказы А.П. Чехова, вошедшие в трилогию? 2. От чьего имени ведется повествование в каждом из рассказов трилогии? Какой композиционный прием использует А.П. Чехов? 3. Какова роль художественной детали в раскрытии авторского замысла в рассказе «Человек в футляре», Крыжовник», «О любви» (приведите примеры худ. детали)? 4. Почему Беликов хвалил и то, чего никогда не было? 5. Чем характеризуется выбор профессии Беликовым, если учесть, что он преподаватель греческого языка? 6. Как Беликов поддерживает добрые отношения с товарищами? 7. Кого называли в гимназии, где преподавал Беликов, новой Афродитой? 8. Чем опасны для общества такие люди, как Беликов? 9. Почему же вид счастливого человека так отвратителен Ивану Ивановичу? (рассказ «Крыжовник») 10. Как через мечту Николая Ивановича автор характеризует героя? 11. Как вы понимаете авторское высказывание: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные?» 12. В чем выражается авторская ирония в названии рассказа «О любви?»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Leon-12
efimov33
Алиференко_Елена342
kenni19868
kristinagaspa62
elenaperemena8
Valerevna-Vardan
Тоноян
paninsv
e9rebrova
filantropagv4
meu72
nastya3213868
Anna572
APerova3464